Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Боровских, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Боровских, А. В. (д-р физ.-мат. наук).
    Прагматизм как методологический принцип в педагогике / А. В. Боровских, Н. Х. Розов // Педагогика. - 2008. - № 8. - С. 3-8
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инварианты -- методологические принципы -- педагогическая наука -- понятия -- прагматизм -- прагматичная педагогика -- теория педагогики -- формирование понятия
Аннотация: В статье раскрывается суть принципов прагматизма.


Доп.точки доступа:
Розов, Н. Х. (д-р физ.-мат. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Боровских, А. В.
    О бедном проценте замолвите слово / А. В. Боровских, Н. Х. Розов // Математика в школе. - 2010. - № 3. - С. 3-15. - (Консультация) )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- 7 класс -- математика процентов -- преподавание математики -- проценты -- сравнение величин -- уроки математики -- школьный курс
Аннотация: Авторы статьи приводят изложение своего видения причин, по которым изучение процентов доставляет школьникам трудности. Статья имеет двойное предназначение. Основная ее часть ориентирована на учителя и преследует цель максимально подробно объяснить смысл процентов, дать некоторые методические рекомендации. Кроме того, имеется материал, который можно использовать непосредственно в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Розов, Н. Х.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Боровских, А. В. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Деятельностные принципы и педагогическая логика / А. В. Боровских, Н. Х. Розов // Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 10-19. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 19 (15 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аргументация историческая -- деятельностная теория -- деятельностный подход -- деятельность -- историческая аргументация -- компоненты педагогической теории -- логика теории -- освоение деятельности -- педагогическая деятельность -- педагогическая логика -- педагогическая теория -- принципы (образование) -- профессиональная депривация -- психологическая аргументация -- ретроспективная аргументация -- системы аргументации -- смена профессии -- схоластическая логика -- схоластически-компелятивная аргументация -- теория образования -- теория педагогической деятельности -- теория учения -- типы учителей -- уровни усвоения деятельности -- учителя
Аннотация: Проводится критический анализ различных подходов к определению предмета педагогики и целей образования. Деятельность формируется как универсальная сущность человека, а подготовка к будущей деятельности в обществе - как дело современного образования.


Доп.точки доступа:
Розов, Н. Х. (д-р физ. -мат. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Розов, Н. Х.
    Зачем учить детей в школе? / Н. Х. Розов, А. В. Боровских // Химия и жизнь - XXI век. - 2011. - № 4. - С. 3-7. - (Дискуссии) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
проекты -- реформы -- школы -- школьники
Аннотация: Про очередные проекты реформ образования.


Доп.точки доступа:
Боровских, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Боровских, А. В. (доктор физико-математических наук; профессор).
    Педагогические воззрения М. В. Ломоносова / А. В. Боровских [и др. ] // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 3-15. - (Русскому гению М. В. Ломоносову - 300 лет) ) . - Библиогр.: с. 14-15 (17 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дидактические взгляды -- духовная культура -- индивидуальный подход -- методика преподавания предметов -- методы обучения -- народные традиции -- научно-педагогическая деятельность -- нравственное воспитание -- организация учебного процесса -- педагогические воззрения -- познание -- принципы обучения -- природа -- психологические проблемы -- самостоятельная работа -- трудовое воспитание -- ученые -- физическое воспитание -- формирование личности -- школьные упражнения
Аннотация: Статья посвящена взглядам родоначальника отечественной педагогики М. В. Ломоносова на проблемы преподавания, теорию и практику воспитания.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Е. В. (кандидат педагогических наук); Новикова, Г. В. (кандидат психологических наук); Попов, Л. В. (кандидат химических наук); Розов, Н. Х.; Ломоносов, М. В. (русский просветитель; ученый-естествоиспытатель)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Боровских, А. В. (доктор физико-математических наук; профессор).
    Педагогические воззрения М. В. Ломоносова / А. В. Боровских [и др. ] // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 3-15. - (Русскому гению М. В. Ломоносову - 300 лет) ) . - Библиогр.: с. 14-15 (17 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дидактические взгляды -- духовная культура -- индивидуальный подход -- методика преподавания предметов -- методы обучения -- народные традиции -- научно-педагогическая деятельность -- нравственное воспитание -- организация учебного процесса -- педагогические воззрения -- познание -- принципы обучения -- природа -- психологические проблемы -- самостоятельная работа -- трудовое воспитание -- ученые -- физическое воспитание -- формирование личности -- школьные упражнения
Аннотация: Статья посвящена взглядам родоначальника отечественной педагогики М. В. Ломоносова на проблемы преподавания, теорию и практику воспитания.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Е. В. (кандидат педагогических наук); Новикова, Г. В. (кандидат психологических наук); Попов, Л. В. (кандидат химических наук); Розов, Н. Х.; Ломоносов, М. В. (русский просветитель; ученый-естествоиспытатель)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шадриков, В. Д. (доктор психологических наук; профессор).
    Автореферат полностью отражает... / В. Д. Шадриков, Н. Х. Розов, А. В. Боровских // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 100-111. - (Полемика) ) . - Библиогр.: с. 111 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
авторефераты диссертаций -- диссертации -- диссертации по педагогике -- диссертационные исследования -- качество педагогических диссертаций -- педагогические авторефераты -- педагогические диссертации -- педагогические науки -- содержание педагогических исследований -- содержательность педагогических исследований -- структура автореферата
Аннотация: Анализируется традиция написания авторефератов диссертаций на соискание ученой степени кандидата/доктора педагогических наук с точки зрения качества сообщаемой информации о результатах проведения исследований.


