Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (13)Краеведческие статьи (4)
Поисковый запрос: (<.>A=Виноградов, Владимир$<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Виноградов, Владимир Владимирович (Заслуженный работник культуры РФ).
    "То, что мы делаем со звуком - это варварство" / Владимир Виноградов ; беседовала Мария Владимирова // Журналист. - 2008. - № 3. - С. 55-57 : Ил.: 1 фот. - (Телерадиоэфир) (Звук в эфире) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.032 + 32.871
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика--Россия, 21 в. нач.

   Радиоэлектроника

   Запись и воспроизведение звука

Кл.слова (ненормированные):
декодеры -- журналисты -- звуки -- звуковые пульты -- звуковые сигналы -- звукорежиссеры -- интервью -- качество звука -- кинематограф -- многоканальные звуки -- монозвук -- стереофонический звук -- телевидение -- художественная выразительность -- цифровое звучание -- цифровое телевидение -- цифровые форматы сигналов
Аннотация: Беседа с известным звукорежиссером Владимиром Виноградовым о развитии звука в кино и на телевидении. Отмечается, что много технических и финансовых вопросов придется решить при переходе на цифровое телевидение и новый формат звука 5. 1.


Доп.точки доступа:
Владимирова, Мария \.\; Мерч, У.; Олимпийский комитет; Олимпийская трансляционная компания Олимпийского комитета
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Продвижение в Интернете / Андрей Бронин [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 12-37 : фот.; рис. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет-продвижение -- блоги -- блогинг -- виды Интернет-продвижения -- виды продвижения -- вирусный маркетинг -- коммуникации -- линкбейтинг -- продвижение в Интернете -- рекламные агентства -- рекламодатели -- рынок продвижения -- рынок сетевого продвижения -- сетевое продвижение -- социальные сети
Аннотация: Эксперты рынка поделились своим мнением о продвижении в Интернете.


Доп.точки доступа:
Бронин, Андрей; Васин, Андрей; Виноградов, Владимир; Журавлев, Сергей; Зимицкая, Ирина; Иванов, Денис; Кузнецов, Павел; Плаксина, Софья; Простянкин, Игорь; Романов, Антон; Сенькин, Вадим; Соловьев, Сергей; Тамберг, Виктор; Федоров, Максим; Яковлев, Алексей
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Виноградов, Владимир Викторович.
    Из интервью с В. В. Виноградовым : (апрель 1994 г.) // Континент. - 2011. - № 1. - С. 41-45. - (Эволюция постсоветской России) (Перестройка) )
. - Спец. вып. 1. Избранное. 1992-2011. Том первый. Современная Россия. 1985-2011
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)

   Россия с 1992 г.

Кл.слова (ненормированные):
банкиры -- государственные деятели -- интервью -- перестройка -- президенты -- премьер-министры -- реформирование экономики -- рыночная экономика -- экономисты
Аннотация: Интервью содержит оценку деятельности Михаила Сергеевича Горбачева и Егора Тимуровича Гайдара в деле реформирования страны, а также рассказ о причинах своего прихода в банковский бизнес.


Доп.точки доступа:
Горбачев, М. С.; Гайдар, Е. Т.; Виноградов, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Виноградов, Владимир.
    Москва и немосквичи / Владимир Виноградов ; беседовала Юлия Ларина // Огонек. - 2012. - № 4. - С. 30-31 : 4 фот. - (Общество: наши) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
жизнь столиц -- интервью -- москвичи -- московская жизнь -- московские жители -- образ жизни -- провинциалы -- провинциальные жители -- скетч-шоу -- столицы -- столичная жизнь -- столичные жители -- телеведущие -- телеканалы -- телепрограммы -- телепроекты -- телешоу
Аннотация: О новом проекте телеканала "Перец" "Как я ездил в Москву", представляющем ироничный взгляд провинциала на жизнь в столице.


Доп.точки доступа:
Ларина, Юлия \.\; "Перец", телеканалТелеканал "Перец"
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Виноградов, Владимир Михайлович (дипломат).
    "Пусть они выполнят поскорее свое дело и уходят" : из воспоминаний советского посла в Иране / Владимир Виноградов ; автор послесловия В. Коргун // Родина. - 2013. - № 6. - С. 120-123. - (Минувшее) (Мемуары) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 123 . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 63.3(0)6
Рубрики: История
   Новейшая история--СССР--Иран, 1979 г.

Кл.слова (ненормированные):
внешняя политика -- воспоминания -- иранско-советские отношения -- мемуары -- революции -- советско-иранские отношения
Аннотация: Фрагменты из воспоминаний известного советского дипломата Владимира Михайловича Виноградова, в 1977-1982 годах занимавшего пост Чрезвычайного и Полномочного Посла СССР в Иране.


Доп.точки доступа:
Коргун, Виктор (доктор исторических наук) \.\; Виноградов, Владимир Михайлович (советский дипломат ; 1921-1997); Хомейни, Рухолла Мусави (иранский политический деятель)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Виноградов, Владимир (учитель физической культуры).
    Интеллект-ориентирование / Владимир Виноградов // Спорт в школе. - 2008. - 1-15 апреля (№ 7). - С. 7-14. - (Вокруг спорта) )
. - Прил.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ориентирование -- разметка спортивного зала -- спортивные залы -- уроки физкультуры -- цифробуквы
Аннотация: Автор предлагает методику организации образовательного пространства в спортивном зале.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Виноградов, Владимир.
    PR в форумах и блогах: искусство обходить подводные камни / В. Виноградов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 88-91
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- интернет -- интернет-реклама -- пиар-кампании -- рекламные технологии -- форумы
Аннотация: Рассказывается как успешно провести пиар-кампанию в форумах и блогах.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Виноградов, Владимир.
    Где получить достоверную информацию? / Владимир Виноградов // Рекламные технологии. - 2007. - № 8. - С. 8-10. - (Исследования) )
УДК
ББК 65.47 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- интернет-ресурсы -- маркетинговые коммуникаци -- потребительская активность -- рекламные носители
Аннотация: Итоги всероссийского исследования, целью которого было выяснить, каким источникам информации доверяют россияне при выборе товаров и услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Виноградов, Владимир Алексеевич (академик РАН).
    Экономическая история и современность / В. А. Виноградов, Л. И. Бородкин // Новая и новейшая история. - 2008. - № 6. - С. 3-23. - (Статьи) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.03 + 72.4
Рубрики: Экономика
   Экономическая история--Россия

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
историко-экономическая наука -- конгрессы -- конференции -- научные исследования -- научные учреждения -- научные центры -- организационные структуры -- премии
Аннотация: Обзор организационной структуры и современного состояния исследований в области экономической истории, проводящихся в нашей стране в течение последних двух десятилетий.


Доп.точки доступа:
Бородкин, Леонид Иосифович (д-р ист. наук, профессор); Научный совет РАН по проблемам российской и мировой экономической историиМеждународный конгресс экономической истории
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Виноградов, Владимир.
    От масс-медиа к privat-медиа / Владимир Виноградов // Рекламные технологии. - 2009. - № 1. - С. 10-11 : ил. - (Исследования) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
privat-медиа -- интернет-реклама -- исследования рекламы -- источники информации -- коммуникационные каналы -- маркетинговые исследования -- потребители -- реклама в интернет -- рекламные исследования -- частные источники информации
Аннотация: В 2008 г. проведено исследование, целью которого было выяснить, каким источникам информации доверяют россияне при выборе товаров и услуг. Исследование показало, что жители России все чаще отказываются от "посредников" - традиционных медиа и рекламы - в пользу privat-медиа.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)