Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Котлер, Ф.$<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
1.


    Рыжов, Алексей (заместитель директора).
    Котлер прав, но истина где-то посредине... / А. Рыжов ; беседовала Т. Левина // Управление персоналом. - 2012. - № 3 (277). - С. 46-50 : фот. - (Котлер-дискуссия) )
. - Есть электронная версия КонсультантПлюс
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Котлера шкала -- бренды -- интервью -- информация -- компании-долгожители -- компании-лидеры -- конкурентоспособность -- конкуренты -- новые идеи -- управление -- шкала Котлера
Аннотация: Об основных приоритетах компаний-долгожителей. О применении шкалы Котлера на практике.


Доп.точки доступа:
Левина, Татьяна \.\; Рыжов, Алексей; Котлер, Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ванина, Ева (заместитель генерального директора).
    Компания - это отражение психоза ее создателя / Е. Ванина ; беседовала О. Паничкина // Управление персоналом. - 2012. - № 4 (278). - С. 37-43 : фот. - (Дискуссия по Котлеру) )
. - Есть электронная версия Консультант Плюс
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
идентичность -- интервью -- клиентоориентированность -- компании-долгожители -- конкурентоспособность -- предприниматели -- типы компаний -- управление
Аннотация: О типах компаний. Об успехе компаний-долгожителей.


Доп.точки доступа:
Паничкина, Оксана \.\; Котлер, Ф.; Ванина, Ева
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сапронов, Филипп (директор).
    Управлять событиями хочется... но не у всех получается / Ф. Сапронов ; беседовала С. Федюкова // Управление персоналом. - 2012. - № 4 (278). - С. 44-46 : фот. - (Дискуссия по Котлеру) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- компании-долгожители -- сотрудники -- типы компаний -- управление -- ценности -- человеческая общность
Аннотация: О типах компаний. О приоритетах компаний-долгожителей.


Доп.точки доступа:
Федюкова, Светлана \.\; Котлер, Ф.; Сапронов, Филипп
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Котлер, Ф.
    Конкуренты не помеха : [Социальные функции бизнеса. Опыт Запада] / Ф. Котлер // Социальная защита. - 1999. - № 11. - С. 44-47
. - Прилож."Трудовые отношения"
ББК 65.9(2)27
Рубрики: экономика
   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- благотворительность -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- социальная сфера -- социальные функции

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Аниськова, Оксана Григорьевна Аниськова (экономист).
    Разработка стратегии деятельности предприятия торговли / О. Г. Аниськова // Маркетинг. - 2003. - № 3. - С. 91-96 : рис., табл. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с.96
. - Подстроч. ссылки . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
SWOT (метод) -- бизнес-стратегии -- комбинированные стратегии -- предприятия торговли -- стратегии -- торговля -- функциональные стратегии
Аннотация: Рассматривается классификация стратегий деятельности предприятия, которая структурирует все их множество, отражая многовариантность и многообразие стратегий, и является основой для разработки методического подхода к выбору направлений развития предприятий торговли.


Доп.точки доступа:
Ушакова, Н.Н.; Юоровиков, А.В.; Германчук, А.М.; Пастухова, В.В.; Фастовец, А.А.; Лигоненко, Л.О.; Азоев, Г.Л.; Виханский, О.С.; Волкова, Г.А.; Гурч, Л.М.; Друкер, П.; Котлер, Ф.; Ламбен, Ж.-Ж.; Уткин, Э.А.; Климович, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Муромцев, Сергей Васильевич (канд. экон. наук).
    Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия / С. В. Муромцев // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 104-109. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 109 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэндинг -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- сегментирование рынка -- стратегии маркетинга -- товарная стратегия -- ценовая стратегия -- ценообразование -- экономисты
Аннотация: Компоненты и составные части стратегии маркетинга в трактовке различных ученых. Роль стратегии сегментирования рынка и позиционирования. Стратегии брендинга, интегрированных маркетинговых коммуникаций, товарная стратегия, стратегия распределения и стратегия ценообразования.


