Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Дьяченко, В. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Кубяк, Т. Г.
    Взаимопередача тем : [физика, 8-й класс, базовый курс] / Т. Г. Кубяк // Физика. - 1998. - № 29. - С. 1, 4
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- коллективные способы обучения -- уроки физики
Аннотация: Теоретиком методики коллективных способов обучения является Виталий Кузьмич Дьяченко. Школьный вариант методики "Взаимопередача тем" впервые описан В. В. Архиповой и А. С. Соколовым.


Доп.точки доступа:
Архипова, В. В.; Дьяченко, В. К.; Соколов, А. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дьяченко, В. К.
    Диалоги об образовательных технологиях / В. К. Дьяченко // Школьные технологии. - 2000. - № 2. - С. 24-42

Кл.слова (ненормированные):
КСО -- коллективное обучение -- коллективные способы обучения -- образование -- образовательные технологии -- обучение -- педагогические технологии -- способы -- технологии педагогические -- школьные технологии

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дьяченко, В. К.
    Диалоги об образовательных технологиях / В. К. Дьяченко // Школьные технологии. - 2000. - № 3. - С. 34-56 ; Школьные технологии. - 2000. - № 6. - С. 28-45

Кл.слова (ненормированные):
Коменский А.Я. -- идеи -- образование -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- реформаторские идеи -- реформирование -- реформы -- современная школа -- технологизация -- технологии педагогические -- школа
Аннотация: Убегают ли современные педагоги от Коменского?.Основная реформаторская идея современной школы

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дьяченко, В. К. (проф.).
    Один из путей развития образования / В. К. Дьяченко // Начальная школа. - 2002. - № 2. - С. 30-33. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
история школы -- методика обучения -- методика преподавания -- методы обучения -- начальная школа -- начальные классы -- образование -- опыт работы -- развитие образования -- система образования -- системы обучения -- способы обучения
Аннотация: Автор статьи указывает путь развития образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дьяченко, В. К.
    О возможных направлениях совершенствования и развития современной школы / В. К. Дьяченко // Начальная школа. - 2006. - № 1. - С. 84-91. - (Размышления, факты, мнения) ) . - Библиогр.: с. 91 (11 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
метод обучения -- методы в обучении -- новые подходы -- проблемы школы -- развитие школы -- совершенствование школы -- современная школа -- традиционная школа -- школа
Аннотация: Рассматриваются следующие проблемы современной школы и пути их решения: что собой представляет современная школа? ; что такое традиционная школа? ; метод обучения и методы в обучении; новый подход к пониманию развития школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лебединцев, В. Б.
    Коллективные учебные занятия как тип учебного процесса / В. Б. Лебединцев // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 56-67. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
групповое обучение -- групповые учебные занятия -- дидактика обучения -- занятия -- индивидуальное обучение -- индивидуальные учебные занятия -- классно-урочная система -- классы -- коллективная деятельность -- коллективные учебные занятия -- коллективные формы обучения -- обучение -- парадигмы обучения -- педагогическая деятельность -- сводные группы -- сущность обучения -- типология учебных занятий -- типы учебного процесса -- уроки -- учебная деятельность -- учебные занятия -- учебный процесс -- формы обучения
Аннотация: Охарактеризованы коллективные учебные занятия как специфическое явление педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В.; Дьяченко, В. К.; Краевский, В. В.; Лернер, И. Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Дейс, С. В. (учитель нач. классов).
    Построение эффективного урока через сочетание различных организационных форм / С. В. Дейс // Начальная школа. - 2007. - № 12. - С. 23-28. - (Языковое образование младших школьников) ) . - Библиогр. в сносках
. - Прилож.: Планы-конспекты "четырехтактных" уроков по литературе и русскому языку; Алгоритм работы над текстом; Памятка по формированию общих умений коммуникации. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--РФ--Россия--Российская Федерация; Красноярский край

Кл.слова (ненормированные):
дети -- классно-предметная система (образование) -- коллективные учебные занятия -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- организационные формы уроков -- работа в парах (образование) -- структура урока -- технологии (образование) -- уроки -- учебные занятия -- четырехтактные уроки -- школьники
Аннотация: В Красноярском крае активно разрабатывается технология коллективных учебных занятий в так называемой классно-предметной системе обучения. Была разработана структура урока, получившая название "четырехтактной", поскольку в ней сочетаются все четыре организационные формы обучения, выделенные профессором В. К. Дьяченко. В структуру урока включена работа в парах. "Четырехтактные" уроки рассматриваются в качестве одного из этапов перехода к классно-предметной системе обучения или не классно-урочной. В статье даются рекомендации учителя начальных классов по построению "четырехтактного" урока.


Доп.точки доступа:
Дьяченко, В. К. (проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Дьяченко, В. К.
    Наука об обучении и образовательные технологии / В. К. Дьяченко // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 27-35. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вопросы дидактики -- группо-парно-индивидуальный метод -- дидактика -- дидактические теории -- индивидуальное обучение -- коллективное обучение -- кризис образования -- методы обучения -- наука образования -- наука обучения -- образовательные технологии -- обучение -- общение -- организация учебной работы -- подходы к обучению -- познание -- процесс обучения -- система образования -- содержание образования -- содержание обучения -- способы обучения -- сущность обучения -- теория дидактики -- технологии образования -- уроки -- учебная работа -- учебно-воспитательный процесс -- формы обучения -- школы
Аннотация: Представлен анализ дидактики обучения как науки. Рассмотрено содержание обучения и обоснована необходимость изменений в данном процессе.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Дьяченко, Виталий.
    Коллективный способ обучения становится массовой практикой / Виталий Дьяченко // Народное образование. - 2008. - № 1. - С. 191-197. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
академики -- дидактика -- кандидаты педагогических наук -- обучение -- педагоги-гуманисты -- профессора -- психологи
Аннотация: Теория новой дидактики ученого Виталия Кузьмича Дьяченко.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А. (педагог-гуманист); Кумбс, Ф. (психолог); Дьяченко, В. К. (профессор, кандидат педагогических наук, академик)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Образовательная технология или все-таки "новая дидактика"? : [комментарии по поводу статьи А. А. Остапенко "Можно ли "новую дидактику" Дьяченко и Мкртчяна вписать в рыхлое тело научной педагогики?"] / И. Г. Литвинская [и др.] // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 165-174. - (Дискуссии) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
КСО -- группы сменного состава -- дискуссии -- классификации форм обучения -- коллективный способ обучения -- комментарии -- методологические принципы -- новая педагогика -- организационные формы обучения -- пары сменного состава -- педагогические концепции -- структура общения -- сущность обучения -- формы обучения
Аннотация: В прошлом номере была опубликована статья А. А. Остапенко, в которой он пытался ответить на вопрос: почему несмотря на высокий интерес практиков к "новой дидактике", ее научно-теоретическая интерпретация остается обособленной и автономной? Статья вызвала широкий отклик в педагогической среде.


Доп.точки доступа:
Литвинская, И. Г. (заведующая лабораторией); Рязанов, В. А. (старший преподаватель); Гузеев, В. В. (доктор педагогических наук; профессор); Мкртчян, М. А. (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; заместитель министра образования Республики Армения); Остапенко, А. А. (доктор педагогических наук; профессор); Дьяченко, В. К. (российский педагог ; 1923-2008)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)