Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Конюхова, Ю. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Конюхова, Ю. А.
    Направления повышения эффективности электронной торговли / Ю. А. Конюхова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2008. - № 3. - С. 10-24 : 3 табл. - (Внешнеторговая деятельность) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 24
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--США--Канада

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет-бизнес -- Интернет-компании -- Интернет-технологии -- веб-сайты -- долгосрочные отношения -- законодательство -- закупка товаров -- закупка услуг -- зарубежные страны -- информационные технологии -- клиенты -- коммерческие операции -- международная торговля -- налоги -- послепродажное обслуживание -- предпринимательская деятельность -- проекты электронной торговли -- реклама -- статистические данные -- электронная коммерция -- электронная торговля -- электронный бизнес
Аннотация: Развитие электронной торговли и повышение ее эффективности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Савинов, Ю. А. (д-р экон. наук).
    Эффективность международного маркетинга в сети Интернет / Ю. А. Савинов, Ю. А. Конюхова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2008. - № 12. - С. 51-62. - (Мировые товарные рынки) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 61-62
. - Примеч.: с. 60-61
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- Интернет-магазины -- бизнес -- веб-сайты -- доступ к базам -- конкурентоспособность -- маркетинг -- международная торговля -- международный маркетинг -- электронная почта -- электронная торговля -- эффективность маркетинга
Аннотация: Определяется разработка инструментов электронной торговли, оказывающих существенное влияние на реализацию функций маркетинга в международной торговле. Анализируется применение электронной почты, изучение ресурсов сети Интернет, исследуется применение веб-сайтов и налаживание интерактивного общения с покупателями. Рассматривается начало процесса создания Интернет-магазинов производственными предприятиями России.


Доп.точки доступа:
Конюхова, Ю. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)