Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Граник, Г. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Граник, Г. Г.
    Что такое установка? / Г. Г. Граник, Л. А. Концевая // Управление школой. - 1998. - № 32. - С. 14-15
ББК 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
комедии -- пьесы
Аннотация: О комедии Н. В. Гоголя "Ревизор".


Доп.точки доступа:
Концевая, Л. А.; Гоголь, Н. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Граник, Г. Г.
    Школьный энциклопедический словарь : рецензия / Г. Г. Граник // Литература в школе. - 2000. - № 4. - С. 111-112
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
книги -- рецензии -- школьные словари -- энциклопедические словари

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Карпова, Н. Л.
    Чтение как увлекательный труд / Н. Л. Карпова // Вопросы психологии. - 2008. - № 1. - С. 167-170. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Граник Г. Г. Русская литература. От былин до Крылова: книга для чтения / Г. Г. Граник, Л. А. Концевая.- М.: Баллас, 2007.- 240 с. . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детская литература -- детское чтение -- книги для чтения -- рецензии -- русская литература -- художественная литература -- чтение художественной литературы


Доп.точки доступа:
Граник, Г. Г.; Концевая, Л. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Голзицкая, А.
    [Рецензии] / А. Голзицкая // Искусство в школе. - 2007. - № 6. - С. 60. - (Нужная книга) )
. - Рец. на кн.: Иванова Ю. Лоскутное шитье Веры Щербаковой.- М.: Культура и традиции, 2007; Граник Г. Г., Концевая Л. А. Русская литература. От былин до Крылова.- М.: Баласс, 2007 (Сер.: "За страницами учебника") . - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
детские рисунки -- детское творчество -- педагогика искусства -- пособия -- психосемантика цвета -- рецензии -- уроки ИЗО -- уроки изобразительного искусства -- учебно-методические пособия -- учебные пособия -- художественное образование


Доп.точки доступа:
Иванова, Ю.; Щербакова, В.; Граник, Г. Г.; Концевая, Л. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Северская, О. И.
    Г. Г. Граник, Л. А. Концевая. Русская литература. От былин до Крылова / О. И. Северская // Русский язык в школе. - 2007. - № 5. - С. 90-91. - (Критика и библиография) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - Рец. на кн.: Г. Г. Граник, Л. А. Концевая Русская литература. От былин до Крылова : книга для чтения.- М.: Баланс, 2007.- (За страницами учебника) . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
историко-филологические пособия -- обучение русскому языку -- педагогическая литература -- преподавание русского языка -- рецензии -- русская литература


Доп.точки доступа:
Граник, Г. Г.; Концевая, Л. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Владимирская, Г. Н.
    Повышают ли культуру школьника современные учебники русского языка? / Г. Н. Владимирская // Русский язык в школе. - 2007. - № 7. - С. 40-44. - (Обсуждаем, спорим) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
культура школьника -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- учебная литература -- учебники -- школьники
Аннотация: Об учебниках по русскому языку, способствующих развитию культурного уровня современных учащихся.


Доп.точки доступа:
Граник, Г. Г.; Тростенцова, Л. А.; Бархударов, С. Г.; Львова, С. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Граник, Г. Г.
    Развитие воссоздающего воображения на уроках русского языка / Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко // Русский язык в школе. - 2006. - № 6. - С. 3-10. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- воссоздающее воображение -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- понимание текста -- преподавание русского языка -- работа с текстом -- развитие воображения -- русский язык -- художественные тексты
Аннотация: О некоторых способах и приемах развития у школьников воссоздающего воображения.


Доп.точки доступа:
Борисенко, Н. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Генриетта Григорьевна Граник : (к 80-летию со дня рождения) // Русский язык в школе. - 2008. - № 9. - С. 95-96 : фот. - (Хроника) )
. - ISSN 0131-6141
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- психологи -- ученые -- школьные учебники
Аннотация: О докторе психологических наук, профессоре, действительном члене РАО Г. Г. Граник.


Доп.точки доступа:
Граник, Г. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Граник, Г. Г.
    Психолого-дидактические проблемы создания школьных учебников / Г. Г. Граник // Вопросы психологии. - 2009. - № 3. - С. 37-44. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 43-44 (33 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дидактические основы обучения -- понимание текста -- преемственность обучения -- психологические механизмы грамотной речи -- психология усвоения русского языка -- создание школьных учебников -- умственный прием -- учебники -- учебники нового типа
Аннотация: Обсуждаются проблемы создания школьных учебников нового типа. Выделяются два направления в истории психодидактики, связанные с построением учебников: 1) учебники-справочники, учебники-тренажеры; 2) учебники, обслуживающие весь учебный процесс. Показано, что учебник нового типа требует целостного подхода, основывающегося на синтезе ряда наук. Анализируются теоретические и экспериментальные исследования, послужившие фундаментом для создания новых учебников по русскому языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Владимирская, Галина Николаевна (учитель).
    Ориентировочное планирование по учебнику Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко "Русский язык. 5 класс" на 2009/2010 учебный год / Г. Н. Владимирская // Русский язык в школе. - 2009. - № 7. - С. 96-103. - (Консультация) )
. - Продолж. следует . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов
   Образование. Педагогика, 2009-2010 гг.; 2009-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- ориентировочное планирование -- поурочное планирование -- преподавание русского языка -- русский язык -- уроки русского языка -- учебники
Аннотация: Материалы для поурочного планирования уроков русского языка в 5-м классе.


Доп.точки доступа:
Граник, Г. Г.; Борисенко, Н. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)