Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (10)
Поисковый запрос: (<.>A=Боголюбов, Л. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.


   
    Учитель истории и обществознания: проблемы подготовки и повышения квалификации / Л. Н. Боголюбов [и др.] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 8. - С. 26-38 : табл. - (Обсуждение в РАО) )
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонская система -- выступления -- заседания советов -- историческое образование -- образовательные стандарты -- обществоведческое образование -- педагогическое образование -- переподготовка учителей -- повышение квалификации -- подготовка учителей -- послевузовское образование -- содержание образования -- учителя истории -- учителя обществознания
Аннотация: В апреле 2011 г. состоялось заседание Совета по проблемам исторического и обществоведческого образования, работающего при Отделении общего среднего образования РАО, по теме "Учитель истории и обществознания: проблемы подготовки и повышения квалификации". Представлены тезисы основных выступлений.


Доп.точки доступа:
Боголюбов, Л. Н. (академик РАО) \.\; Студеникин, М. Т. (заведующий кафедрой методики преподавания истории МПГУ) \.\; Козленко, С. И. (заведующий кафедрой социально-гуманитарных дисциплин МИОО) \.\; Кишенкова, О. В. (доцент кафедры методики преподавания истории, социально-политических дисциплин и права АПКиАППРО) \.\; Алексашкина, Л. Н. (доктор педагогических наук, заведующая лабораторией дидактики истории ИСМО РАО) \.\; Купцов, В. И. (академик РАО, профессор МГУ) \.\; Вяземский, Е. Е. (доктор педагогических наук, главный специалист ИСМО РАО) \.\; Лазебникова, А. Ю. (член-корреспондент РАО, руководитель отдела социально-гуманитарного образования ИСМО РАО) \.\; Российская академия образования
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


   
    Активизация познавательной деятельности на уроках права / : Л. Н. Боголюбов, А. И. Матвеев // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2015. - № 2 ; Экономика и право в школе. - 2015. - № 2. - С. 74-80. - (Вопросы методики) )
. - (Экономика и право в школе. - 2015. - № 2. - С. 74-80) . - ISSN 2074-4935. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обществознание -- познавательная деятельность -- право (образование) -- практикумы -- уроки права -- учебные пособия
Аннотация: В Лаборатории дидактики обществознания Российской академии образования коллективом авторов под руководством Л. Н. Боголюбова подготовлено учебное пособие - практикум по обществознанию для учащихся старших классов. В статье приведены фрагменты из этого учебного пособия: отрывок из вводной части (автор Л. Н. Боголюбов) и материалы к отдельным урокам права (автор А. И. Матвеев).


Доп.точки доступа:
Боголюбов, Л. Н. \.\; Матвеев, А. И. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Боголюбов, Л. Н.
    Как можно оценить уровень подготовки учащихся по обществознанию / Л. Н. Боголюбов [и др. ] ; науч. рук. А. Ю. Лабезникова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - № 6. - С. 35-43 : диаграммы. - (Дидактика и методика) ) . - Источники данных, особенности инструментария. - О качестве подготовки учеников основной школы. - Умения выпускников школы работать с текстом. - Что показывают результаты выполнения заданий-задач. - Умения школьников конкретизировать теоретические положения. - Как сформированы умения учащихся, необходимые для написания обществоведческого эссе. - Умение преобразовывать условно-графическую информацию в словесно-описательную. - Выводы и рекомендации
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- качество подготовки к ЕГЭ -- обществознание -- преобразование информации -- работа с текстом -- теоретические знания -- требования к ЕГЭ -- умения выпускников -- умения конкретизировать -- умения преобразовывать информацию -- уровень подготовки к ЕГЭ -- эссе обществоведческие
Аннотация: Результаты исследования уровня и качества подготовки учащихся по обществознанию, проведенные в ИСМО РАО.


