Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Зыкова, Т. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Зыкова, Т. С.
    Система оценки учебно-познавательных достижений неслышащих школьников : функциональная характеристика и оформительские ориентиры / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 25-31
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети с отклонениями в развитии -- достижения учебно-познавательные -- знания -- контроль знаний -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- обучение -- отметки (образование) -- оформительские ориентиры -- оценивание (образование) -- оценка знаний -- оценки (образование) -- учебно-познавательные достижения -- функциональные характеристики -- школьники

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зыкова, Т. С.
    Характеристика речевого развития выпускников школ для глухих детей / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2000. - № 6. - С. 88-93

Кл.слова (ненормированные):
выпускники школы -- глухие дети -- дефектология -- нарушения слуха -- недостатки в развитии -- отклонения в развитии -- развитие речи -- речевое развитие -- речь -- специальные школы -- характеристики

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зыкова, Т. С.
    Характеристика речевого развития выпускников школ для глухих детей : (Сообщение второе) / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2001. - № 1. - С. 86-96

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
выпускники школы -- глухие дети -- дефектология -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- развитие речи -- речевое развитие -- речь -- слабослышащие дети -- специальные школы -- старшеклассники

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Зыкова, Т. С.
    Новый подход к организации учебного процесса в младших классах школ для глухих детей / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 8-15. - (Изучение детей с недостатками в развитии) ) . - Библиогр.: с.15 (7 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва

Кл.слова (ненормированные):
аномалия слуха -- глухие дети -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- модернизация специального образования -- нарушения слуха -- патология слуха -- развитие личности -- слабослышащие дети -- формирование личности
Аннотация: Характеризуется новый интегрированный подход к обучению глухих детей в младших классах. Кратко представлены результаты исследования, начатого в начале 90-х гг. в целях модернихзации образования этой категории детей

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Зыкова, Т. С.
    Традиции в профессиональном обучении школьников с нарушениями слуха и их воплощение на этапе медернизации специального образования / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2004. - № 3. - С. 55-59. - (Обучение и воспитание школьников) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекционная педагогика -- модернизация образования -- нарушения слуха -- профессиональная педагогика -- специальное образование -- сурдопедагогика
Аннотация: Из истории развития отечественных традиций сурдопедагогики. О проблеме трудоустройства подростков с нарушениями слуха. О задачах современной профессиональной трудовой подготовки инвалидов по слуху.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Зыкова, Т. С.
    Школы для глухих и слабослышащих детей на этапе модернизации образования / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 31-36. - (Обсуждаем проблемы интеграции) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие -- дети -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- методическое обеспечение -- нарушения слуха -- слабослышащие -- специальное образование -- сурдопедагогика -- школы I вида -- школы II вида
Аннотация: Анализ основных проблем системы образования детей с нарушениями слуха: законодательство, типы учреждений, квалификация специалистов, методическое обеспечение и др.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Зыкова, Т. С.
    Требования к интегрированным урокам в школе для глухих детей / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 18-25. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- групповые занятия -- дети-инвалиды -- индивидуальные занятия -- интегрированные уроки -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- нарушения слуха -- специальная психология -- сурдопедагогика -- школьники -- экспериментальные классы
Аннотация: Представлена новая модель структурирования содержания обучения в младших классах школы для глухих детей. Ее особенностью является проведение интегрированных уроков по трем циклам: "Окружающий мир", "Искусство", и "Спорт" и дополнительного цикла индивидуальных и групповых занятий "Педагогическая коррекция нарушенной слуховой функции и формирование произносительной стороны речи. ".

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Зыкова, Т. С. (д-р пед. наук).
    Обеспечение преемственности в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха / Т. С. Зыкова, Т. А. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 5. - С. 5-11. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети -- дошкольное образование -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- личностная готовность -- нарушения слуха -- начальное образование -- неслышащие дети -- образовательные линии развития -- образовательные программы -- слабослышащие дети -- сурдопедагогика -- учебные планы -- физическая готовность
Аннотация: О преемственности в обучении дошкольников и школьников с нарушением слуха. Система специального обучения и воспитания детей с нарушениями слуха обеспечивает общее основное и общее среднее образование школьников этой категории.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Т. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Зыкова, Т. С. (д-р пед. наук).
    Развитие научных идей С. А. Зыкова в современной сурдопедагогике / Т. С. Зыкова, Г. Ю. Одинокова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 2. - С. 68-75 : Фот. - (Педагогическое наследие) ) . - Библиогр.: с. 75
УДК
ББК 74.3 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- нарушения слуха -- педагогическое наследие -- система обучения -- слабослышащие дети -- специальная педагогика -- сурдопедагогика
Аннотация: Достойное место среди отечественных сурдопедагогов занимает доктор педагогических наук, профессор Сергей Александрович Зыков, чей столетний юбилей отмечался в 2007 году.


Доп.точки доступа:
Одинокова, Г. Ю.; Зыков, С. А. (д-р пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Зыкова, Т. С. (докт. пед. наук).
    Справка о потенциале верботонального метода реабилитации детей с ограниченными возможностями слуха и речи / Т. С. Зыкова, Н. Д. Шматко // Дефектология. - 2008. - № 5. - С. 89-92. - (Критика, обзоры, библиография) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
верботональный метод -- глухие дети -- дефектологи -- дошкольники -- метод верботональный -- нарушения речи -- нарушения слуха -- слабослышащие дети -- сурдопедагогика -- ученые
Аннотация: В последние годы в ряде регионов Российской Федерации широко применяется верботональный метод реабилитации детей с нарушениями слуха и речи. 27 мая 2008 г. на базе Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции (Зеленоград) состоялось совещание специалистов, применяющих в своей работе верботональные метод. По итогам совещания сурдопедагоги Института коррекционной педагогики РАО Т. С. Зыкова и Н. Д. Шматко по поручению Президента РАО подготовили для Министерства образования и науки РФ справку о потенциале верботонального метода реабилитации детей с ограниченными возможностями слуха и речи. Редакция журнала сочла полезным опубликовать данный материал в печати и пригласить желающих к открытой дискуссии.


Доп.точки доступа:
Шматко, Н. Д. (канд. пед. наук); Институт коррекционной педагогики РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)