Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Ерчак, А. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ерчак, А. И.
    Анализ предельных величин коэффициента эластичности продаж от цены в практике торгового предприятия / А. И. Ерчак // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 3. - С. 53-56 : расч. - (Ценообразование) ) . - Библиогр.:с.56 (3 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Экономика торговли

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
дуговая эластичность -- коэффициенты -- продажа -- розничная торговля -- спрос -- товарооборот -- торговля -- торговые предприятия -- ценообразование -- эластичность спроса
Аннотация: Изменение цены, в зависимости от спроса и продажи товаров, в розничном торговом предприятии.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ерчак, А. И. (канд. экон. наук).
    О взаимосвязи цены и качества товаров в розничной торговле и обоснованности ее учета со стороны потребителейй / А. И. Ерчак // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 5. - С. 107-116. - (Маркетинг в торговле) ) . - Библиогр.: с. 116 (6 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Экономика торговли

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
безалкогольные напитки -- детское питание -- йорурты -- качество товара -- напитки -- потребительское поведение -- продовольственные товары -- розничные цены -- соки -- фруктовые смеси -- фруктовые соки -- ценовая политика -- ценообразование
Аннотация: Исследована зависимость цены от качества и потребительских свойств товара. В качестве примера для исследования взяты 4 группы потребительских товаров: йогурты, фруктовые соки, безалкогольные напитки, детские фруктовые смеси.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ерчак, А. И. (канд. экон. наук, доц.).
    Оценка восприятия цены и качества соков в розничной торговле Республики Беларусь / А. И. Ерчак // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 34-43. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 43 (5 назв. )
. - табл., графики . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Белоруссия--Республика Беларусь

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анкеты -- качество товара -- маркетинговые исследования -- потребители -- потребительский рынок -- потребление соков -- розничная торговля -- рынок соков -- соки -- цены
Аннотация: В статье рассмотрена взаимосвязь "цена-качество" на рынке потребительских товаров, и оценка восприятия цены и качества потребителями на примере соков.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ерчак, А. И. (канд. экон. наук, доц.).
    Постановка цели как условие успеха ценовой политики торговой организации / А. И. Ерчак // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 5. - С. 111-117 : рис. - (Маркетинг в торговле) ) . - Библиогр.: с. 117 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- торговля -- торговые предприятия -- ценовая политика -- ценообразование -- эффективность
Аннотация: В статье автор рассматривает политику ценообразования в торговле, ее особенности и влияние на экономическую эффективность торговой организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ерчак, А. И.
    Обоснование тактических ценовых мероприятий для торговых организаций, функционирующих на потребительском рынке / А. И. Ерчак // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 66-75. - (Ценообразование) ) . - Библиогр.: с. 75 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
обоснование размеров скидок -- ритейл -- скидки -- формирование скидок -- эффективность скидок
Аннотация: Процесс формирования скидок в ритейле требует проведения экономической оценки их возможной эффективности. В рамках такой оценки должны рассчитываться величины оптимального и предельно допустимого размеров скидки за объем покупки. В статье предложен порядок обоснования размеров такой скидки.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)