Доп.точки доступа:
Брэддик, У.; Дибб, С.; Симкин, Л.; Брэдли, Дж.; Завгородняя, А. А.; Ямпольская, Д. О.; Котлер, Ф.; Ламбен, Ж.- Ж.; Смит, П.; Бэрри, К.; Пулфорд, А.; Аакер, Д.; Уилсон, Й.; Кревенс, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Семенов, Игорь Владиславович (канд. экон. наук).
    Маркетинговый парадокс и стратегическая ориентация организации / И. В. Семенов // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 110-124. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 123-124 (26 назв. )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые концепции -- организации -- организационная культура -- стратегическая ориентация -- стратегический маркетинг -- теоретики маркетинга -- теоретики менеджмента -- ученые -- экономисты
Аннотация: Цель статьи - определение роли маркетинговой концепции в принятии решений об окончательном выборе стратегической ориентации организации. Рассматриваются понятие и разновидности стратегической ориентации организации (СОО) , эволюция СОО и общей стратегии организации в условиях рынка.


Доп.точки доступа:
Шумпетер, Й.; Друкер, П.; Левитт, Т.; Мак-Киттерик, Д. (президент компании Дженерал Электрик); Дэвидсон, Х. (менеджер компании Proctor & Gamble); Дюссарт, К.; Вандермерве, С.; Кит, Р.; Фулертон, Р.; Ламбен, Ж.- Ж.; Котлер, Ф.; Ассэль, Г.; Форд, Г.; Портер, М.; Сингх, Р.; Райс, Э.; Траут, Дж.; Коли, Э.; Яворски, Б.; Кревенс, Д.; Шапиро, Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Муромцев, Сергей Васильевич (канд. экон. наук).
    Маркетинг менеджмент промышленного предприятия / С. Муромцев // Маркетинг. - 2004. - № 3. - С. 37-43. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 43 (8 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием, 21 в. нач.

   Управление предприятием

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-стратегии -- концепции -- корпоративные стратегии -- маркетинг менеджмент -- стратегии предприятия -- стратегические цели -- теоретики менеджмента -- ценность товара
Аннотация: Предлагается подход к организации управления предприятием на базе концепции маркетинг менеджмента. Модель процесса маркетинг менеджмента предприятия представлена графически.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Дайан, А.; Ассэль, Г.; Дэй, Дж.; Кревенс, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Медведев, Е. (советник ген. директора).
    Повышение эффективности предприятия за счет процессно-ориентированного подхода к управлению / Евгений Медведев, Игорь Свеженцев, Татьяна Уштанит // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - № 5. - С. 103-108. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
аудит документооборота -- бизнес-структура завода -- заводы -- маркетинго-ориентированное предприятие -- модель Котлера -- процессно-ориентированная система -- системы управления -- функциональная технология должности -- функционально-маршрутная карта -- функционально-ориентированная система -- функционально-стоимостный анализ
Аннотация: Статья знакомит с процессно-ориентированной системой управления, внедренной на Челябинском заводе профилированного настила. Отмечены недостатки функционально-ориентированной системы управления и преимущества процессно-ориентированного подхода, а также инструменты реализации этого метода.


Доп.точки доступа:
Свеженцев, И. (консультант ген. директора); Уштанит, Т. (канд. экон. наук); Котлер, Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Лапицкая, Лариса Владимировна (канд. экон. наук, доц.).
    Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии / Л. Лапицкая // Маркетинг. - 2004. - № 5. - С. 48-61. - (Маркетинг: методы, формы, иследования) ) . - Библиогр.: с. 61 (20 назв. )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
глобальный маркетинг -- комплексный маркетинг -- маркетинговая среда -- маркетинговые службы -- организационная структура -- сбытовой маркетинг -- службы маркетинга -- эволюция маркетинга -- этапы маркетинга
Аннотация: Статья посвящена проблеме грамотного организационного структурирования маркетинговой деятельности на предприятии, с которым связывается успех деятельности маркетинговых служб и успех предприятия в целом на рынке. Рассматриваются стадии маркетинга и его функции на разных этапах. Приводятся основные характеристики моделей маркетинговой деятельности предприятий, основные параметры маркетинговой среды на этапах эволюции маркетинга, основные параметры организационного структурирования маркетинговой деятельности и основные параметры выбора организационной структуры службы маркетинга.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Ламбен, Ж.; Панкрухин, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)