Поисковый запрос: (<.>A=Бершадский, М. Е.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Бершадский, М. Е. В каких значениях используется понятие "технология" в педагогической литературе? / М.Е.Бершадский> // Школьные технологии. - 2002. - № 1. - С. 3-19. - (Технологизация образования:Теория и опыт) )
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные): Педагогическая литература -- Педагогические технологии -- Понятия
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Бершадский, М. Е. (проф.). Основы когнитивного обучения физике / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2002. - № 5. - С. 3-26. - (Технологизация образования:Теория и опыт) ) . - Библиография: 14 назв.
ББК 74.265.1
Кл.слова (ненормированные): Когнитивное обучение -- Обучение когнитивное -- Педагогические технологии -- Технология обучения -- Физика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Бершадский, М. Е. (проф.). На пути к технологии когнитивного обучения / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2002. - № 4. - С. 3-16. - (Технологизация образования:Теория и опы) ) . - Библиография:19 назв.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные): Алгоритмическая технология -- Когнитивное обучение -- Обучение -- Педагогические технологии -- Стохастическая технология -- Технология
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Бершадский, М. Е. Социометрический и психологический мониторинг в образовательном процессе : системные основания образовательной технологии / М.Е. Бершадский, В.В. Гузеев> // Химия в школе. - 2003. - № 1. - С. 13-23
. - ISSN 0368-5632ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аффективная эмоционально-ценностная сфера личности -- интроверсия -- личность -- мышление -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- отношение к учению учащихся -- память -- психологический мониторинг -- самооценка -- социометрический мониторинг -- темперамент -- типы мышления -- типы памяти -- учащиеся -- экстраверсия Аннотация: Элементы социометрического и психологического мониторинга в образовательном процессе
Доп.точки доступа: Гузеев, В.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бершадский, М. Е. Сравнительный анализ некоторых психологических теорий научения / М. Е. Бершадский, Е. А. Бершадская> // Школьные технологии. - 2003. - № 6. - С. 40-51. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр.: с. 51
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): научение -- образование -- обучение -- психологические теории научения -- теории научения Аннотация: Рассмотрен процесс научения с опорой на психологические основания, предложенные зарубежными и отечественными психологами.
Доп.точки доступа: Бершадская, Е. А.; Гальперин, П. Я.; Скиннер, Б. Ф.; Бандура, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Бершадский, М. Е. Мониторинг когнитивного развития / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 23-31. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная деятельность -- когнитивная сфера личности -- когнитивные процессы -- личность ученика -- логика -- модели обучения -- мониторинг -- обучение -- прогнозирование успешности -- проектирование модели обучения -- процесс обучения -- тесты -- успешность обучения -- школьники Аннотация: Выделяются две группы информации о параметрах начального состояния когнитивных процессов ученика для прогнозирования успешности обучения и проектирование его конкретной модели.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бершадский, М. Е. (канд. пед. наук). Когнитивный мониторинг: диагностика уровня понимания / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2003. - № 2. - С. 166-182. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностика в образовании -- мониторинг в образовании -- образовательный мониторинг -- обучение в школе -- педагогическая диагностика -- понимание -- уровень понимания Аннотация: Проблемы, методы, формы педагогической диагностики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Бершадский, М. Е. (канд. пед. наук). Когнитивный мониторинг: диагностика уровня понимания / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2003. - № 3. - С. 175-185. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках . - Окончание. Начало: N2.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностика -- мониторинг в образовании -- образовательный мониторинг -- обучение в школе -- педагогическая диагностика -- понимание -- уровень понимания Аннотация: Проблемы, методы, формы педагогической диагностики. Анализ понятия понимания как психолого-педагогической категории.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Бершадский, М. Е. Когнитивные смыслы образования / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 13-17. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 2004 г. Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): когнитивная психология -- когнитивная сфера личности -- когнитивные процессы -- когнитивные технологии -- педагогическая психология -- педагогические технологии -- технологии в педагогике Аннотация: Проясняется смысл понятия "когнитивная технология", а также влияние когнитивной психологии на учебный процесс.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Бершадский, М. Е. Когнитивная технология обучения: схема введения понятия "физическая величина" / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 38-44. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.262.22 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): когнитивные процессы -- когнитивные технологии обучения -- обучение физике -- педагогические технологии -- технологии обучения -- физика в школе -- физические величины Аннотация: Обсуждается частный вопрос когнитивной технологии обучения, связанный с процедурами изучения в школьном курсе физических величин.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|