Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Лопатинская, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Лопатинская, И. В.
    Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг / И.В.Лопатинская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 3. - С. 20-31
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Банковские услуги -- Качество -- Потребители -- Удовлетворенность -- Услуги банковские

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лопатинская, И. В. (ассистент).
    Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг / И. В. Лопатинская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 3. - С. 20-31. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.:с.31-32 (35 назв.)
. - ISSN 1028-5849
ББК 65.290-2 + 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

   Финансы

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- рынок услуг
Аннотация: Потребители на рынке банковских услуг.Концепция маркетинга взаимоотношений, обеспечивающая удержание существующих потребителей банковских услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Балашов, К. А.
    Сегментация клиентской базы на основе факторов поведенческой лояльности / К. А. Балашов // Маркетинг. - 2007. - № 1. - С. 40-47. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 47 (14 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность клиентов -- маркетинговая сегментация -- поведенческая лояльность -- сегментация клиентской базы
Аннотация: Достижение клиентской лояльности является одной их ключевых целей любой организации, стремящейся к долгосрочному и обоюдовыгодному сотрудничеству со своими клиентами. По мнению ряда исследователей, именно такой показатель, как лояльность потребителей, в конечном итоге определяет конкурентоспособность организации в долгосрочной перспективе.


Доп.точки доступа:
Доуэс, Дж.; Свейлс, С.; Райхельд, Ф. Ф.; Тил, Т.; Герпотт, Т. Й.; Стоун, М.; Бонд, Э.; Блейк, Э.; Лопатинская, И. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)