Доп.точки доступа:
Королькова, Е. С.; Коваль, Т. В.; Котова, О. А.; Королева, Г. Э.; Лискова, Т. Е.; Рутковская, Е. Л.; Лабезникова, А. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Российская академия образования. Совет по проблемам исторического и обществоведческого образования.
    Назначение курсов истории и обществознания в школе : обсуждение в РАО / Российская академия образования, Совет по проблемам исторического и обществоведческого образования ; ичная ответственность, авт. Л. Н. Боголюбов, ичная ответственность, авт. В. В. Барабанов, ичная ответственность, авт. В. М. Монахов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - № 7. - С. 44-51. - (Обсуждаем актуальные проблемы) ) . - Назначение курса "обществознание" и его место в системе общего образования / Л. Н. Боголюбов. - История как учебный предмет в современной социокультурной ситуации в России / В. В. Барабанов, В. М. Монахов
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
историческое образование -- история как учебный предмет -- место в системе образования -- назначение школьных курсов -- обществоведческое образование -- обществознание как учебный предмет -- характеристика заданий
Аннотация: В РАО состоялось заседагние Совета по проблемам исторического и обществоведческого образования, посвященное проблеме целей и назначения школьных курсов истории и обществознания, их места в системе общего образования. Публикуются тезисы докладов.


Доп.точки доступа:
Боголюбов, Л. Н. (академик РАО); Барабанов, В. В. (канд. ист. наук); Монахов, В. М. (канд. ист. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Боголюбов, Л. Н.
    Учителю обществознания - о государственном стандарте обществоведческого образования / Л. Н. Боголюбов, Л. Ф. Иванова // Обществознание в школе. - 2000. - № 2. - С. 2-10
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- обществознание -- стандарты образования -- учебные предметы


Доп.точки доступа:
Иванова, Л. Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Боголюбов, Л. Н. (акад.РАО).
    Базовые социальные компетенции в курсе обществоведения / Л. Н. Боголюбов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 9. - С. 22-33. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
базовые компетенции -- качество образования -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательные области -- обществоведение -- обществоведческое образование -- обществознание -- предметы учебные -- содержание образования -- социальные компетенции
Аннотация: О ключевых компетенциях, определяющих качество содержания образования в современных условиях

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Боголюбов, Л. Н. (акад.).
    Проблемы обществоведческой подготовки в профильных классах / Л. Н. Боголюбов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - № 6. - С. 31-34. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- инвариантное ядро -- обучение -- обществоведение -- обществоведческая подготовка -- обществоведческое образование -- обществознание -- предметы учебные -- профильное обучение -- профильные классы -- профильные школы
Аннотация: Переход к профильной школе является одним из важных направлений модернизации российского образования. Какое место займет в профильных школах обществоведческая подготовка? Какие ее элементы следует считать инвариантными для всех профилей обучения? Ответы на эти и другие вопрсы предлагаются в данной статье

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Боголюбов, Л. Н. (акад.).
    Задания к документам на экзамене по обществоведению / Л. Н. Боголюбов, Е. Л. Рутковская // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - № 10. - С. 30-40. - (Единый государственный экзамен) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- документы -- единый государственный экзамен -- задания -- обществоведение -- обществознание -- подготовка к экзаменам -- предметы учебные -- рекомендации -- экзамены
Аннотация: Рекомендации по подготовке школьников к выполнению заданий на едином государственном экзамене по обществоведению: работа с оригинальным текстом.


Доп.точки доступа:
Рутковская, Е.Л. (канд.пед.наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Боголюбов, Л. Н. (акад., д-р пед. наук).
    Проблема интегративного и дифференцированного курсов обществоведения в общеобразовательной школе / Л. Н. Боголюбов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 3. - С. 20-28. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр. в прим.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дифференциация -- дифференцированные курсы -- интегральные курсы -- интегративные курсы -- интеграция -- курсы -- обучение -- общеобразовательные школы -- обществоведение -- обществознание -- предметы учебные -- содержание образования -- социально-гуманитарное образование -- учебные курсы -- школы -- школьное обществознание
Аннотация: Современный курс обществоведения интегрирует знания, педагогически отобранные из комплекса общественных наук. Альтернативой интегральному курсу являются самостоятельные учебные курсы, отражающие содержание каждой из областей научного обществознания в полном наборе либо предлагаемые на выбор учащимся. Автор отстаивает интегральный подход к школьному курсу обществоведения.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Боголюбов, Л. Н.
    Программа курса обществознания. 10-11 классы. Профильный уровень / Л. Н. Боголюбов, Л. Ф. Иванова, А. Ю. Лазебникова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - № 4. - С. 54-62. - (Учебные программы и планы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- курсы учебные -- обществоведение -- обществознание -- предметы учебные -- программы учебные -- профильное обучение -- профильный уровень
Аннотация: Предназначена для классов и школ, изучающих обществознание на профильном уровне.


Доп.точки доступа:
Иванова, Л. Ф.; Лазебникова, А. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)