Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Лапчик, М. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Лапчик, М. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Олимпиада по информатике для студентов педагогических вузов / М. П. Лапчик, З. В. Семенова, Г. А. Федорова // Информатика и образование. - 2006. - № 7. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 22 (8 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи по информатике -- олимпиадные задачи -- олимпиады -- олимпиады по информатике -- педагогические вузы -- школьные олимпиады
Аннотация: На примере Сибирского тура Всероссийской олимпиады по информатике среди студентов педагогических вузов (апрель 2005 г., Омский госпедуниверситет) описаны основные принципы проведения мероприятий такого рода. Приводятся примеры заданий с решениями и комментариями авторов статьи.


Доп.точки доступа:
Семенова, З. В. (д-р пед. наук, проф.); Федорова, Г. А. (канд. пед. наук); Всероссийская олимпиада по информатике
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лапчик, М. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Эволюция парадигмы прикладного математического образования учителей информатики / М. П. Лапчик, М. И. Рагулина, Е. К. Хеннер // Информатика и образование. - 2006. - № 12. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 19 (6 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатика и математика -- информационные технологии в математике -- математическое образование -- подготовка учителей -- прикладное математическое образование -- учителя информатики
Аннотация: Авторы анализируют родство информатики и математики и в связи с этим вопросы математического образования учителей информатики. При этом подчеркивается необходимость разработки методической системы формирования современной математической компетенции учителя в условиях применения ИКТ.


Доп.точки доступа:
Рагулина, М. И. (канд. пед. наук); Хеннер, Е. К. (д-р физ.- мат. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лапчик, М. П. (акад.).
    О целях информатического образования учащихся / М. П. Лапчик // Информатика и образование. - 2008. - № 3. - С. 2-6. - Библиогр.: с. 6 (6 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность -- информатика в школе -- информатическое образование -- информационная культура -- компьютерная грамотность -- компьютерная компетентность -- медиакультура -- медиаобразование -- учащиеся -- школьное образование
Аннотация: Рассматривается эволюция целей обучения информатике в отечественной средней школе: от компьютерной грамотности к ИКТ-компетентности и далее - к информационной культуре. Подробно анализируются подходы к формированию целей и содержания образования на каждом этапе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лапчик, М. П. (акад.).
    Информатическая математика или математическая информатика? / М. П. Лапчик // Информатика и образование. - 2008. - № 7. - С. 2-7. - Библиогр.: с. 7 (10 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
взаимосвязь наук -- интеграционные процессы -- интеграция наук -- информатика математическая -- информатическая математика -- математика -- математика и информатика -- математическая информатика -- математическое образование
Аннотация: Академик РАО М. П. Лапчик в своей статье рассматривает актуальные вопросы, от ответа на которые в значительной мере зависят направления совершенствования содержания образования в различных предметных областях и прежде всего в математике и информатике: Как математика и информатика взаимодействуют между собой и каково их положение в системе научного знания? Если математика, лежащая в основаниях информатики, это математическая информатика, а информатика, "работающая" в математике, - это информатическая математика, то как эти пограничные разделы математико-информатического знания должны рассредотачиваться в условиях раздельного существования образовательных областей "Математика" и "Информатика". В каких направлениях и в какой мере уже сейчас надо совершенствовать содержание обучения математике и информатике в общеобразовательной школе? В условиях актуализации деятельностного аспекта совершенствования содержания образования (компетентностный подход) обновление под натиском ИКТ математического и информатического образования в одинаковой степени неотложно как для общего школьного, так и для профессионального, в том числе педагогического, образования. В данной статье сделана попытка хотя бы частично ответить на поставленные выше вопросы, а также устранить сохраняющуюся в этой сфере терминологическую неустойчивость.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)