Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Мали, Л. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Мали, Л. Д.
    Работа над порядком слов в простом предложении на уроках русского языка / Л. Д. Мали // Начальная школа. - 2005. - № 8. - С. 26-30. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- порядок слов -- простые предложения -- речевая культура -- речевые ошибки -- речь -- языковая культура
Аннотация: Рассмотрено, как конкретно может быть организована работа по предупреждению и преодолению ошибок на нарушение порядка слов в простом предложении в речи младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мали, Л. Д. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Организация исследовательской деятельности младших школьников на уроках литературного чтения / Л. Д. Мали, Н. И. Наумова // Начальная школа. - 2017. - № 10. - С. 23-25. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 25 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- мини-исследования -- младшие школьники -- начальная школа -- уроки литературного чтения
Аннотация: В статье рассматриваются условия, формы и приемы организации мини-исследований младших школьников на уроках литературного чтения. Приводятся методические материалы, иллюстрирующие практику применения предлагаемой методики при работе с текстами художественных произведений.


Доп.точки доступа:
Наумова, Н. И. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мали, Л. Д. (кандидат педагогических наук).
    Возможности учебника в обеспечении коммуникативной мотивации познавательной деятельности учащихся / Л. Д. Мали // Начальная школа. - 2018. - № 12. - С. 25-28. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 28 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- грамматика -- коммуникативная мотивация -- младшие школьники -- начальная школа -- познавательная деятельность -- уроки русского языка -- учебники русского языка -- учебно-методические комплекты
Аннотация: В статье на примере темы "Предложение" показано, как учебник по русскому языку для начальных классов "К тайнам нашего языка" (авт. М. С. Соловейчик и Н. С. Кузьменко; учебно-методический комплект "Гармония") помогает учителю обеспечить коммуникативную мотивацию познавательной деятельности учащихся I-II классов при изучении грамматического материала.


Доп.точки доступа:
Соловейчик, М. С. (автор учебника); Кузьменко, Н. С. (автор учебника)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мали, Л. Д. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Прием составления портрета персонажа на уроках литературного чтения / Л. Д. Мали // Начальная школа. - 2020. - № 2. - С. 26-28. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
литературные персонажи -- начальная школа -- портреты литературных персонажей -- словесные портреты -- уроки литературного чтения
Аннотация: В статье рассмотрены несколько методических вариантов приема составления словесных портретов персонажей на уроках литературного чтения в начальной школе.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Мали, Л. Д. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Система работы над формированием у учащихся нравственных понятий : литературное чтение / Л. Д. Мали, Е. В. Кондратьева // Начальная школа. - 2020. - № 12. - С. 28-31 : табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 31 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- начальная школа -- нравственное воспитание -- нравственные понятия -- опыт работы -- уроки литературного чтения
Аннотация: Авторы делятся опытом работы по формированию нравственных понятий у младших школьников на уроках литературного чтения.


Доп.точки доступа:
Кондратьева, Е. В. (учитель начальных классов)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Мали, Л. Д. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности изучения прозаического произведения на уроках литературного чтения / Л. Д. Мали // Начальная школа. - 2021. - № 12. - С. 8-10. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- начальная школа -- проза -- прозаические произведения -- уроки литературного чтения
Аннотация: Рассмотрены методические особенности работы с прозаическим произведением на уроках литературного чтения в начальных классах.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мали, Л. Д. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Определение темы и идеи художественного произведения учащимися / Л. Д. Мали // Начальная школа. - 2022. - № 2. - С. 15-18. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 18 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
идеи произведений -- младшие школьники -- начальная школа -- темы произведений -- уроки литературного чтения -- художественные произведения
Аннотация: Автор пишет о том, как разъяснять младшим школьникам смысл художественного произведения. Смысловая интерпретация текста начинается с определения темы произведения, основного содержания, а завершается уяснением идеи художественного произведения.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Мали, Л. Д. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Работа с текстом-образцом как способ создания речевой ситуации при составлении предложений / Л. Д. Мали // Начальная школа. - 2022. - № 7. - С. 9-12. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 12 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания русского языка -- начальная школа -- работа с текстом -- речевые ситуации -- составление предложений -- тексты-образцы -- уроки русского языка
Аннотация: Рассмотрены варианты создания учебных речевых ситуаций при выполнении творческих упражнений по составлению предложений на уроках русского языка в начальной школе.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Мали, Л. Д. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Изучение рассказа В. А. Осеевой "Почему?" / Л. Д. Мали // Начальная школа. - 2024. - № 4. - С. 39-41. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- конспекты уроков -- начальная школа -- рассказы -- уроки литературного чтения
Аннотация: Рассказ В. А. Осеевой "Почему? " - один из наиболее интересных и сложных в учебнике по литературному чтению для II класса. В этой связи на изучение данного рассказа целесообразно отвести два часа учебного времени, с тем чтобы не торопясь, обстоятельно рассмотреть его смысл, помочь детям сделать необходимые наблюдения и выводы. Приведены подробные конспекты уроков по этому рассказу.


Доп.точки доступа:
Осеева, В. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)