Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Весновская, Карина$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Весновская, Карина (зам. гл. редактора).
    Всемогущая сеть / Карина Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 8. - С. 3
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- интернет-магазины -- копирайтинг -- персональные бренды -- продвижение в сети -- реклама -- сетевой копирайтинг -- социальные сети
Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера - создание персонального бренда в социальных сетях, особенности продвижения узконаправленных интернет-магазинов и какие подводные камни уготовил сетевой копирайтинг.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Весновская, Карина (зам. гл. редактора).
    Изменим мир к лучшему / Карина Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 3
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламодатели -- социальный маркетинг -- целевые аудитории
Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. В журнале рассказывается о том, как работает социальный маркетинг и что должен знать ответственный рекламодатель.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Весновская, Карина (зам. гл. редактора).
    Все в ивент! / К. Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 12. - С. 3
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Новый год -- ивенты -- корпоративные вечера -- корпоративы -- праздники -- реклама
Аннотация: Как организовать праздник для сотрудников в непростые кризисные времена? Чем руководствоваться при выборе агентства и как оценить компетентность ивент-менеджеров? А ведь корпоратив . это не просто мероприятие для работников. Для самых дальновидных рекламодателей . это еще и отличный инструмент продвижения. Как им воспользоваться? Об этом наш декабрьский номер.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)