Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Бородин, Александр Иванович$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бородин, Александр Иванович (канд. экон. наук).
    Маркетинговый механизм реализации эколого-экономической стратегии / А. Бородин // Маркетинг. - 2004. - № 5. - С. 35-47. - (Маркетинг: методы, формы, иследования) ) . - Библиогр.: с. 47 (9 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
инструменты экологического маркетинга -- информация -- коммуникации -- маркетинговая информация -- маркетинговая экологическая информация -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- микс-маркетинг -- научно-техническая информация -- рекламные кампании -- стратегии маркетинга -- философия маркетинга -- экологический маркетинг -- экомаркетинг
Аннотация: Рассматриваются различные подходы к определению экологического маркетинга. Приводятся задачи экомаркетинга и требования, которыми определяются функции экомаркетинга. Предлагается системный подход в планировании и исследовании экомаркетинга, в связи с чем выделяется ряд приоритетов в микс-маркетинге. Формулируются маркетинговые инструменты (так называемый маркетинговый набор) с учетом требований экомаркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бородин, Александр Иванович (доктор экономических наук; профессор).
    Анализ инновационного развития промышленного предприятия / А. И. Бородин, М. Н. Кочугуева // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 97-107 : 2 рис., 1 табл. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 107 (6 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
диверсификация производства -- диверсификация сбыта -- индустриальные предприятия -- инновации -- инновационное развитие -- коэффициент уверенности -- промышленные предприятия -- рыночные возможности
Аннотация: Представлен подход авторов к анализу и выбору версий инновационного развития возможностей рынка индустриальных предприятий.


Доп.точки доступа:
Кочугуева, Маргарита Николаевна (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бородин, Александр Иванович (доктор экономических наук; профессор).
    Эколого-экономические проблемы маркетинга территории / А. И. Бородин // Маркетинг. - 2012. - № 2 (123). - С. 66-72 : 1 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 72 (8 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 20.18
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экология

   Экологическая безопасность

Кл.слова (ненормированные):
аспекты производства -- маркетинг товаров и услуг -- территориальный маркетинг -- экологизация производства -- эколого-экономические аспекты
Аннотация: Рассматриваются эколого-экономические аспекты территориального маркетинга, а также маркетинга товаров и услуг. Показано взаимодействие между системой маркетинга на уровне территории и предприятием с системой охраны окружающей среды.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)