Поисковый запрос: (<.>A=Козлова, Т. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Бельчиков, Ю. А. [Рецензия] / Ю. А. Бельчиков> // Филологические науки. - 2004. - № 1. - С. 122-125. - (Критика и библиография) ) . - Рец. на кн.: Козлова Т. В. Семантика фразеологизмов с названиями животных в современном русском языке.- М., 2003
. - ISSN 0130-9730ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): зоонимы -- идеография -- русский язык -- фразеология Аннотация: Монография содержит описание семантики устойчивых сочетаний с названиями животных, которые занимают исключительное место во фразеологии всех языков мира, в том числе - русского национального языка.
Доп.точки доступа: Козлова, Т. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Козлова, Т. В. (ст. преподаватель). Культурно-досуговые технологии : организация массовых мероприятий как способ привлечения внебюджетных средств / Т. В. Козлова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - № 4. - С. 60-64. - (Рыночные технологии) )
. - ISSN 1727-6772ББК 77 Рубрики: Досуг Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): PR-акции -- внебюджетные средства -- ехнологии организации -- культура -- культурно-досуговые технологии -- массовые мероприятия -- организация праздников -- планирование праздников -- праздники -- праздничные мероприятия Аннотация: Возможности извлечения прибыли из проведения массового мероприятия. Этапы подготовки праздника. Способы привлечения потенциальных участников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Козлова, Т. В. (ст. преподаватель). Построение фандрайзинговой и PR-кампаний : тренинг для активизации знаний по основам рыночных технологий / Т. В. Козлова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - № 11. - С. 63-68. - (Проектная деятельность) ) . - Окончание следует
. - ISSN 1727-6772ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): PR-кампании -- обучение персонала -- пакеты предложений -- письма спонсорам -- предложения -- ролевые игры -- рыночные технологии -- спонсоры -- тренинги -- учреждения культуры -- фандрайзинг -- фандрайзинговые компании -- финансовые источники Аннотация: Алгоритм и методика проведения тренинга по основам рыночных технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Козлова, Т. В. (ст. препод.). Построение фандрайзинговой и PR-кампаний : тренинг для активизации знаний по основам рыночных технологий / Т. В. Козлова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - № 12. - С. 58-63. - (Проектная деятельность) ) . - Окончание. Начало в N 11
. - ISSN 1727-6772ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): PR -- PR-кампании -- информирование -- менеджмент -- пиар -- потребители -- привлечение средств -- реклама -- рекламные сообщения -- рекламные технологии -- ролевые игры -- рыночные технологии -- сметы расходов -- тренинги -- учреждения культуры -- фандрайзинг -- фэндрайзинг -- целевые группы Аннотация: Алгоритм проведения тренинга по построению PR-кампании; технологии работы с целевыми аудиториями; методы работы с информацией.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Козлова, Т. В. (ст. препод.). Технологии позиционирования учреждения / Т. В. Козлова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2005. - № 11. - С. 65-73. - (Рыночные технологии) )
. - ISSN 1727-6772ББК 65.050.2 Рубрики: Экономика Организация управления Культура Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): PR -- PR-деятельность -- имидж -- культурные продукты -- маркетинг -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- паблисити -- пиар -- позиционирование учреждений культуры -- продвижение культурного продукта -- реклама -- репутация -- связи с общественностью -- технологии позиционирования -- учреждения культуры Аннотация: Работа по созданию положительного имиджа и прочной репутации как система деятельности учреждения культуры. Пакет предложений для рынка культурных ценностей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Козлова, Т. В. (экономист Упр. аудита и внутр. контроля кредит. организаций Моск. гл. территор. упр. Банка России). Административная ответственность и возможность ее применения к должностным лицам в кредитных организациях / Т. В. Козлова> // Деньги и кредит. - 2006. - № 8. - С. 57-59. - (Правовые аспекты и банковская практика) )
. - ISSN 0130-3090ББК 65 Рубрики: Экономика Финансы--РФ--Российская Федерация Право Финансовое право Кл.слова (ненормированные): административная ответственность -- банковский сектор -- банковское дело -- банковское законодательство -- внутренний контроль -- должностные лица -- законодательство -- кредитные организации Аннотация: О развитии банковского законодательства в России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Козлова, Т. В. (зам. директора). PR-деятельность учреждения культуры : аналитика и планирование PR-кампании / Т. В. Козлова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 12. - С. 50-57. - (Рыночные технологии) ) . - Окончание следует
. - ISSN 1727-6772ББК 65.49 Рубрики: Экономика Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): PR -- PR-деятельность -- PR-кампании -- PR-технологии -- СМИ -- аналитический этап -- коммуникационные процессы -- модели коммуникационных процессов -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- планирование -- распространение информации -- средства массовой информации -- учреждения культуры -- целевые аудитории Аннотация: Составляющие аналитического этапа: оценка ситуации, определение целей, анализ элементов коммуникации и каналов распространения информации; этап планирования кампании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Козлова, Т. В. (зам. директора). PR-деятельность учреждения культуры : реализация и оценка эффективности PR-кампании / Т. В. Козлова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - № 2. - С. 42-49. - (Рыночные технологии) ) . - Окончание. Начало: N 12, 2006. - Подстроч. примеч. - Ил.: рис.
. - ISSN 1727-6772 Рубрики: Экономика Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): PR -- PR-деятельность -- PR-кампании -- PR-мероприятия -- PR-технологии -- акции -- выставки -- дни открытых дверей -- конференции -- концептуальные модели -- круглые столы -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- презентации -- приемы -- промоушн-акции -- учреждения культуры Аннотация: Организация основных мероприятий PR-кампании - презентаций, конференций, круглых столов, приемов, промоушн-акций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Козлова, Т. В. (магистр социологии). Интернет и современные кабинетные исследования / Т. В. Козлова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 3. - С. 59-65. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 65 (10 назв. ) . - табл.
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 + 65с Рубрики: Экономика Применение вычислительной техники в экономике Применение вычислительной техники в экономике Кл.слова (ненормированные): Internet -- Интернет -- вторичные исследования -- исследования -- кабинетные исследования -- маркетинговые исследования Аннотация: Одним из видов маркетинговых исследований является исследование вторичных данных или кабинетные исследования. В статье дано описание метода кабинетных исследований и даны рекомендации о том, каким образом проводить кабинетные исследования в Интернете.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Подуфалова, Т. Н. (аспирант). Анализ сезонных зависимостей в коллекциях английских дизайнеров, творчество которых ориентировано на молодёжь / Т. Н. Подуфалова, Т. В. Козлова> // Швейная промышленность. - 2007. - № 4. - С. 28-30. - (Мода и дизайн) ) . - Библиогр.: с. 30 (1 назв. )
. - ISSN 0132-0955ББК 37.24 Рубрики: Производства легкой промышленности Швейное производство--Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Кл.слова (ненормированные): дизайнеры -- знаковые палитры -- исследование коллекций -- коллекции одежды -- легкая промышленность -- мода -- модная одежда -- молодежная одежда -- молодёжь -- сезонные зависимости -- сезонные коллекции -- символы -- творчество дизайнеров -- формы костюмов -- цветовые палитры Аннотация: Проведены исследования и выяснено, как в зависимости от сезона изменяются формы костюма, цветовая и знаковая палитры, группы наиболее значимых, значимых и менее значимых символов для всех дизайнеров в целом и для ведущих английских дизайнеров, творчество которых ориентировано на молодежь.
Доп.точки доступа: Козлова, Т. В. (д-р техн. наук, профессор) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|