Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Ботнарюк, М. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Ботнарюк, М. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование конкурентной стратегии морского транспорта узла в контексте институционального подхода и маркетинга взаимодействия / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 86-91. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 91 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
институциональный подход -- конкурентная стратегия -- конкурентоспособность портов -- маркетинг взаимодействия -- морские порты -- морские транспортные узлы -- транспортная отрасль
Аннотация: Статья посвящена исследованию вопроса низкой конкурентоспособности отечественных морских портов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ботнарюк, М. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинговые аспекты формирования клиентской базы компании, осуществляющей внутрипортовое экспедирование грузов / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 51-57. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 57 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деловые отношения -- клиентская база -- клиенты -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые отношения -- морской транспорт -- порты -- потребители -- продавцы -- экспедиторская компания
Аннотация: Рассмотрены отраслевые и маркетинговые особенности формирования клиентской базы экспедиторской компании. Предложены принципы организации коммуникативного процесса между продавцом и потребителем, что обусловит повышение результативности деятельности продавца. Представлена авторская трактовка ценности взаимодействия.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ботнарюк, М. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Оценка эффективности маркетинговой деятельности экспедиторской компании в контексте теории трансакционных издержек / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 119-125. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 125 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентное преимущество -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые расходы -- трансакционные издержки -- экспедиторские компании
Аннотация: Понятия, особенности маркетинговой деятельности в экспедиторской компании, матрица оценки ее эффективности на основе детализации трансакционных издержек.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ботнарюк, М. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Методические основы оценки уровня ценности портовой услуги и ценности сотрудничества с покупателем / М. В. Ботнарюк ; ФГБОУ ВПО "Государственный морской университет имени адмирала Ф. Ф. Ушакова" // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 25-32. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 31-32 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деловые отношения -- маркетинг взаимоотношений -- портовые услуги -- ценность сотрудничества -- ценность услуги
Аннотация: Методика оценки уровня ценности портовой услуги и ценности сотрудничества с покупателем, применение которой позволит корректировать стратегию долгосрочных взаимоотношений с клиентом.


Доп.точки доступа:
ФГБОУ ВПО "Государственный морской университет имени адмирала Ф. Ф. Ушакова"
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ботнарюк, М. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Метод тайного покупателя и особенности его применения в сфере портового бизнеса / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 54-63. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 63 (18 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая информация -- метод тайного покупателя -- покупатели портовых услуг -- портовые услуги -- продавцы портовых услуг -- тайные покупатели -- экспертные опросы
Аннотация: Исследованы особенности и представлена модель рынка портовых услуг в контексте взаимоотношений продавцов и покупателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ботнарюк, М. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Использование в рекламе современных концепций маркетинга / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 63-71. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 70-71 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества -- конкуренция -- лояльность потребителя -- маркетинг объединенных усилий -- партизанский маркетинг -- потребители -- реклама -- рекламные концепции -- фьюжн-маркетинг
Аннотация: Рассмотрены особенности и перспективы развития партизанского и фьюжн-маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ботнарюк, М. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Сетевой подход к формированию потребительской ценности портовой услуги / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 24-30. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 30 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деловые отношения -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг услуг -- портовые услуги -- потребительские ценности -- сетевой подход
Аннотация: В статье рассмотрены особенности формирования потребительской ценности с учетом специфики оказания услуги.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ботнарюк, М. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование и продвижение бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на основе событийного маркетинга / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 83-93. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 93 (14 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- бренды вузов -- высшие учебные заведения -- мероприятия событийного маркетинга -- методы событийного маркетинга -- потребители образовательных услуг -- продвижение брендов вузов -- расширенный комплекс маркетинга -- рынок образовательных услуг -- событийный маркетинг
Аннотация: Авторский взгляд на процесс формирования и продвижения бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на основе событийного маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)