Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Лукшик, Ливиа$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Лукшик, Ливиа.
    Когнитивный подход к проблеме интертекстуальности : (на примере немецких и венгерских рекламных текстов) / Л. Лукшик // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2010. - № 4. - С. 52-59. - (Язык. Познание. Культура) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 59
. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-1588
УДК
ББК 81.2 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Финно-угорские языки

Кл.слова (ненормированные):
венгерские рекламные тексты -- интертекстуальность -- когнитивистика -- когнитивный подход -- концептуальная метафора -- немецкие рекламные тексты -- прецедентность -- рекламные тексты -- рекламный дискурс
Аннотация: Исследование интертекстуальности с позиций когнитивистики представляет собой сложную проблему и тесно связано с понятием прецедентности, то есть со способами хранения знаний в памяти человека и их актуализацией при декодировании интертекстуальных ссылок. В рекламном дискурсе интертекстуальность носит интенциональный характер и заряжена потенциалом воздействия.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лукшик, Ливиа.
    Функции интертекстуальных включений в немецких рекламных текстах / Л. Лукшик // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - № 3. - С. 112-117. - (Язык. Познание. Культура) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 117
. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-1588
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Теория перевода

Кл.слова (ненормированные):
имплицитный смысл -- иностранные языки -- интертекстуальность -- интертекстуальные включения -- немецкая реклама -- немецкие рекламные тексты -- немецкий язык -- рекламные тексты -- фоновые знания -- функции
Аннотация: Рассмотрение типологии функций интертекстуальности в немецкой рекламе. Выделены такие функции, как аргументативная, апеллятивная, фатическая, экспрессивная, референтивная, развлекательная и символическая. Их реализация усиливает воздейственный потенциал рекламных текстов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лукшик, Ливиа.
    Функции интертекстуальных включений в немецких рекламных текстах / Л. Лукшик // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - № 3. - С. 112-117. - (Язык. Познание. Культура) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 117
. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-1588
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Теория перевода

Кл.слова (ненормированные):
имплицитный смысл -- иностранные языки -- интертекстуальность -- интертекстуальные включения -- немецкая реклама -- немецкие рекламные тексты -- немецкий язык -- рекламные тексты -- фоновые знания -- функции
Аннотация: Рассмотрение типологии функций интертекстуальности в немецкой рекламе. Выделены такие функции, как аргументативная, апеллятивная, фатическая, экспрессивная, референтивная, развлекательная и символическая. Их реализация усиливает воздейственный потенциал рекламных текстов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)