Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Грошев, Игорь$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Грошев, Игорь (д-р психолог. наук).
    Гендерные различия поведения руководителей в конфликтных ситуациях / Игорь Грошев, Владислав Юрьев // Проблемы теории и практики управления. - 2005. - № 2. - С. 72-80. - (Корпоративное управление) )
. - Ил.: табл., рис. . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Экономика--Россия

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- женщины-руководители -- конфликты -- личные конфликты -- мужчины-руководители -- призводственные конфликты -- разрешение конфликтов -- руководители -- социальные конфликты
Аннотация: Поведение в спорных ситуациях мужчин- и женщин-руководителей.


Доп.точки доступа:
Юрьев, Владислав (д-р экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Грошев, Игорь (мастер спорта международ. класса).
    Бежит Джастин Гатлин / Игорь Грошев // Легкая атлетика. - 2006. - № 4/5. - С. 24-25. - (Кинограмма) )
. - Ил.: фот. . - ISSN 0024-4155
УДК
ББК 75.7
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спорт--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
бег -- зарубежные спортсмены -- кинограммы бега -- легкая атлетика -- мировые рекорды -- спортсмены -- спринтеры
Аннотация: Кинограмма бега американского спринтера Джастина Гатлина.


Доп.точки доступа:
Гатлин, Д. (спринтер)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Грошев, Игорь (доктор психологических и экономических наук; профессор; проректор).
    Методы оценки брендового капитала / Игорь Грошев, Алексей Краснослободцев // Общество и экономика. - 2012. - № 3/4. - С. 217-234 : рис. - (Консультация) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
брендовый капитал -- нематериальные активы -- оценка капитала -- стоимость бренда
Аннотация: Рассматриваются проблемы, связанные с оценкой брендового капитала. Предлагается классификация оценочных механизмов брендового капитала, определяются причины оценки бренда. Анализируются основные методики оценки марочного компонента компании и приводятся принципы, учет которых обеспечивает результативность оценки.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, Алексей
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Грошев, Игорь (доктор экономических наук; доктор психологических наук; профессор; проректор).
    Экономические модели брендинга / И. Грошев, А. Краснослободцев // Общество и экономика. - 2013. - № 1/2. - С. 201-215 : 11 рис., табл. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- жизненный цикл бренда -- модели брендинга -- модели создания бренда -- управление брендом -- экономические модели брендинга
Аннотация: Рассматриваются существующие экономические модели создания бренда. Раскрывается сущность каждой модели, приводятся ее характеристики. Анализируются условия и возможности применения конкретной модели брендинга с учетом ее достоинств и недостатков.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, Алексей; Зозулев, Т. В.; Котлер, Ф.; Гэд, Т.; Аакер, Д.; Длигач, А.; Unilever, компания; Young & Rubicam, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Грошев, Игорь (доктор экономических наук; доктор психологических наук; профессор).
    Мировая брендинговая практика в глобальной картине потребительских культур = World branding practice in the global picture of consuming cultures / И. Грошев, А. Краснослободцев // Общество и экономика. - 2014. - № 2/3. - С. 265-280. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- глобальный маркетинг -- кросскультурные исследования -- культура потребления -- потребительское поведение -- продвижение марки -- реклама
Аннотация: В статье анализируются основные ментальные репрезентации мировой брендинговой практики в глобальной картине потребительских культур, специфические для конкретной страны. Раскрываются разные аспекты кросскультурной брендовой практики. Рассматривается классификация ценностей, оказывающих влияние на поведение потребителя в отношении бренда.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, Алексей (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Грошев, Игорь (доктор экономических наук; доктор психологических наук; профессор).
    Лояльность потребителей к брендам: формирование, развитие и капитализация = Consumers’ loyalty to brands: formation, development and capitalization / И. Грошев, А. Краснослободцев // Общество и экономика. - 2014. - № 10. - С. 172-186. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- лояльность к брендам -- маркетинговые мероприятия -- пользователи бренда -- потребители товаров -- типы потребителей
Аннотация: В статье анализируется проблема лояльности потребителей к различным брендам.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, Алексей (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Грошев, Игорь (доктор экономических наук; доктор психологических наук; профессор; проректор).
    Институционализация ценностей современного общества в организационной культуре бизнеса = Institutionalization of modern society values in organization culture of busines / И. Грошев, А. Краснослободцев // Общество и экономика. - 2015. - № 1/2. - С. 175-195. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- изоморфизм -- институционализация -- институциональная среда -- институциональное поле -- организационная культура -- трансакционные издержки -- ценности
Аннотация: Анализируя процесс институционализации в рамках организационной культуры, авторы предлагают структуру институционального поля организационной культуры, описывают способы механизма институционализации, при этом выделяя институциональную комплементарность. Отдельно рассмотрен институциональный изоморфизм с его различными формами, детерминирующий деятельность различных организационно-экономических институтов. Выделяя параметры и функции институционального поля организационной культуры, авторы приходят к выводу о том, что использование механизма институционализации организационной культуры повышает эффективность деятельность бизнеса.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, Алексей (кандидат экономических наук; старший преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Грошев, Игорь Васильевич (доктор психологических наук; доктор экономических наук; проректор; профессор).
    Социально-психологический образ кандидата как основной элемент системы политических выборов / И. В. Грошев, А. В. Горбенко // Вопросы психологии. - 2015. - № 5. - С. 55-66. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 66 (11 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
выборы -- голосование -- избиратели -- избирательные кампании -- социально-психологический образ кандидата -- электоральная поддержка -- электорат
Аннотация: Рассматривается проблема формирования эффективного социально-психологического образа кандидата у электората с учетом мотивов голосования. Анализируется функциональная структура социально-психологического образа политика, выделяются этапы работы над образами кандидатов в избирательной кампании, выявлены взаимозависимость конфигурации избирательной кампании и широты социально-психологического образа кандидата, рассматриваются особенности его внедрения в электоральное пространство. Указывается на тот факт, что формирование эффективного социально-психологического образа кандидата является основой стратегии любой политической кампании.


