Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Коротков, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Коротков, А. В. (д-р экон. наук, проф. каф. маркетинг. исследований).
    Некоторые аспекты методологии маркетинговых исследований / А. В. Коротков // Маркетинг. - 2003. - № 4. - С. 39-48 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с.48 (8 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг-статистика -- маркетинговые исследования -- маркетинговый анализ -- методология маркетинга -- прикладной маркетинг -- принципы маркетинга -- статистика -- структуризация методологии -- управленческие приемы -- формальный подход -- эмпирический подход
Аннотация: Структуризация методологии маркетинга. Маркетинг-статистика. Характеристика прикладного маркетинга и исследований. Научный уровень маркетинговых исследований.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Коротков, А. В.
    Статистический анализ развития инновационного процесса / А. В. Коротков // Вопросы статистики. - 2001. - № 11. - С. 55-59. - (Роль инвестиционных и инновационных процессов в экономическом развитии стран СНГ) )
. - ISSN 0320-8168
ББК 65.29
Рубрики: Статистика
   Экономика--Россия

   Экономика

   Экономика

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
анализ статистический -- аналитические задачи -- деятельность инновационная -- задачи аналитические -- инвестиции -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационные процессы -- инновационный маркетинг -- маркетинг инновационный -- модернизация продукта -- показатели -- показатели статистические -- предприятия -- продукты -- процессы инновационные -- система показателей -- статистические показатели -- статистический анализ
Аннотация: Значение инновационной деятельности для предприятия чрезвычайно велико.Для успешного развития необходимо исследовать возникновение новых потребностей и возможности их удовлетворения. Также актуально исследование конкурентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Коротков, А. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Совершенствование управления маркетингом / А. В. Коротков // Маркетинг. - 2006. - № 1. - С. 19-28. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 28 (20 назв. )
. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-стратегии -- корпоративные стратегии -- маркетинговое управление -- оперативный уровень -- организационный уровень -- предприятия -- система маркетинга -- служба маркетинга -- управление маркетингом -- функциональные стратегии
Аннотация: Рассматриваются конкретные направления совершенствования методологии управления маркетингом: совершенствование понятийно-категориального аппарата; применение концепции взаимодействия и системного подхода к формированию модели взаимодействия службы маркетинга и предприятия; применение кибернетического подхода к формированию модели системы маркетинга; развитие концептуальной модели организационных уровней управления маркетингом; формирование алгоритма управления маркетингом.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Коротков, А. В.
    Новые подходы при реализации автоматизированных банковских систем во Внешторгбанке / А. В. Коротков // Информационные ресурсы России. - 2005. - № 6. - С. 27-29. - (Электронная Россия: проблемы и суждения) )
. - ISSN 0204-3653
УДК
ББК 73
Рубрики: Научно-информационная деятельность
   Общие вопросы научно-информационной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные банковские системы -- банки -- информационные технологии
Аннотация: Автор рассказывает о том, как подходит к завершению масштабный проект по унификации автоматизированных банковских систем филиальной сети Внешторгбанка.


Доп.точки доступа:
Внешторгбанк
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Коротков, А. В.
    Конкурентный анализ в формате "предприятие - группа предприятий" / А. В. Коротков // Вопросы статистики. - 2007. - № 3. - С. 34-36. - (Анализ конкурентоспособности на товарных рынках) ) . - Библиогр.: с. 36 (5 назв. )
. - ISSN 0320-8168
УДК
ББК 60.60
Рубрики: Статистика
   Теория статистики

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент предприятий -- конкурентный анализ -- конкурентоспособность -- конкуренция -- рынок упаковки -- статистические методы -- статистические показатели -- статистический анализ
Аннотация: Рассматривается экономико-статистическое содержание конкурентного анализа, методика конкурентного анализа по ассортименту предприятий и ее применение на примере рынка упаковки.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Емельянов, Геннадий Васильевич (канд. физ.-мат. наук, чл.-кор. Акад. криптографии).
    "ИнфоКом-2003": лучшие достижения российских фирм / Г. В. Емельянов // Информационное общество. - 2003. - № 2. - С. 11-15. - (Инфокоммуникации России - XXI век) )
. - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Программное обеспечение персональных компьютеров, 2003 г.

   Программное обеспечение персональных компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
IT-технологии -- АС -- ФЦП -- автоматизированные системы -- выставки-форумы -- защита информации -- защита сетей -- интерактивный обмен опытом -- инфокоммуникации -- информационная безопасность -- конференции -- круглые столы -- программные продукты -- российские фирмы -- системные интеграторы -- федеральные целевые программы -- шифровальные аппараты -- электронные услуги
Аннотация: Обзор программных продуктов, представленных российскими фирмами на выставке-форуме "Инфокоммуникации России - XXI век" (Москва, 9-13 сентября 2003 г. ) . Участники и тематика докладов круглого стола "Актуальные вопросы безопасности информации" и конференции по подведению итогов реализации Федеральной целевой программы "Электронная Россия" за 2002-2003 годы.


