Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Иваницкий, В. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Иваницкий, В. Л.
    Концепция периодического издания и его коммуникативная стратегия / Иваницкий В. Л. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 5. - С. 71-77. - (Современные коммуникативные стратегии и журналистика) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инвесторы -- интернет -- информационное общество -- информационный рынок -- коммуникативные технологии -- корпоративные издания -- реклама
Аннотация: Процесс органичного встраивания СМИ в современный информационный рынок тесно связан с коммуникативной стратегией.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Иваницкий, В. Л.
    Экономическая тема в экономических изданиях: проблемы становления / Иваницкий В. Л. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 1. - С. 16-28. - (Актуальные проблемы медиаиндустрии) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
аналитические издания -- деловые издания -- интернет -- массовые коммуникации -- менеджеры -- протекционизм
Аннотация: Баланс между специальными обзорами и популярными материалами является ключевой проблемой редакционной политики делового издания.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Иваницкий, В. Л. (доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Рынок СМИ в постсоветской России / В. Л. Иваницкий // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 6. - С. 114-131. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--СССР, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- законы -- идентичность -- иерархия -- контрактная экономика -- патернализм -- постсоветский период -- рынки СМИ -- фирмы
Аннотация: О попытке строительства рынка СМИ.


Доп.точки доступа:
Федотов, М. А.; Ельцин, Б. Н.; Горбачев, М. С.; Министерство печати и массовой информации РФ
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Иваницкий, В. Л. (канд. филол. наук; доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Регулярный менеджмент на предприятиях массмедиа: к вопросу о содержании термина / В. Л. Иваницкий // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 1. - С. 75-89. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр.: с. 89 (11 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 65.291
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в.

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация управления -- бизнес планирование -- бизнес-планы -- бизнес-процессы -- документооборот -- инструменты управления финансами фирмы -- логистика -- массмедиа -- менеджмент процедур -- рабочая среда -- рабочая среда проектов -- регулярный менеджмент -- реинжиниринг -- риски -- рынки товаров -- структуры фирмы -- фирмы -- элементы регулярного менеджмента
Аннотация: О целях регулярного менеджмента в организации СМИ, о создании рабочей среды, функционирующей на основе институциональных норм отечественной журналистики.


Доп.точки доступа:
Кондратьев, В.; Бочкарев, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Иваницкий, В. Л. (кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Рабочая среда как основной нематериальный актив предприятия массмедиа / В. Л. Иваницкий // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 2. - С. 138-147. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр.: с. 146-147
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
капитал -- массмедиа -- медиаменеджмент -- менеджмент -- нематериальные активы -- организационный капитал -- основные нематериальные активы -- предприятия -- предприятия массмедиа -- рабочая среда -- рабочая среда предприятия
Аннотация: О роли и месте нематериальных активов в деятельности СМИ.


Доп.точки доступа:
Каплан, Р.; Нортон, Д.; Ковач, Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Иваницкий, В. Л. (кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Бизнес-концепция массмедиа и ее универсальная природа / В. Л. Иваницкий // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 3. - С. 138-142. - (Экономика СМИ) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-концепции -- бизнес-концепции массмедиа -- бизнес-модели -- бизнес-стратегии -- группы влияния -- контакты -- массмедиа -- медиаресурсы -- предприятия массмедиа -- продажи -- типы стратегий -- универсальные бизнес-концепции -- финансовые результаты
Аннотация: Об универсальной природе бизнес-концепции массмедиа.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Иваницкий, В. Л. (кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Бизнес-моделирование СМИ: представление о методе / В. Л. Иваницкий // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 4. - С. 180-187. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 65.497
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в.

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-моделирование -- бизнес-моделирование СМИ -- бизнес-моделирование средств массовой информации -- бизнес-моделирования метод -- бизнес-процесс -- журналистика -- интегральный бизнес-процесс -- метод бизнес-моделирования -- методологии -- методы -- предприятия массмедиа -- российская журналистика -- технологии создания СМИ -- технологии создания средств массовой информации
Аннотация: О технологии создания СМИ в России на основе метода бизнес-моделирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шкондин, М. В. (доктор филологических наук; зав. кафедрой периодической печати факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Пресса: системные аспекты / М. В. Шкондин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 5. - С. 9-19 : табл. - (Системные исследования СМИ) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия, 21 в.; 2008 г.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газеты -- еженедельники -- журналы -- коммуникативные стратегии -- медиасистемы -- медиасреда -- постсоветский период -- пресса
Аннотация: Об организации системы СМИ России в постсоветский период.


Доп.точки доступа:
Засурский, Я. Н.; Вартанова, Е. Л.; Иваницкий, В. Л.; Фролова, Т. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Иваницкий, В. Л. (кандидат филологических наук; доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Коммуникативная стратегия периодического издания / В. Л. Иваницкий // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 5. - С. 117-122. - (Системные исследования СМИ) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- коммуникативные стратегии -- коммуникации -- коммуникационные тренды -- концепции изданий -- нормативные документы -- периодические издания -- стандарты -- типы коммуникаций
Аннотация: Об основных типах коммуникаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)