Доп.точки доступа:
Горбенко, Антон Васильевич (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Грошев, Игорь (доктор экономических наук; доктор психологических наук; профессор проректор).
    Маркетинг качества = The marketing quality / И. Грошев, А. Краснослободцев // Общество и экономика. - 2015. - № 10. - С. 68-84. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркетинг качества -- менеджмент качества -- мотивации -- персонал -- потребители -- социальный капитал -- философия качества -- экономика качества
Аннотация: Многие российские компании пытаются создать конкурентоспособный высококачественный товар на технологической базе предыдущего поколения либо формируют такое предложение, которое не обладает никакими преимуществами, кроме ценовых, либо наделяют продукт максимально возможным количеством нерелевантных потребительских выгод. Все это не способствует приращению добавленной ценности продукта на выходе.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, Алексей (кандидат экономических наук; старший преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Грошев, Игорь (доктор экономических наук; доктор психологических наук; профессор; проректор).
    Ресурсный потенциал организационной культуры = The resource potential of organizational culture / И. Грошев, А. Краснослободцев // Общество и экономика. - 2015. - № 11/12. - С. 100-116. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
EQ-культура -- интеллектуальные ресурсы -- информационная экономика -- капитализация -- качество продуктов -- конкурентоспособность -- лояльность -- ментальные ресурсы -- организационная культура -- ресурсный потенциал -- ценности организации -- эмоциональные ресурсы -- эффективность
Аннотация: В статье рассматривается значимость организационной культуры и ее ресурсный потенциал. Анализируются ментальный, эмоциональный и информационный ресурсы организационной культуры, их влияние на финансовые и маркетинговые показатели организации. Рассматриваются EQ-культура организации и EQ-навыки, способствующие решению стоящих перед ней задач. Показано, что информационная составляющая культуры вносит существенный вклад в структуру потребительской ценности и добавленной стоимости продукта.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, Алексей (кандидат экономических наук; старший преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)