Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Ежкова, Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Ежкова, Н.
    Дошкольный возраст: образование с учетом эмоционального компонента / Н. Ежкова // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 8. - С. 65-70. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- модели в обучении -- образовательные модели -- обучение дошкольников -- психофизиология -- психоэмоциональное развитие -- экспрессия -- эмоции -- эмоциональная лексика -- эмоциональное развитие -- эмоциональный компонент
Аннотация: Современная социальная ситуация далеко не всегда насыщает детей эмоционально, далеко не всегда обогащает их впечатлениями. Вот почему специально организованное общение, способное структурировать эмоциональный мир, создавать условия для разнохарактерных эмоциональных проявлений, самовыражения, должно стать важным аспектом педагогической работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ежкова, Н.
    Развитие эмоций в совместной с педагогом деятельности / Н. Ежкова // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 1. - С. 20-27. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивность -- дошкольники -- игры -- младшие дошкольники -- психика ребенка -- психические эмоции -- психоэмоциональное развитие -- сенсорные игры -- совместная деятельность -- старшие дошкольники -- фольклор -- эмоции -- эмоциональная неустойчивость -- эмоционально-экспрессивные игры -- эмоциональное развитие
Аннотация: Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста - одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ежкова, Н.
    Эмоциональный компонент образования: проектирование содержания / Н. Ежкова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 11. - С. 62-67. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- игровая деятельность -- модели в обучении -- образовательные модели -- обучение дошкольников -- опосредованно-эмоциональное развитие -- психофизиология -- психоэмоциональное развитие -- художественная деятельность -- ценностные ориентации -- эмоции -- эмоциональное развитие -- эмоциональный компонент
Аннотация: Опосредованно-эмоциональное развитие дошкольников - вторая сторона трехкомпонентной модели образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ежкова, Н.
    Эмоциональный компонент образования: процесс реализации / Н. Ежкова // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 6. - С. 69-72. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- модели в обучении -- образовательные модели -- обучение дошкольников -- побуждение к сопереживанию -- психофизиология -- психоэмоциональное развитие -- эмоции -- эмоционально-образное стимулирование -- эмоционально-сенсорное воздействие -- эмоциональное развитие -- эмоциональный компонент
Аннотация: Третья сторона трехкомпонентной модели образования - процессуальная.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ежкова, Н.
    Образование с позиций возрастных ценностей / Н. Ежкова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 4. - С. 6-9. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
возрастные ценности -- дошкольники -- дошкольное образование -- организация образования -- педагоги ДОУ -- развитие дошкольников -- ценности дошкольного возраста
Аннотация: Речь идет об организации работы педагога в дошкольном учреждении в русле ориентации на развитие ребенка, о необходимости поддерживать субъективную позицию воспитанника, о становлении его мировосприятия, ценностного отношения к окружающим, об умении реализовать себя в деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ежкова, Н. С. (доктор педагогических наук).
    Развитие эмоциональной экспрессии у дошкольников с использованием комплекса игр / Н. С. Ежкова, А. Е. Ежкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 48-54 : фот. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 54. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игровые занятия -- игры -- коррекционные детские сады -- младший дошкольный возраст -- особые образовательные потребности -- старший дошкольный возраст -- эмоции -- эмоционально-экспрессивные игры -- эмоциональное развитие -- эмоциональные нарушения
Аннотация: Методика развития выражения эмоций у дошкольников.


Доп.точки доступа:
Ежкова, А. Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ежкова, Н.
    Педагогический процесс в дошкольных учреждениях: научный взгляд / Н. Ежкова ; Н. Ежкова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 3. - С. 72-76. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- научный потенциал -- образовательный процесс -- педагоги ДОУ -- педагогический процесс -- развитие детей
Аннотация: Педагогический процесс - это определенное во времени, постоянно развивающиеся взаимодействие воспитателей и детей, направленное на решение задач обучения, воспитания, развития личности и приводящее к намеченному преобразованию свойств и качеств дошкольников.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ежкова, Н. (профессор кафедры психологии и педагогики).
    Поликультурное образование дошкольников / Н. Ежкова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 6. - С. 22-26. - (Социально-коммуникативное развитие) ) . - Библиогр.: с. 22 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативное развитие -- национальное образование -- образовательный процесс -- педагогическая толерантность -- поликультурная среда -- поликультурное образование -- поликультурные ценности -- социальное развитие -- толерантность -- ценностные ориентации -- ценностные представления
Аннотация: Поликультурное образование, как одно из направлений работы дошкольных образовательных учреждений, рассматривается в статье с разных позиций: в качестве концептуально-металогической основы содержания обучения и воспитания детей, подхода к организации образовательного процесса, важной составляющей педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С.; Асмолов, А. Г.; Каптерев, П. Ф.; Рерих, Н. К.; Мейман, Э.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ежкова, Н. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Досуговая деятельность детей как социально-педагогическая проблема / Н. С. Ежкова // Педагогика. - 2014. - № 7. - С. 52-58. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 58 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
виды досуга -- дети -- дополнительное образование -- досуг детей -- досуговая деятельность -- классификации досуга -- культура досуговой деятельности -- культурно-досуговая деятельность -- методологические подходы -- образовательные учреждения -- организация досуга -- организация свободного времени -- педагогическая поддержка -- педагогические науки -- подростки -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В статье раскрываются содержательные характеристики досуговой деятельности, рассматриваются их классификации, особенности восприятия досуговой деятельности с позиции различных методологических подходов.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Ежкова, Н. (профессор).
    Эмоциональная поддержка детей в образовательном процессе дошкольных организаций / Н. Ежкова // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 8. - С. 86-90 : фот. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 90 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
методы эмоционального воздействия -- образование дошкольников -- образовательные технологии -- педагогика поддержки -- эмоциональная поддержка
Аннотация: Специально организованная эмоциональная поддержка, обеспечивающая разноплановое самовыражение детей через движения, музыкальные звуки, краски, а также пробуждение эмоциональных переживаний с целью миропознания, успешной самореализации в разных видах деятельности, должны по праву стать частью педагогической деятельности, ведущей технологией образования дошкольников.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)