Доп.точки доступа:
Стрельцов, А. А. (зам. нач. Упр. аппарата Совета Безопасности РФ); Антонюк, Б. Д. (Первый зам. Министра РФ по связи и информатизации); Шерстюк, В. П. (Первый зам. Секретаря Совета Безопасности РФ); Лаврухин, Ю. Н. (начальник Упр. гостехкомиссии РФ); Емельянов, Г. В. (Председатель Совета "АЗИ"); Коротков, А. В. (Первый зам. Министра РФ по связи и информатизации); Чепурных, Е. Е. (Первый зам. Министра образования РФ); Мазуренко, С. Н. (зам. Министра пром-ти, науки и технологий); "Инфокоммуникации России - XXI век", международная выставка-форум; "Электронная Россия (2002-2010 годы) ", Федеральная целевая программа; "Ассоциация защиты информации" (АЗИ) , межрегиональная общественная организация; "АЗИ", межрегиональная общественная организация; "Инфосистемы Джет", компания; "Оптима", ОАО; "ЛИССИ", ООО; "Инфотекс", ОАО"Диалог Наука", ЗАО; "Анкад", фирма
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Расширенное заседание Совета главных конструкторов информатизации регионов Российской Федерации // Информационное общество. - 2003. - № 2. - С. 17. - (Электронные регионы в "Электронной России") )
. - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерные сети, 2003 г.

Кл.слова (ненормированные):
выставки-форумы -- главные конструкторы -- информатизация регионов -- муниципальная информатизация -- расширенные заседания -- региональная информатизация -- советы конструкторов
Аннотация: Обзор работы десятого заседания Совета главных конструкторов информатизации регионов Российской Федерации (Москва, 11-12 сентября 2003 г. ) в рамках выставки-форума "ИнфоКом-2003". Участники, выступления, новые научно-технические задачи.


Доп.точки доступа:
Рейман, Л. Д. (Министр РФ по связи и информатизации); Коротков, А. В. (Первый зам. Министра РФ по связи и информатизации); Шаронов, А. В. (Первый зам. Министра экон. развития и торговли РФ); Буров, С. А. (вице-губернатор Ярославской обл.); Крымов, В. Б. (Министр экономики Московской обл.); Иванов, П. Ф.; Уткин, В. В.; Маслова, Н. Р.; Сурнин, А. Ф.; "Инфокоммуникации России - XXI век", международная выставка-форум; Совет главных конструкторов информатизации регионов Российской Федерации
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Коротков, А. В.
    О стратегии государственной информационной политики России в условиях развития информационного общества / Коротков А. В., Кристальный Б. В., Курносов И. Н. // Информационные ресурсы России. - 2006. - № 4. - С. 6-9. - (Гражданское общество и информация) )
. - ISSN 0204-3653
УДК
ББК 73
Рубрики: Научно-информационная деятельность
   Общие вопросы научно-информационной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность -- информационная деятельность -- информационная политика -- информационное общество -- информационные ресурсы
Аннотация: Авторы предлагают свой взгляд на приоритеты и стратегию современной государственной информационной политики в России. В статье рассматриваются цели и принципы государственной информационной политики, ее основные направления, первоочередные меры по реализации.


Доп.точки доступа:
Кристальный, Б. В.; Курносов, И. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Коротков, А. В. (д-р экон. наук, проф. каф. маркетинг. исследований).
    Некоторые методические аспекты конкурентного анализа / А. В. Коротков, Н. В. Третьяков // Маркетинг. - 2007. - № 1. - С. 48-54. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 54 (20 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- конкурентные преимущества -- конкурентный анализ -- метод относительных частот
Аннотация: Раскрывается основное содержание маркетинговых исследований конкуренции или, иначе, конкурентного анализа (КА) : направления КА, содержание и направления КА положения, содержание конкурентной оценки преимуществ, выявление основных конкурентов по методу относительных частот.


Доп.точки доступа:
Третьяков, Н. В. (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Коротков, А. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Сегментация по потребностям / А. В. Коротков // Маркетинг. - 2007. - № 3. - С. 29-38. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 38 (15 назв. )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
графоаналитические модели -- позиционирование товара -- принципы сегментации рынка -- сегментация по потребностям -- сегментация по свойствам продукта -- сегментация рынка -- функциональные карты
Аннотация: В настоящее время обозначилась потребность в совершенствовании методологии сегментации. Наиболее актуальны следующие направления, которые нашли отражение в статье: уточнение концепции и определения сегментации; перечисление способов сегментации; конкретизация признаков сегментации; совершенствование способа сегментации по свойствам продукта по параметрам их выраженности; совмещение сегментации и позиционирования; разработка способов сбора информации для проведения сегментации по свойствам продукта.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)