Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Казаков, С. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Казаков, С. П.
    Как повысить конкурентоспособность гиганта? : цена реконструкции Западно-Сибирского металлургического комбината / С. П. Казаков, Н. И. Новиков, П. А. Сазонов и др. // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2004. - № 8. - С. 111-116. - (Жизнь предприятия) )
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
комбинаты -- металлургия -- предприятия -- реконструкции -- черная металлургия
Аннотация: Проблемы реконструкции предприятий не новы. О том, как решаются они на Западно-Сибирском металлургическом комбинате в Новокузнецке, рассказывает эта статья.


Доп.точки доступа:
Новиков, Н. И.; Сазонов, П. А.; Юрьев, А. Б.; Западно-Сибирский металлургический комбинат
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Казаков, С. П. (доктор экономических наук; доцент).
    Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентcкой удовлетворенности в сфере гостеприимства / С. П. Казаков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 16-27. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 26-27 (16 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
SEM-модель -- Интернет-ресурсы -- клиентская удовлетворенность -- онлайн ресурсы -- онлайн-опросы -- опросы -- отели -- потребители -- потребительские отзывы -- потребительский опыт -- социальные медиа -- сфера гостеприимства -- туризм
Аннотация: Вопросы маркетинговой капитализации возможностей социальных медиа и ресурсов Интернета с помощью онлайн-опросов для проведения исследований уровня клиентской удовлетворенности и готовности поделиться своим потребительским опытом в социальных сетях.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Казаков, С. П. (доктор экономических наук; доцент).
    Факторы удовлетворенности услугами чартерной авиакомпании: исследование на примере российских туристов, путешествующих в Испанию / С. П. Казаков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 73-84. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 83-84 (22 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Испания--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
авиаперевозки -- качество услуг -- клиентская удовлетворенность -- туризм -- чартерные авиакомпании
Аннотация: Измерение клиентской удовлетворенности услугами чартерных авиаперевозок.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Казаков, С. П. (доктор экономических наук; доцент).
    Туристический пакет: что реально нужно российскому путешественнику? / С. П. Казаков, М. Д. Предводителева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 75-85. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 84-85 (27 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выездной туризм -- клиентская удовлетворенность -- лояльность потребителей -- российские туристы -- русские туристы -- трансферы -- туристические пакеты
Аннотация: Анализ факторов, влияющих на клиентскую удовлетворенность российских туристов. О формировании лояльности и готовности рекомендовать туристическую компанию потребителями услуг.


Доп.точки доступа:
Предводителева, М. Д. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)