Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Списанные книги (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Исаева, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Исаева, Е. В. (канд. экон. наук).
    Малый бизнес и маркетинг партнерских отношений : маркетинг партнерских отношений в малом бизнесе: идеология или технология? / Исаева Е. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 4, вып. 2. - С. 55-57. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 57 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
идеология -- конкурентные преимущества -- конкуренция -- малые предприятия -- малый бизнес -- маркетинг -- маркетинг отношений -- партнерские отношения -- рынок -- стратегии -- технологии
Аннотация: На основе анализа существующих публикаций выявлено два подхода к пониманию маркетинга отношений: идеологический и технологический. Показана особая актуальность использования партнерских отношений предприятиями малого бизнеса для успешной конкуренции с крупными компаниями.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Исаева, Елена Валентиновна (поэт).
    Елена Исаева: Цветы надо поливать / [беседовала] Светлана Рахманова // Студенческий меридиан. - 2010. - № 2. - С. 28-31 : фот. - (Встреча) ) . - Когда я в какой-то витрине случайной. - Он говорит, что все изменится. - Мне представилось вдруг. - По осени, по солнечной. - Как оставить без ответа. - За разговорами, за чаем...
. - ISSN 0321-3803
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Современная русская литература

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- поэзия -- поэтессы -- стихи
Аннотация: Интервью с поэтессой, сценаристом и драматургом Еленой Валентиновной Исаевой. Стихи поэтессы.


Доп.точки доступа:
Рахманова, Светлана; Исаева, Е. В. (поэт)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Исаева, Е. В. (канд. эконом. наук).
    Партнерские отношения на фоне кризиса : миф или реальность? / Е. В. Исаева // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2009. - № 5. - С. 126-136 : ил. - (Управление) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.291 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Омск, 21 в. нач.

   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- организации -- отрасли -- партнерские отношения -- предприятия -- проблемы отношений -- системный подход
Аннотация: В статье на основе результатов исследования 257 предприятий и организаций, проведенного в 2008 г. в Омске, рассмотрены практические аспекты реализации концепции партнерских отношений, дан анализ проблем, возникающих в процессе ее внедрения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Исаева, Е. В. (канд. эконом. наук Омск. гос. ун-та).
    Развитие малого бизнеса на основе партнерства / Е. В. Исаева // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2010. - № 5. - С. 133-143. - (Малый бизнес) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
малый бизнес -- партнерство -- проблемы бизнеса -- региональная политика
Аннотация: Сегодня и федеральные, и региональные власти, да и сами предприниматели понимают, что активное развитие малого бизнеса позволит обеспечить регионам финансовую и социальную стабильность. Автор статьи полагает, что решение проблем малого бизнеса в России лежит в плоскости развития и укрепления партнерских отношений в своей среде. В подтверждение приведены результаты исследования партнерских отношений предприятий малого бизнеса Омска, проведенного в 2009 г.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Исаева, Е. В.
    Ключевые метрики эффективности контент-маркетинга / Е. В. Исаева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 126-132. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 132 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- контент-маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- управление контентом
Аннотация: Проведен анализ актуальности основных инструментов интернет-маркетинга, основных трендов в практике применения этих инструментов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)