Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Кашани, Кашани Камран$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Кашани, Кашани Камран (проф. маркетинга и мировой стратегии IMD).
    Торговая марка: новые перспективы роста / Пер. с англ. И.Корягиной // Маркетинг. - 2003. - № 6. - С. 90-94 : рис. - (Перспективы для менеджеров) )
. - Публикуется с сокращ.-Подстроч. примеч. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
брэнды -- инновации -- инновационные преимущества -- коммерческий эффект -- потребительская ценность -- прибыль -- торговые марки
Аннотация: В результате исследования, проведенного IMD по проблеме взаимосвязи между инновациями и отдачей от торговой марки, выражающихся в росте продаж и доли рынка, выяснилось, что источник успеха брэнда лежит в инновациях, а точнее, в создании относительного инновационного преимущества, которое создает принципиально новую ценность для потребителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)