Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Бурцева, Т. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Бурцева, Т. А.
    Информационная база территориального маркетинга города / Т. А. Бурцева // Вопросы статистики. - 2002. - № 4. - С. 31-34. - (Формирование информационных ресурсов муниципальных образований) )
ББК 65.05
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИПГ -- базы информационные -- динамические нормативы ИПГ -- индикаторы ИПГ -- интегральные оценки ИПГ -- информационная база -- маркетинг -- маркетинг территориальный -- нормативы динамические -- оценки интегральные -- территориальный маркетинг города
Аннотация: С середины 70-х годов во многих странах четко обозначилась тенденция развития муниципалететов посредством сотрудничества местных органов власти и частного сектора. Города изменили свою традиционную роль, отказавшись от управления и регулирования "сверху" и заняв позиции инвесторов-партнеров.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия / Т. А. Бурцева, Н. В. Никонова // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 26-35. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 35 (9 назв. )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
диагностика конкурентной среды -- конкурентная карта рынка -- маркетинговый анализ -- предприятия -- рыночная доля предприятия
Аннотация: Предлагается методология маркетингового анализа рыночной доли предприятия как основы диагностики конкурентной среды предприятия.


Доп.точки доступа:
Никонова, Н. В. (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук ; доц.).
    Имитационные системы принятия маркетинговых решений / Т. А. Бурцева, В. В. Вохминцев, Н. Н. Катаева // Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 34-40. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 40 (6 назв. )
. - Начало. Окончание в след. номере.- Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вычислительное моделирование -- имитационные системы принятия решений -- модели маркетинговой среды -- моделирование -- мультиагентские модели -- поведение покупателей -- поведение продавцов -- принятие решений -- формальные модели -- экспертные модели
Аннотация: Имитационные системы поддержки принятия маркетинговых решений - это систем поддержки принятия решений (СППР) , основанием которых является метод вычислительного эксперимента. Данный метод подразумевает использование компьютера для имитации причинно-следственных связей между различными маркетинговыми факторами. Рассматриваются этапы имитационной СППР, типы моделей, которые организуют знания и информацию в СППР, этапы вычислительного моделирования.


Доп.точки доступа:
Вохминцев, В. В.; Катаева, Н. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Имитационные системы поддержки принятия маркетинговых решений / Т. А. Бурцева, В. В. Вохминцев, Н. Н. Катаева // Маркетинг. - 2006. - № 6. - С. 70-81. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 81 (10 назв. )
. - Окончание. Начало : N 6, 2006.- Ил.: рис., табл.- Список лит. на англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные параметры покупателя -- маркетинговые информационные системы -- маркетинговые решения -- модели маркетинговой среды -- неопределенность последствий решений -- принятие маркетинговых решений -- рынок молочной продукции -- системы поддержки принятия решений -- стратегические маркетинговые программы -- ценовая политика
Аннотация: Предлагается новый тип системы подготовки и принятия маркетинговых решений (СППР) , основанный на сложных моделях и имитационных алгоритмах (ИСППР) . Рассматривается технология использования ИСППР для принятия решений по ценовой политике на примере рынка молочной продукции.


Доп.точки доступа:
Вохминцев, В. В. (аспирант); Катаева, Н. Н. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук).
    Анализ содержательных аспектов процедуры маркетинговых исследований / Т. А. Бурцева, Н. А. Миронова, Л. Н. Наумова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 3. - С. 46-58. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 57 (8 назв. )
. - табл., расч. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Бартлета критерий -- анализ -- исследования -- критерий Бартлета -- маркетинговые исследования -- методика расчета -- факторный анализ -- эффективность
Аннотация: Цель статьи - определить набор контролируемых переменных, определяющих эффективное проведение маркетинговых исследований. Конкретно рассматривается факторный анализ технологии проведения маркетинговых исследований.


Доп.точки доступа:
Миронова, Н. А. (асп. Вятской ГСХА); Наумова, Л. Н. (асп. Вятской ГСХА)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук, доц. каф. маркетинга и стратегического планирования).
    Управление региональным брендом / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, С. Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - С. 115-126 : табл. - (Региональный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 126 (23 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд региона -- бренды -- конкуренция -- портфель брендов -- региональные бренды -- торговые марки -- управление брендом
Аннотация: Бренды превращаются в мощное оружие конкуренции, инструмент создания деловой репутации и формирования потребительского доверия. В статье автор рассматривает управление брендом как новую основу управления маркетингом в целом, а для региональных брендов, это особенно актуально, целью развития которых является повышение культурной привлекательности и улучшение инфраструктуры региона.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, А. В. (асс. каф. маркетинга и стратегич. планирования); Ворожцов, С. Н. (асп. каф. маркетинга и стратегич. планирования)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук, доц. каф. маркетинга и стратегического планирования).
    Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок / Т. А. Бурцева, Н. Н. Катаева, С. Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 32-42 : табл., расч. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 40 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выбор стратегических альтернатив методика -- маркетинговые стратегии -- методика выбора стратегических альтернатив -- развитие предприятия -- стратегические альтернативы -- стратегический маркетинг -- экспертные оценки
Аннотация: Одним из основных этапов разработки стратегической маркетинговой программы является формирование стратегических альтернатив предприятия. В статье рассмотрена методика выбора стратегических альтернатив, основанная на экспертных оценках важности основных фактов, оказывающая наибольшее влияние на эффективность маркетинговой стратегии.


Доп.точки доступа:
Катаева, Н. Н. (ст. препод. каф. маркетинга и стратег. планирования); Ворожцов, С. Н. (асп.)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук ; доц.).
    Методологические основы оценки стоимости бренда / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, Н. А. Миронова // Маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 111-125 : табл. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 125 (20 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
доходные методы оценки бренда -- затратные методы оценки бренда -- метод экспертных оценок -- монокритериальные методы оценки -- мультикритериальные методы оценки -- оценка стоимости бренда -- стоимость бренда
Аннотация: Рассматриваются основные методы оценки стоимости бренда.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, А. В. (ассистент); Миронова, Н. А. (ассистент)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Бурцева, Т. А.
    Индикативная модель мониторинга инвестиционной привлекательности региона / Т. А. Бурцева // Вопросы статистики. - 2009. - № 6. - С. 37-45. - (Региональная статистика) ) . - Библиогр.: с. 45 (5 назв. )
. - ISSN 0320-8168
УДК
ББК 60.60 + 65.051
Рубрики: Статистика
   Теория статистики--Калужская область--Калужская область--Калужская область; Калужская область; Калужская область; Калужская область

   Экономика

   Экономическая статистика

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционная привлекательность региона -- инвестиционный климат -- мониторинг инвестиционного климата -- региональная статистика -- статистические показатели
Аннотация: Предложена универсальная методика обобщения показателей инвестиционной привлекательности региона на примере Калужской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Бурцева, Т. А. (д-р экон. наук).
    Маркетинговые исследования в управлении товарным ассортиментом / Т. А. Бурцева [и др. ] // Маркетинг. - 2009. - № 6. - С. 41-56 : дендрогр. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 56 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дискриминантный анализ -- кластерный анализ -- маркетинговые исследования -- регрессионный анализ -- статистические методы -- товарный ассортимент -- управление ассортиментом -- факторный анализ
Аннотация: В статье рассматривается комплекс методов статистической обработки данных маркетинговых исследований в рамках управления товарным ассортиментом хлебобулочной продукции.


Доп.точки доступа:
Потапенко, А. Ю. (аспирант Вятской ГСХА); Ворожцов, С. Н.; Березина, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)