Поисковый запрос: (<.>A=Мали, Л. Д.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Мали, Л. Д. Работа над порядком слов в простом предложении на уроках русского языка / Л. Д. Мали> // Начальная школа. - 2005. - № 8. - С. 26-30. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- порядок слов -- простые предложения -- речевая культура -- речевые ошибки -- речь -- языковая культура Аннотация: Рассмотрено, как конкретно может быть организована работа по предупреждению и преодолению ошибок на нарушение порядка слов в простом предложении в речи младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Мали, Л. Д. (кандидат педагогических наук; доцент). Организация исследовательской деятельности младших школьников на уроках литературного чтения / Л. Д. Мали, Н. И. Наумова> // Начальная школа. - 2017. - № 10. - С. 23-25. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 25 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- мини-исследования -- младшие школьники -- начальная школа -- уроки литературного чтения Аннотация: В статье рассматриваются условия, формы и приемы организации мини-исследований младших школьников на уроках литературного чтения. Приводятся методические материалы, иллюстрирующие практику применения предлагаемой методики при работе с текстами художественных произведений.
Доп.точки доступа: Наумова, Н. И. (кандидат педагогических наук; доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Мали, Л. Д. (кандидат педагогических наук). Возможности учебника в обеспечении коммуникативной мотивации познавательной деятельности учащихся / Л. Д. Мали> // Начальная школа. - 2018. - № 12. - С. 25-28. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 28 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- грамматика -- коммуникативная мотивация -- младшие школьники -- начальная школа -- познавательная деятельность -- уроки русского языка -- учебники русского языка -- учебно-методические комплекты Аннотация: В статье на примере темы "Предложение" показано, как учебник по русскому языку для начальных классов "К тайнам нашего языка" (авт. М. С. Соловейчик и Н. С. Кузьменко; учебно-методический комплект "Гармония") помогает учителю обеспечить коммуникативную мотивацию познавательной деятельности учащихся I-II классов при изучении грамматического материала.
Доп.точки доступа: Соловейчик, М. С. (автор учебника); Кузьменко, Н. С. (автор учебника) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Мали, Л. Д. (кандидат педагогических наук; доцент). Прием составления портрета персонажа на уроках литературного чтения / Л. Д. Мали> // Начальная школа. - 2020. - № 2. - С. 26-28. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): литературные персонажи -- начальная школа -- портреты литературных персонажей -- словесные портреты -- уроки литературного чтения Аннотация: В статье рассмотрены несколько методических вариантов приема составления словесных портретов персонажей на уроках литературного чтения в начальной школе.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Мали, Л. Д. (кандидат педагогических наук; доцент). Система работы над формированием у учащихся нравственных понятий : литературное чтение / Л. Д. Мали, Е. В. Кондратьева> // Начальная школа. - 2020. - № 12. - С. 28-31 : табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 31 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- начальная школа -- нравственное воспитание -- нравственные понятия -- опыт работы -- уроки литературного чтения Аннотация: Авторы делятся опытом работы по формированию нравственных понятий у младших школьников на уроках литературного чтения.
Доп.точки доступа: Кондратьева, Е. В. (учитель начальных классов) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Мали, Л. Д. (кандидат педагогических наук; доцент). Особенности изучения прозаического произведения на уроках литературного чтения / Л. Д. Мали> // Начальная школа. - 2021. - № 12. - С. 8-10. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ текста -- начальная школа -- проза -- прозаические произведения -- уроки литературного чтения Аннотация: Рассмотрены методические особенности работы с прозаическим произведением на уроках литературного чтения в начальных классах.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Мали, Л. Д. (кандидат педагогических наук; доцент). Определение темы и идеи художественного произведения учащимися / Л. Д. Мали> // Начальная школа. - 2022. - № 2. - С. 15-18. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 18 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): идеи произведений -- младшие школьники -- начальная школа -- темы произведений -- уроки литературного чтения -- художественные произведения Аннотация: Автор пишет о том, как разъяснять младшим школьникам смысл художественного произведения. Смысловая интерпретация текста начинается с определения темы произведения, основного содержания, а завершается уяснением идеи художественного произведения.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Мали, Л. Д. (кандидат педагогических наук; доцент). Работа с текстом-образцом как способ создания речевой ситуации при составлении предложений / Л. Д. Мали> // Начальная школа. - 2022. - № 7. - С. 9-12. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 12 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания русского языка -- начальная школа -- работа с текстом -- речевые ситуации -- составление предложений -- тексты-образцы -- уроки русского языка Аннотация: Рассмотрены варианты создания учебных речевых ситуаций при выполнении творческих упражнений по составлению предложений на уроках русского языка в начальной школе.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Мали, Л. Д. (кандидат педагогических наук; доцент). Изучение рассказа В. А. Осеевой "Почему?" / Л. Д. Мали> // Начальная школа. - 2024. - № 4. - С. 39-41. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- конспекты уроков -- начальная школа -- рассказы -- уроки литературного чтения Аннотация: Рассказ В. А. Осеевой "Почему? " - один из наиболее интересных и сложных в учебнике по литературному чтению для II класса. В этой связи на изучение данного рассказа целесообразно отвести два часа учебного времени, с тем чтобы не торопясь, обстоятельно рассмотреть его смысл, помочь детям сделать необходимые наблюдения и выводы. Приведены подробные конспекты уроков по этому рассказу.
Доп.точки доступа: Осеева, В. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
|