Доп.точки доступа:
Розов, Н. Х. (доктор физико-математических наук; профессор); Боровских, А. В. (доктор физико-математических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Роберт, И. В. (доктор педагогических наук).
    Автореферат должен полностью отражать содержательную суть исследования и вклад соискателя в науку / И. В. Роберт // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 111-115. - (Полемика) )
. - Рец. на ст.: Шадриков, В. Д. Автореферат полностью отражает... / В. Д. Шадриков, Н. Х. Розов, А. В. Боровских // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 100-111 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
авторефераты по педагогике -- диссертации -- диссертационные исследования -- качество диссертационных исследований -- педагогические авторефераты -- педагогические исследования -- рецензии -- содержание авторефератов -- содержательность авторефератов


Доп.точки доступа:
Шадриков, В. Д. (доктор психологических наук; профессор); Розов, Н. Х. (доктор физико-математических наук; профессор); Боровских, А. В. (доктор физико-математических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Боровских, А. В.
    Категория деятельности и деятельностные принципы в педагогике / А. В. Боровских, Н. Х. Розов // Вопросы философии. - 2012. - № 5. - С. 90-102. - (Философия и наука) ) . - Библиогр.: с. 101-102
. - Примеч.: с. 100-101 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 60.025 + 74.00
Рубрики: Социальная философия
   Деятельность

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аргументация -- деятельностные принципы -- деятельностный подход -- педагогика -- педагогическая деятельность -- цели образования
Аннотация: В статье рассматривается понятие деятельности в педагогике. Деятельностный подход проясняет целый ряд отношений между различными понятиями философии и педагогики, обнаруживает естественность ряда известных психических механизмов и их социальную природу.


Доп.точки доступа:
Розов, Н. Х.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Боровских, А. В. (доктор физико-математических наук; профессор).
    Что такое стандарт и что такое "не-стандарт"? / А. В. Боровских, Л. В. Попов, Н. Х. Розов // Педагогика. - 2013. - № 2. - С. 45-57. - (Дискуссии и размышления) ) . - Библиогр.: с. 57 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- абстрактный стандарт -- государственные стандарты -- деятельностный подход -- квазистандарт -- кластеры -- компетентностный подход -- компетенции -- новые образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- проектирование образовательных стандартов -- стандартизация -- стандарты -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: Дана общая схема и краткое описание системы представлений деятельностного подхода, который составляет мощную и перспективную теоретическую базу для работы по проектированию образовательных стандартов.


Доп.точки доступа:
Попов, Л. В. (кандидат химических наук); Розов, Н. Х. (доктор физико-математических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)