Поисковый запрос: (<.>A=Баумгартен, Л.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Баумгартен, Л. В. (канд. техн. наук). Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции / Л. В. Баумгартен> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - С. 72-85. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 84-85 (27 назв. ) . - табл., расч.
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентная карта рынка -- конкурентоспособность организации -- конкурентоспособность продукции -- критерии конкурентоспособности Аннотация: В статье автор предлагает обзор факторов (критериев) , определяющих конкурентоспособность методов, используемых для определения комплексного показателя конкурентоспособности; обращается к матрице формирования конкурентной карты рынка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Баумгартен, Л. В. (канд. техн. наук, доц.). Изучение потребителей туристских услуг / Л. В. Баумгартен> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2. - С. 34-45. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 45 (7 назв. ) . - табл.
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 + 65.49 Рубрики: Экономика Экономика непроизводственной сферы--Россия Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- мотивация потребителей -- покупательная ценность услуг -- потребители туристских услуг -- рынок туристских услуг -- сегментация рынка -- туристские услуги -- туристский продукт -- экскурсионные услуги Аннотация: В статье автор рассматривает наиболее важные аспекты изучения потребителей туристских услуг, которые влияют на стратегические ориентации отраслевых организаций: анализ покупательской способности туристского продукта; сегментация туристского рынка услуг; мотивация потребителей туристских услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Баумгартен, Л. В. (канд. техн. наук, доц.). Построение сбалансированной системы показателей на примере туристической организации / Баумгартен Л. В.> // Финансовый менеджмент. - 2008. - № 5. - С. 46-59. - (Управление финансами предприятия) ) . - Библиогр.: с. 52 (3 назв. )
. - ISSN 1607-968XББК 65.291.9 + 65.433 Рубрики: Экономика Финансы предприятия--Россия--РФ Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): организации -- результаты деятельности туристической фирмы -- сбалансированная система показателей -- система показателей -- стратегическая карта -- стратегическое управление туристической фирмой -- туристические организации -- туристические фирмы -- управление результатами деятельности -- финансовые показатели Аннотация: Предмет статьи посвящен использованию стратегических карт, преобразующих набор стратегических целей и причинно-следственных связей в финансовые результаты. Рассказывается как идет процесс разработки стратегии и создания сбалансированной системы показателей, оценивается влияние возможных критических факторов на результаты деятельности туристической фирмы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Баумгартен, Л. В. (доцент). Перспективная программа стандартизации в области туризма, гостиничного бизнеса и общественного питания на 2008-2011 гг. / Баумгартен Л. В.> // Туризм: право и экономика. - 2008. - № 3. - С. 16-18. - (Перспективы развития туризма) ) . - Библиогр.: с. 18 (4 назв. ) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
ББК 30ц Рубрики: Техника Стандартизация. Контроль качества--Россия, 2008-2011 гг. Кл.слова (ненормированные): гостиничный бизнес -- национальные стандарты -- общественное питание -- программы -- туризм Аннотация: Проведен анализ намеченных к разработке в 2008-2011 гг. национальных стандартов отдельно по каждому приведенному Техническому комитету по стандартизации в части охвата ими основных видов национальных стандартов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Баумгартен, Л. В. (канд. техн. наук). Анализ туристической отрасли по модели конкуренции М. Портера / Л. В. Баумгартен> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 5. - С. 82-86. - (Отраслевой менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 86 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5857ББК 65.291.3 + 65.433 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): анализ -- внутриотраслевая конкуренция -- конкуренция -- модели конкуренции -- туризм -- туристическая отрасль -- туристические организации Аннотация: В статье дан анализ деятельности туристической отрасли в России по модели конкуренции М. Портера.
Доп.точки доступа: Портер, М. (экономист) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Баумгартен, Л. Конкурентоспособность туристских услуг: методы оценки / Л. Баумгартен> // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - № 3. - С. 42-49 : фот. - (Региональное развитие) ) . - Библиогр.: с. 49 (8 назв. )
ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): индексный метод -- конкурентоспособность услуг -- маркетинг в туризме -- метод полезного эффекта -- методы -- оценки конкурентоспособности -- позиционная карта -- покупательская ценность -- полезного эффекта метод -- портфельный анализ -- туристические услуги -- туристические фирмы -- туристские услуги Аннотация: Рассмотрены перспективные системы показателей и методы оценки конкурентоспособности туристских услуг. Представлены экспертные, эвристические, графические методы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Баумгартен, Л. В. (кандидат технических наук; старший научный сотрудник; профессор). Сущность, специфика, принципы, функции, цели и задачи маркетинга гостиничных услуг / Л. В. Баумгартен> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 81-90. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 90 (20 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- гостиничный продукт -- маркетинг гостиничных услуг -- удовлетворение потребностей Аннотация: Проанализированы вопросы, касающиеся специфики маркетинга гостиничных услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Баумгартен, Л. В. (кандидат технических наук; старший научный сотрудник; доцент). Эволюция комплекса маркетинга в гостиничном бизнесе / Л. В. Баумгартен> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 60-70. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 70 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): базовые элементы -- гостиничный бизнес -- комплекс маркетинга -- конкурентоспособность -- маркетинг услуг Аннотация: Эволюция моделей маркетинга и базовых элементов комплекса маркетинга гостиничного предприятия в результате изменения внешних условий ведения бизнеса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Баумгартен, Л. В. (кандидат технических наук; старший научный сотрудник; доцент). Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода / Л. В. Баумгартен> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 85-92. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 91-92 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): гостиничный бизнес -- многоуровневый маркетинговый подход -- новый гостиничный продукт -- сетевой маркетинг -- создание нового продукта -- туристический бизнес -- управление качеством Аннотация: Многоуровневый маркетинговый подход к созданию гостиничного продукта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Баумгартен, Л. В. (кандидат технических наук; старший научный сотрудник; доцент). Применение электронного маркетинга и электронной коммерции как средства продвижения и продажи услуг гостиниц / Л. В. Баумгартен> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 101-105. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 105 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 + 65.432 Рубрики: Экономика Маркетинг Сервис. Бытовое обслуживание Гостиничный сервис Кл.слова (ненормированные): Интернет -- бронирование -- гостиничный бизнес -- интернет-продажи -- продвижение услуг -- электронная коммерция -- электронный маркетинг Аннотация: Возможные направления использования интернет-маркетинга в практической деятельности гостиничных предприятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|