Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Ковалева, В. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ковалева, В. Д. (канд. экон. наук, доц.).
    Инструментарий контроллинга в управлении финансовыми ресурсами предприятия / В. Д. Ковалева // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - № 18. - С. 20-25. - (Управление финансами) ) . - Библиогр.: с. 25 (2 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием--Россия--Российская Федерация--Ставропольский край

   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг финансовых показателей -- система алгоритмов действий -- управление финансовыми ресурсами -- финансовый контроллинг -- функции финансового контроллинга
Аннотация: Одной из современных и перспективных концепций управления предприятием в условиях рыночной экономики является контроллинг. Контроллинг - это интегрирующая и координирующая подсистема контура управления, обеспечивающая инструментальную и методическую базу поддержки принятия управленческих решений.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ковалева, В. Д.
    Чтоб громче касса отбивала : система оценки эффективности маркетинговой информации в предпринимательской деятельности / Ковалева В. Д. // Российское предпринимательство. - 2006. - № 8. - С. 73-77. - (Маркетинг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ сбыта -- маркетинг -- маркетинговая информация -- сбыт
Аннотация: Рассмотрен анализ сбыта по территориям, продуктам, размерам заказа, покупателям. Отмечено, что данные о сбыте не единственная нужная информация, касающаяся эффективности интегрированной системы маркетинговой информации. Необходимо отслеживать значения показателей валовой маржи и маржинальной прибыли, а также измерять действенность и эффективность всех статей маркетинговых расходов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ковалева, В. Д. (канд. экон. наук).
    Звезда "стремительного" счастья : актуальные проблемы формирования маркетинговой информационной системы в предпринимательских структурах Южного федерального округа / Ковалева В. Д. // Российское предпринимательство. - 2006. - № 10. - С. 167-170. - (Маркетинг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Российская Федерация--РФ--Южный федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые информационные системы -- предпринимательство
Аннотация: В процессе исследования предпринимательской среды Южного федерального округа было установлено, что руководители практически каждого предприятия осознали необходимость маркетинга. Поэтому во всех предпринимательских службах существуют соответствующие службы, но не у многих предприятий маркетинг является определяющей службой. Развитие маркетинговой информационной системы в предпринимательских структурах в значительной мере связано с разработкой, внедрением и использованием технологических средств управления.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)