Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (7)
Поисковый запрос: (<.>A=Вяземский, Евгений Евгеньевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


    Вяземский, Евгений Евгеньевич (д-р пед. наук, профессор).
    ЕГЭ по истории: опыт и проблемы / Е. Е. Вяземский, Б. Л. Хавкин // Новая и новейшая история. - 2010. - № 1. - С. 142-155. - (Вопросы преподавания истории) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ЕГЭ по истории -- единый государственный экзамен -- история (образование) -- школьные экзамены -- экзаменационные задания -- экзамены
Аннотация: Об итогах проведения единого государственного экзамена по истории, его содержании, структуре экзаменационных материалов, методике проведения и организации.


Доп.точки доступа:
Хавкин, Б. Л. (канд. ист. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вяземский, Евгений Евгеньевич (д-р пед. наук, профессор).
    Современная система образования в Великобритании / Е. Е. Вяземский // Новая и новейшая история. - 2010. - № 3. - С. 200-218. - (Вопросы образования за рубежом) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- модернизация образования -- образовательные системы -- реформы образования -- системы образования -- среднее образование -- школьное образование
Аннотация: О современной британской системе школьного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Вяземский, Евгений Евгеньевич (доктор педагогических наук).
    Историческая политика как инструмент взаимосвязи профессиональной историографии и коллективной памяти / Е. Е. Вяземский // Преподавание истории в школе. - 2011. - № 2. - С. 20-25. - (История и обществоведение) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 63.1
Рубрики: История
   Историография

Кл.слова (ненормированные):
инструментализация истории -- историческая политика -- коллективная память -- места памяти -- политизация истории -- политика памяти -- понятия -- профессиональная историография -- термины
Аннотация: Для обозначения связи профессиональной историографии и коллективной памяти с политикой в исторической и политической науках используются ряд понятий и терминов, как политизация истории, инструментализация истории, политика памяти, места памяти, историческая политика. В статье рассматривается сущность и содержание этих понятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Вяземский, Евгений Евгеньевич (доктор педагогических наук, профессор).
    Государственный образовательный стандарт и историческое образование в России / Е. Е. Вяземский // Новая и новейшая история. - 2011. - № 4. - С. 73-85. - (Вопросы образования) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- историческая наука -- историческое образование -- модернизация образования -- образовательные стандарты -- образовательный стандарт по истории -- профильное обучение -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассматриваются Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения (ФГОС), определяются основные проблемы профильного обучения, анализируется новый образовательный стандарт по истории, формулируются требования к результатам исторического образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Вяземский, Евгений Евгеньевич.
    Изучение истории 1990-х годов в контексте формирования исторической памяти / Е. Е. Вяземский // Преподавание истории в школе. - 2011. - № 9. - С. 25-27. - (История и обществоведение) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 63.0
Рубрики: История
   Теория и методология исторической науки--Россия, 20 в. 90-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
изучение истории -- историческая память -- методология истории -- научное осмысление -- теория истории
Аннотация: В статье дается оценка трудностям формирования исторической памяти на переломе двух эпох.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Вяземский, Евгений Евгеньевич (доктор педагогических наук, профессор).
    Российская система исторического образования. 1992-2012 годы. Становление, итоги, перспективы / Е. Е. Вяземский // Новая и новейшая история. - 2013. - № 4. - С. 188-203. - (Вопросы образования) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия, 1992-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- историческое образование -- модернизация образования -- образовательные реформы -- общее образование -- реформы образования -- система образования
Аннотация: В статье предпринимается попытка осмыслить достижения в сфере российского образования за 1992-2012 годы, ответить на вопрос, что и почему в этой сфере сделать не удалось, наметить перспективные тенденции развития отечественной системы образования, в частности, исторического.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Вяземский, Евгений Евгеньевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Национальные образовательные стандарты по истории: западный опыт / Е. Е. Вяземский // Новая и новейшая история. - 2011. - № 6. - С. 117-124. - (Вопросы образования) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
историческое образование -- национальные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- образовательные стандарты по истории -- преподавание истории -- система образования -- современная система образования -- содержание исторического образования -- учебные предметы
Аннотация: В статье рассматриваются национальные образовательные стандарты, существующие в Великобритании, Германии, Италии, США, Франции и других государствах Запада; рассказывается об общеевропейских рекомендациях по преподаванию истории. Новой тенденцией в изучении истории в большинстве стран Западной Европы является стремление к расширенному толкованию содержания учебного предмета "История".

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Вяземский, Евгений Евгеньевич.
    Современные подходы к проектированию и реализации воспитательного потенциала школьного исторического образования / Е. Е. Вяземский, И. Ю. Синельников // Преподавание истории в школе. - 2014. - № 7. - С. 30-36. - (История и обществоведение) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность -- воспитание -- воспитательный потенциал -- история -- современные подходы -- учебная деятельность -- школьное историческое образование
Аннотация: Подходы и способы, посредством которых может быть спроектирован и реализован воспитательный потенциал школьного исторического образования.


Доп.точки доступа:
Синельников, Игорь Юрьевич
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Вяземский, Евгений Евгеньевич.
    Учителю истории о "Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года" и педагогических подходах к ее реализации / Е. Е. Вяземский, Е. Б. Евладова // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 9. - С. 3-11. - (Актуальная тема) (Стратегия развития воспитания в РФ) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия, 2015-2025 гг.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- государственная политика -- задачи воспитания -- основные положения -- педагогические подходы -- приоритеты воспитания -- стратегии развития -- стратегия развития воспитания -- сфера воспитания -- учителя истории -- школьники
Аннотация: Педагогическое осмысление основных положений Стратегии и возможных подходов к реализации этого документа, определяющего ориентиры государственной политики в сфере воспитания в современной России.


Доп.точки доступа:
Евладова, Елена Борисовна
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Вяземский, Евгений Евгеньевич.
    Рекомендации о переходе на новую структуру исторического образования / Е. Е. Вяземский, Т. В. Болотина // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 10. - С. 3-11 : табл. - (Актуальная тема) (Переход на новую структуру исторического образования) )
. - Прил. . - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УМК по истории -- всеобщая история -- историческое образование -- история России -- концентрическая структура -- линейная структура -- нормативно-методические документы -- рекомендации -- структура исторического образования -- учебно-методические комплексы
Аннотация: Структура нового исторического образования по курсам отечественной и всеобщей истории. Проблемы перехода на новый учебно-методический комплекс по истории России.


Доп.точки доступа:
Болотина, Татьяна Владимировна; Министерство образования и науки Российской ФедерацииМинобрнауки России
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)