Поисковый запрос: (<.>A=Зыкова, Т. С.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Зыкова, Т. С. Система оценки учебно-познавательных достижений неслышащих школьников : функциональная характеристика и оформительские ориентиры / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 25-31
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети с отклонениями в развитии -- достижения учебно-познавательные -- знания -- контроль знаний -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- обучение -- отметки (образование) -- оформительские ориентиры -- оценивание (образование) -- оценка знаний -- оценки (образование) -- учебно-познавательные достижения -- функциональные характеристики -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Зыкова, Т. С. Характеристика речевого развития выпускников школ для глухих детей / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 2000. - № 6. - С. 88-93
Кл.слова (ненормированные): выпускники школы -- глухие дети -- дефектология -- нарушения слуха -- недостатки в развитии -- отклонения в развитии -- развитие речи -- речевое развитие -- речь -- специальные школы -- характеристики
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Зыкова, Т. С. Характеристика речевого развития выпускников школ для глухих детей : (Сообщение второе) / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 2001. - № 1. - С. 86-96
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): выпускники школы -- глухие дети -- дефектология -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- развитие речи -- речевое развитие -- речь -- слабослышащие дети -- специальные школы -- старшеклассники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Зыкова, Т. С. Новый подход к организации учебного процесса в младших классах школ для глухих детей / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 8-15. - (Изучение детей с недостатками в развитии) ) . - Библиогр.: с.15 (7 назв.)
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Москва Кл.слова (ненормированные): аномалия слуха -- глухие дети -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- модернизация специального образования -- нарушения слуха -- патология слуха -- развитие личности -- слабослышащие дети -- формирование личности Аннотация: Характеризуется новый интегрированный подход к обучению глухих детей в младших классах. Кратко представлены результаты исследования, начатого в начале 90-х гг. в целях модернихзации образования этой категории детей
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Зыкова, Т. С. Традиции в профессиональном обучении школьников с нарушениями слуха и их воплощение на этапе медернизации специального образования / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 2004. - № 3. - С. 55-59. - (Обучение и воспитание школьников) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- коррекционная педагогика -- модернизация образования -- нарушения слуха -- профессиональная педагогика -- специальное образование -- сурдопедагогика Аннотация: Из истории развития отечественных традиций сурдопедагогики. О проблеме трудоустройства подростков с нарушениями слуха. О задачах современной профессиональной трудовой подготовки инвалидов по слуху.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Зыкова, Т. С. Школы для глухих и слабослышащих детей на этапе модернизации образования / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 31-36. - (Обсуждаем проблемы интеграции) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие -- дети -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- методическое обеспечение -- нарушения слуха -- слабослышащие -- специальное образование -- сурдопедагогика -- школы I вида -- школы II вида Аннотация: Анализ основных проблем системы образования детей с нарушениями слуха: законодательство, типы учреждений, квалификация специалистов, методическое обеспечение и др.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Зыкова, Т. С. Требования к интегрированным урокам в школе для глухих детей / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 18-25. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- групповые занятия -- дети-инвалиды -- индивидуальные занятия -- интегрированные уроки -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- нарушения слуха -- специальная психология -- сурдопедагогика -- школьники -- экспериментальные классы Аннотация: Представлена новая модель структурирования содержания обучения в младших классах школы для глухих детей. Ее особенностью является проведение интегрированных уроков по трем циклам: "Окружающий мир", "Искусство", и "Спорт" и дополнительного цикла индивидуальных и групповых занятий "Педагогическая коррекция нарушенной слуховой функции и формирование произносительной стороны речи. ".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Зыкова, Т. С. (д-р пед. наук). Обеспечение преемственности в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха / Т. С. Зыкова, Т. А. Соловьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 5. - С. 5-11. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дети -- дошкольное образование -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- личностная готовность -- нарушения слуха -- начальное образование -- неслышащие дети -- образовательные линии развития -- образовательные программы -- слабослышащие дети -- сурдопедагогика -- учебные планы -- физическая готовность Аннотация: О преемственности в обучении дошкольников и школьников с нарушением слуха. Система специального обучения и воспитания детей с нарушениями слуха обеспечивает общее основное и общее среднее образование школьников этой категории.
Доп.точки доступа: Соловьева, Т. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Зыкова, Т. С. (д-р пед. наук). Развитие научных идей С. А. Зыкова в современной сурдопедагогике / Т. С. Зыкова, Г. Ю. Одинокова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 2. - С. 68-75 : Фот. - (Педагогическое наследие) ) . - Библиогр.: с. 75
ББК 74.3 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы История образования Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- нарушения слуха -- педагогическое наследие -- система обучения -- слабослышащие дети -- специальная педагогика -- сурдопедагогика Аннотация: Достойное место среди отечественных сурдопедагогов занимает доктор педагогических наук, профессор Сергей Александрович Зыков, чей столетний юбилей отмечался в 2007 году.
Доп.точки доступа: Одинокова, Г. Ю.; Зыков, С. А. (д-р пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Зыкова, Т. С. (докт. пед. наук). Справка о потенциале верботонального метода реабилитации детей с ограниченными возможностями слуха и речи / Т. С. Зыкова, Н. Д. Шматко> // Дефектология. - 2008. - № 5. - С. 89-92. - (Критика, обзоры, библиография) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): верботональный метод -- глухие дети -- дефектологи -- дошкольники -- метод верботональный -- нарушения речи -- нарушения слуха -- слабослышащие дети -- сурдопедагогика -- ученые Аннотация: В последние годы в ряде регионов Российской Федерации широко применяется верботональный метод реабилитации детей с нарушениями слуха и речи. 27 мая 2008 г. на базе Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции (Зеленоград) состоялось совещание специалистов, применяющих в своей работе верботональные метод. По итогам совещания сурдопедагоги Института коррекционной педагогики РАО Т. С. Зыкова и Н. Д. Шматко по поручению Президента РАО подготовили для Министерства образования и науки РФ справку о потенциале верботонального метода реабилитации детей с ограниченными возможностями слуха и речи. Редакция журнала сочла полезным опубликовать данный материал в печати и пригласить желающих к открытой дискуссии.
Доп.точки доступа: Шматко, Н. Д. (канд. пед. наук); Институт коррекционной педагогики РАО Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|