Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Карпова, С. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Карпова, С. В. (канд. экон. наук; доц.).
    Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК / С. В. Карпова // Маркетинг. - 2009. - № 2. - С. 18-30. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 30 (19 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
buzz-маркетинг -- Интернет-маркетинг -- ТНК -- аромамаркетинг -- блог-маркетинг -- блоггинг -- вирусный маркетинг -- глобальный маркетинг -- инновационные подходы -- инновационный маркетинг -- когнитивный маркетинг -- концепция инновационного маркетинга -- маркетинговая политика -- мобильный маркетинг -- нейромаркетинг -- партизанский маркетинг -- сенсорный маркетинг -- транснациональные компании
Аннотация: Эволюция инновационной теории маркетинга связана с появлением новых видов маркетинга, формирующих нестандартные подходы к деятельности компании на рынке. К ним можно отнести: нейромаркетинг, когнитивный и сенсорный маркетинг, мобильный, вирусный и партизанский маркетинг, buzz- и блог-маркетинг и др.


Доп.точки доступа:
Кох, Р.; Шульц, Д.; Китчен, Ф.; Залтман, Д.; Юрасов, И. А.; Линдстром, М.; Хирш, А.; Рэйпорт, Д.; Портер, М.; Друкер, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Карпова, С. В. (канд. экон. наук; доц.).
    Формирование инновационной маркетинговой политики современных ТНК / С. В. Карпова // Маркетинг. - 2009. - № 6. - С. 24-32. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 32 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- инновационная деятельность -- конкурентные преимущества -- конкурентный потенциал компании -- маркетинговая политика ТНК -- маркетинговая среда -- международная экономическая среда -- национальная инновационная система -- социально-этичный маркетинг -- транснациональные компании -- экономическая среда
Аннотация: Основные элементы международной маркетинговой среды условно подразделяются на экономические, политические и социально-культурные. В статье подробно останавливаются на оценках влияния экономической и социально-культурной среды.


Доп.точки доступа:
Портер, М. (амер. экономист); Фурсенко, А. А.; Норт, Д. С. (экономист); Кристенсен, К. М.; Рейнор, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)