Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Григорьева, Л. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Гафурова, З. Ф.
    Возрастные особенности перцепции у офтальмологически здоровых и близоруких школьников / З. Ф. Гафурова, Л. П. Григорьева, А. Р. Шарипов // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 3-9
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
близорукие школьники -- близорукость -- возрастные особенности перцепции -- дети -- нарушения зрения -- офтальмологически здоровые дети -- перцепция


Доп.точки доступа:
Григорьева, Л. П.; Шарипов, А. Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Григорьева, Л. П.
    Проблема компенсации нарушений перцептивно-когнитивного развития детей (экспериментально-теоретический аспект) : (сообщение 1) / Л. П. Григорьева // Дефектология. - 1999. - № 2. - С. 9-18
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- когнитивное развитие -- компенсация нарушений развития -- коррекционная педагогика -- нарушения зрения -- нарушения развития -- перцептивно-когнитивное развитие

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Григорьева, Л. П.
    Формирование высших форм зрительного восприятия, как основа компенсации нарушений когнитивного развития детей / Л. П. Григорьева // Дефектология. - 2000. - № 3. - С. 3-15

Кл.слова (ненормированные):
апперцепция -- дети с отклонениями в развитии -- дефектология -- когнитивная психология -- константность восприятия -- нарушения развития -- развитие детей

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Григорьева, Л. П.
    Психофизиология развития внимания у детей в норме и со сложными сенсорными нарушениями (часть I) / Л. П. Григорьева // Дефектология. - 2002. - № 1. - С. 3-13

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Внимание -- Дефектология -- Коррекционная педагогика -- Отклонения в развитии -- Психофизиологические особенности -- Психофизиология -- Сенсорные нарушения

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Григорьева, Л. П.
    Формирование механизмов внимания при сенсорно-перцептивном дефиците : часть I / Л. П. Григорьева // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 3-17. - (Изучение детей с недостатками в развитии) ) . - Библиогр.: с.16-17 (41 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- дети -- дети с недостатками в развитии -- дошкольники -- зрительное внимание -- коррекционная педагогика -- методика зрительного поиска -- методика обучения -- механизмы внимания -- младшие школьники -- недостатки развития -- нейрофизиология -- психофизиология -- развитие внимания -- сенсорно-перцептивный дефицит
Аннотация: Кратко описаны модально-неспецифические и модально-специфические формы нарушений внимания, а также условия их компенсации. Предложены психофизиологические и психологические методики развития непроизвольного и произвольного внимания. Обоснована необходимость организации для дошкольников и младших школьников с сенсорно-перцептивным дефицитом специального коррекционного курса развития внимания

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Григорьева, Л. П.
    Вклад нейропсихофизиологических исследований в разработку теоретических и практических проблем дефектологии / Л. П. Григорьева // Дефектология. - 2003. - № 3. - С. 11-18. - (Наследие) ) . - Библиогр.: с.17-18 (43 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 28.7 + 88.48
Рубрики: Образование. Педагогика
   Антропология

   Биология

   Антропология

   Психология

   Антропология

   Антропология

Кл.слова (ненормированные):
Институт коррекционной педагогики -- глухие -- задержка психического развития -- инвалиды -- история дефектологии -- история нейрофизиологии -- клинические исследования -- коррекционная педагогика -- общее недоразвитие речи -- ориентировочный рефлекс -- патология развития -- сенсорная депривация -- слепые -- ученые -- юбилеи
Аннотация: О 50-летней истории нейропсихофизиологических исследований в Институте коррекционной педагогики РАО. Об основных направлениях исследований, теоретическом и практическом значении работ специалистов.


Доп.точки доступа:
Лурия, А.Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Григорьева, Л. П.
    Создание развивающей среды для детей с глубокими сенсорно-перцептивными нарушениями / Л. П. Григорьева, И. В. Блинникова // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 65-75. - (Спциальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 75 (8 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекционная педагогика -- наглядно-действенные методики -- наглядно-образные методики -- нарушения зрения -- нарушения речи -- нарушения слуха -- развивающая среда -- сенсорные дефекты -- сенсорные нарушения -- слабовидящие -- слабослышащие -- специальная психология -- специальное образование
Аннотация: Статья ориентирована на специалистов, проводящих коррекционную работу с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Описаны структура и характеристика компонентов развивающей среды, организация деятельности детей, применяемые методики.


Доп.точки доступа:
Блинникова, И. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Григорьева, Л. П.
    Сравнительное исследование особенностей опознания зрительных образов дошкольниками с разными формами патологии ЦНС / Л. П. Григорьева, Е. А. Вишнева // Дефектология. - 2006. - № 3. - С. 35-45. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 45 (22 зап. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Формана и Хеммингса методика -- ЦНС -- аномалии развития -- аномальные дети -- дети -- зрение -- зрительное восприятие -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- методика Формана и Хеммингса -- методика незавершенных фигур -- мозговая деятельность -- мышление -- незавершенные изображения -- опознание изображений -- патологии ЦНС -- психическое развитие -- специальная психология -- центральная нервная система -- чувственнное познание
Аннотация: Исследуется проблема формирования и целостного опознания незавершенных изображений и отражение результата опознания в слове. Показана существенная роль научения в процессах формирования целостных образов.


Доп.точки доступа:
Вишнева, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)