Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Земсков, Анатолий$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Земсков, Анатолий.
    Целевая локальная подписка... / Анатолий Земсков // Журналист. - 2005. - № 12 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 12. - С. 27-28. - (Главная тема) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 12 (64) .- С. 27-28) .- Ил.: 1 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--Пенза (город)

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- альтернативная подписка -- газеты -- подписка -- пресса -- проекты -- районные газеты -- региональная пресса -- тиражи
Аннотация: В общественно-политической газете "Наша Пенза" разработан проект альтернативной подписки. Цель проекта - сохранение подписчиков и тиражей в условиях введения ФГУП "Почта России" новой системы тарификации на доставку газет и журналов. О создании и принципах проекта "Улицы "Нашей Пензы" рассказывает его автор, лауреат конкурса "Лучшая идея газетного бизнеса - 2005".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Земсков, Анатолий.
    Модульная реклама: шапка-самобранка / Анатолий Земсков // Журналист. - 2006. - № 12 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 12. - С. 36. - (Управление рекламой) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 12 (76) .- С. 36) .- Ил.: 1фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- долгосрочная реклама -- модульная реклама -- общественно-политические газеты -- размещение рекламы -- реклама
Аннотация: О приемах сбора модульной рекламы в общественно-политических изданиях (на примере газеты "Вестник - Наша Пенза") .

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Земсков, Анатолий.
    Сто рекламных рубрик в общественно-политической газете / Анатолий Земсков // Журналист. - 2005. - № 11 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 11 (63). - С. 31-32. - (Главная тема) ) . - Как такое стало возможным?Технология сбора рекламы в рубрику "Телефонный справочник"
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 11 (63) .- С. 31-32) .- Ил: 1 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ--Пенза (город)

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
газетные справочники -- газеты -- еженедельники -- пресса -- районная пресса -- реклама -- рекламодатели -- справочники -- телефонные справочники
Аннотация: Рассказывается о реализации нового проекта общественно-политической газеты "Наша Пенза". В ходе этого проекта в газету за месяц пришло более ста новых рекламодателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)