Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Дубова, М. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Дубова, М. В. (доцент кафедры начального образования).
    Специфика речевого оформления результатов проектной деятельности младших школьников / М. В. Дубова, Е. А. Кашкарева // Начальная школа. - 2011. - № 4. - С. 110-114. - (В лаборатории ученого) ) . - Библиогр.: с. 114 (2 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские презентации -- метод проектов (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- презентации детские -- проектирование (образование) -- проектная деятельность (образование) -- проекты (образование) -- результаты проектной деятельности (образование) -- речевое оформление -- тексты презентаций -- учебные проекты -- школьники
Аннотация: Цель статьи состоит в обозначении и интерпретации основных требований к одному из важных этапов ученического проектирования - составлению текста детской презентации, которая является логическим завершением работы над проектом.


Доп.точки доступа:
Кашкарева, Е. А. (доцент кафедры начального образования)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дубова, М. В. (кандидат педагогических наук).
    Компетентностные задачи как форма учебного материала / М. В. Дубова // Педагогика. - 2012. - № 1. - С. 46-52. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 51-52 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
К-задачи -- виды функциональной грамотности -- дидактическая комплексность -- компетентностные задачи -- компетентностный подход -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- организация учебного материала -- познавательная активность -- потребности -- практико-ориентированная направленность -- практико-ориентированное обучение -- практическая ориентация образования -- практические умения -- проектирование компетентностных задач -- содержательная целостность -- социализация -- учебный материал -- форма организации материала -- функциональная грамотность
Аннотация: В статье предпринята попытка обоснования практико-ориентированного содержания компетентностных задач, спроектированных для учащихся начальных классов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дубова, М. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Дидактические принципы компетентностно-ориентированного обучения в начальном общем образовании / M. B. Дубова // Начальная школа. - 2012. - № 7. - С. 90-96. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 96 (9 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностный подход -- начальная школа -- начальное образование -- принцип жизненно-ситуационного подхода -- принцип материализации действия -- принцип отбора практико-ориентированного содержания -- принцип поддержки учебной мотивации -- принцип применения предметных знаний -- принцип формирования личностного знания -- принципы обучения
Аннотация: В статье представлено обоснование дидактических принципов проектирования компетентностно-ориентированного обучения в начальной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дубова, М. В. (кандидат педагогических наук).
    Проблемы современной начальной школы / М. В. Дубова // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 72-79. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 78-79 (12 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внешние проблемы -- внутренние проблемы -- дошкольное образование -- компьютеры -- кризис института семьи -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- непрерывность образования -- образовательные стандарты -- преемственность образования -- проблемы начальной школы -- семейное воспитание -- содержание образования -- стандарты образования -- формирование личности -- ценностные ориентации
Аннотация: Статья посвящена анализу современного состояния первого звена системы общего образования - начальной школы. Выявлены и охарактеризованы внешние (обусловленные социально-экономическими факторами) и внутренние (обусловленные современным состоянием организации обучения младших школьников) проблемы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дубова, М. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Начальная школа: анализ современного состояния и проблемы / М. В. Дубова ; Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева (Саранск) // Начальная школа. - 2013. - № 8. - С. 3-9. - (Августовский педсовет) (Современная начальная школа: проблемы и решения) ) . - Библиогр.: с. 9 (12 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное образование -- начальное обучение -- проблемы образования -- современная школа
Аннотация: Анализируется современное состояние первого звена системы общего образования - начальной школы. Выявляются внешние и внутренние проблемы, существующие на сегодняшний день в начальном образовании.


Доп.точки доступа:
Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева (Саранск)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Дубова, М. В. (кандидат педагогических наук).
    Диагностирующее задание как средство измерения образовательных компетентностей / М. В. Дубова // Начальная школа. - 2014. - № 5. - С. 26-31 : 2 табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 31 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностика (образование) -- диагностирующие задания -- измерение компетентностей (образование) -- ключевые компетенции (образование) -- компетентности (образование) -- компетенции (образование) -- межпредметные компетенции (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные компетентности -- образовательные компетенции -- обучение -- предметные компетенции (образование)
Аннотация: Рассматриваются условия организации диагностики образовательных компетентностей учащихся начальных классов. Обоснована необходимость проверки сформированности образовательных компетентностей трех уровней с помощью диагностирующих заданий, посредством которых может быть осуществлено индивидуальное обследование младших школьников. Теоретические положения проиллюстрированы двумя диагностирующими заданиями, составленными на естественно-научном и математическом материале.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Дубова, М. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Как рождается проект / М. В. Дубова, Н. В. Кузнецова // Начальная школа. - 2012. - № 11. - С. 63-68. - (Воспитание и обучение) ) . - Сезонные изменения в поэтическом творчестве
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- поэзия -- поэтическое творчество -- проектная деятельность (образование) -- проекты (образование) -- темы проектов -- учебные проекты
Аннотация: О работе над учебным проектом в начальной школе на этапе поиска темы проекта. В качестве примера дается описание темы проекта: "Сезонные изменения в поэтическом творчестве".


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Н. В. (кандидат педагогических наук, доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)