Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>A=Козлова, Т. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Бельчиков, Ю. А.
    [Рецензия] / Ю. А. Бельчиков // Филологические науки. - 2004. - № 1. - С. 122-125. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Козлова Т. В. Семантика фразеологизмов с названиями животных в современном русском языке.- М., 2003 . - ISSN 0130-9730
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
зоонимы -- идеография -- русский язык -- фразеология
Аннотация: Монография содержит описание семантики устойчивых сочетаний с названиями животных, которые занимают исключительное место во фразеологии всех языков мира, в том числе - русского национального языка.


Доп.точки доступа:
Козлова, Т. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Козлова, Т. В. (ст. преподаватель).
    Культурно-досуговые технологии : организация массовых мероприятий как способ привлечения внебюджетных средств / Т. В. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - № 4. - С. 60-64. - (Рыночные технологии) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 77
Рубрики: Досуг
   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
PR-акции -- внебюджетные средства -- ехнологии организации -- культура -- культурно-досуговые технологии -- массовые мероприятия -- организация праздников -- планирование праздников -- праздники -- праздничные мероприятия
Аннотация: Возможности извлечения прибыли из проведения массового мероприятия. Этапы подготовки праздника. Способы привлечения потенциальных участников.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Козлова, Т. В. (ст. преподаватель).
    Построение фандрайзинговой и PR-кампаний : тренинг для активизации знаний по основам рыночных технологий / Т. В. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - № 11. - С. 63-68. - (Проектная деятельность) )
. - Окончание следует . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
PR-кампании -- обучение персонала -- пакеты предложений -- письма спонсорам -- предложения -- ролевые игры -- рыночные технологии -- спонсоры -- тренинги -- учреждения культуры -- фандрайзинг -- фандрайзинговые компании -- финансовые источники
Аннотация: Алгоритм и методика проведения тренинга по основам рыночных технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Козлова, Т. В. (ст. препод.).
    Построение фандрайзинговой и PR-кампаний : тренинг для активизации знаний по основам рыночных технологий / Т. В. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - № 12. - С. 58-63. - (Проектная деятельность) )
. - Окончание. Начало в N 11 . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-кампании -- информирование -- менеджмент -- пиар -- потребители -- привлечение средств -- реклама -- рекламные сообщения -- рекламные технологии -- ролевые игры -- рыночные технологии -- сметы расходов -- тренинги -- учреждения культуры -- фандрайзинг -- фэндрайзинг -- целевые группы
Аннотация: Алгоритм проведения тренинга по построению PR-кампании; технологии работы с целевыми аудиториями; методы работы с информацией.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Козлова, Т. В. (ст. препод.).
    Технологии позиционирования учреждения / Т. В. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2005. - № 11. - С. 65-73. - (Рыночные технологии) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Организация управления

   Культура

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-деятельность -- имидж -- культурные продукты -- маркетинг -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- паблисити -- пиар -- позиционирование учреждений культуры -- продвижение культурного продукта -- реклама -- репутация -- связи с общественностью -- технологии позиционирования -- учреждения культуры
Аннотация: Работа по созданию положительного имиджа и прочной репутации как система деятельности учреждения культуры. Пакет предложений для рынка культурных ценностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Козлова, Т. В. (экономист Упр. аудита и внутр. контроля кредит. организаций Моск. гл. территор. упр. Банка России).
    Административная ответственность и возможность ее применения к должностным лицам в кредитных организациях / Т. В. Козлова // Деньги и кредит. - 2006. - № 8. - С. 57-59. - (Правовые аспекты и банковская практика) )
. - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Финансы--РФ--Российская Федерация

   Право

   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
административная ответственность -- банковский сектор -- банковское дело -- банковское законодательство -- внутренний контроль -- должностные лица -- законодательство -- кредитные организации
Аннотация: О развитии банковского законодательства в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Козлова, Т. В. (зам. директора).
    PR-деятельность учреждения культуры : аналитика и планирование PR-кампании / Т. В. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 12. - С. 50-57. - (Рыночные технологии) )
. - Окончание следует . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-деятельность -- PR-кампании -- PR-технологии -- СМИ -- аналитический этап -- коммуникационные процессы -- модели коммуникационных процессов -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- планирование -- распространение информации -- средства массовой информации -- учреждения культуры -- целевые аудитории
Аннотация: Составляющие аналитического этапа: оценка ситуации, определение целей, анализ элементов коммуникации и каналов распространения информации; этап планирования кампании.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Козлова, Т. В. (зам. директора).
    PR-деятельность учреждения культуры : реализация и оценка эффективности PR-кампании / Т. В. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - № 2. - С. 42-49. - (Рыночные технологии) )
. - Окончание. Начало: N 12, 2006. - Подстроч. примеч. - Ил.: рис. . - ISSN 1727-6772
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-деятельность -- PR-кампании -- PR-мероприятия -- PR-технологии -- акции -- выставки -- дни открытых дверей -- конференции -- концептуальные модели -- круглые столы -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- презентации -- приемы -- промоушн-акции -- учреждения культуры
Аннотация: Организация основных мероприятий PR-кампании - презентаций, конференций, круглых столов, приемов, промоушн-акций.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Козлова, Т. В. (магистр социологии).
    Интернет и современные кабинетные исследования / Т. В. Козлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 3. - С. 59-65. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 65 (10 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65с
Рубрики: Экономика
   Применение вычислительной техники в экономике

   Применение вычислительной техники в экономике

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- вторичные исследования -- исследования -- кабинетные исследования -- маркетинговые исследования
Аннотация: Одним из видов маркетинговых исследований является исследование вторичных данных или кабинетные исследования. В статье дано описание метода кабинетных исследований и даны рекомендации о том, каким образом проводить кабинетные исследования в Интернете.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Подуфалова, Т. Н. (аспирант).
    Анализ сезонных зависимостей в коллекциях английских дизайнеров, творчество которых ориентировано на молодёжь / Т. Н. Подуфалова, Т. В. Козлова // Швейная промышленность. - 2007. - № 4. - С. 28-30. - (Мода и дизайн) ) . - Библиогр.: с. 30 (1 назв. )
. - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Производства легкой промышленности
   Швейное производство--Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Кл.слова (ненормированные):
дизайнеры -- знаковые палитры -- исследование коллекций -- коллекции одежды -- легкая промышленность -- мода -- модная одежда -- молодежная одежда -- молодёжь -- сезонные зависимости -- сезонные коллекции -- символы -- творчество дизайнеров -- формы костюмов -- цветовые палитры
Аннотация: Проведены исследования и выяснено, как в зависимости от сезона изменяются формы костюма, цветовая и знаковая палитры, группы наиболее значимых, значимых и менее значимых символов для всех дизайнеров в целом и для ведущих английских дизайнеров, творчество которых ориентировано на молодежь.


Доп.точки доступа:
Козлова, Т. В. (д-р техн. наук, профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)