Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Баумгартен, Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Баумгартен, Л. В. (канд. техн. наук).
    Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - С. 72-85. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 84-85 (27 назв. )
. - табл., расч. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентная карта рынка -- конкурентоспособность организации -- конкурентоспособность продукции -- критерии конкурентоспособности
Аннотация: В статье автор предлагает обзор факторов (критериев) , определяющих конкурентоспособность методов, используемых для определения комплексного показателя конкурентоспособности; обращается к матрице формирования конкурентной карты рынка.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Баумгартен, Л. В. (канд. техн. наук, доц.).
    Изучение потребителей туристских услуг / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2. - С. 34-45. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 45 (7 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы--Россия

   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- мотивация потребителей -- покупательная ценность услуг -- потребители туристских услуг -- рынок туристских услуг -- сегментация рынка -- туристские услуги -- туристский продукт -- экскурсионные услуги
Аннотация: В статье автор рассматривает наиболее важные аспекты изучения потребителей туристских услуг, которые влияют на стратегические ориентации отраслевых организаций: анализ покупательской способности туристского продукта; сегментация туристского рынка услуг; мотивация потребителей туристских услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Баумгартен, Л. В. (канд. техн. наук, доц.).
    Построение сбалансированной системы показателей на примере туристической организации / Баумгартен Л. В. // Финансовый менеджмент. - 2008. - № 5. - С. 46-59. - (Управление финансами предприятия) ) . - Библиогр.: с. 52 (3 назв. )
. - ISSN 1607-968X
УДК
ББК 65.291.9 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия--Россия--РФ

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
организации -- результаты деятельности туристической фирмы -- сбалансированная система показателей -- система показателей -- стратегическая карта -- стратегическое управление туристической фирмой -- туристические организации -- туристические фирмы -- управление результатами деятельности -- финансовые показатели
Аннотация: Предмет статьи посвящен использованию стратегических карт, преобразующих набор стратегических целей и причинно-следственных связей в финансовые результаты. Рассказывается как идет процесс разработки стратегии и создания сбалансированной системы показателей, оценивается влияние возможных критических факторов на результаты деятельности туристической фирмы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Баумгартен, Л. В. (доцент).
    Перспективная программа стандартизации в области туризма, гостиничного бизнеса и общественного питания на 2008-2011 гг. / Баумгартен Л. В. // Туризм: право и экономика. - 2008. - № 3. - С. 16-18. - (Перспективы развития туризма) ) . - Библиогр.: с. 18 (4 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 30ц
Рубрики: Техника
   Стандартизация. Контроль качества--Россия, 2008-2011 гг.

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- национальные стандарты -- общественное питание -- программы -- туризм
Аннотация: Проведен анализ намеченных к разработке в 2008-2011 гг. национальных стандартов отдельно по каждому приведенному Техническому комитету по стандартизации в части охвата ими основных видов национальных стандартов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Баумгартен, Л. В. (канд. техн. наук).
    Анализ туристической отрасли по модели конкуренции М. Портера / Л. В. Баумгартен // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 5. - С. 82-86. - (Отраслевой менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 86 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- внутриотраслевая конкуренция -- конкуренция -- модели конкуренции -- туризм -- туристическая отрасль -- туристические организации
Аннотация: В статье дан анализ деятельности туристической отрасли в России по модели конкуренции М. Портера.


Доп.точки доступа:
Портер, М. (экономист)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Баумгартен, Л.
    Конкурентоспособность туристских услуг: методы оценки / Л. Баумгартен // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - № 3. - С. 42-49 : фот. - (Региональное развитие) ) . - Библиогр.: с. 49 (8 назв. )
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
индексный метод -- конкурентоспособность услуг -- маркетинг в туризме -- метод полезного эффекта -- методы -- оценки конкурентоспособности -- позиционная карта -- покупательская ценность -- полезного эффекта метод -- портфельный анализ -- туристические услуги -- туристические фирмы -- туристские услуги
Аннотация: Рассмотрены перспективные системы показателей и методы оценки конкурентоспособности туристских услуг. Представлены экспертные, эвристические, графические методы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Баумгартен, Л. В. (кандидат технических наук; старший научный сотрудник; профессор).
    Сущность, специфика, принципы, функции, цели и задачи маркетинга гостиничных услуг / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 81-90. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 90 (20 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- гостиничный продукт -- маркетинг гостиничных услуг -- удовлетворение потребностей
Аннотация: Проанализированы вопросы, касающиеся специфики маркетинга гостиничных услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Баумгартен, Л. В. (кандидат технических наук; старший научный сотрудник; доцент).
    Эволюция комплекса маркетинга в гостиничном бизнесе / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 60-70. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 70 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
базовые элементы -- гостиничный бизнес -- комплекс маркетинга -- конкурентоспособность -- маркетинг услуг
Аннотация: Эволюция моделей маркетинга и базовых элементов комплекса маркетинга гостиничного предприятия в результате изменения внешних условий ведения бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Баумгартен, Л. В. (кандидат технических наук; старший научный сотрудник; доцент).
    Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 85-92. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 91-92 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- многоуровневый маркетинговый подход -- новый гостиничный продукт -- сетевой маркетинг -- создание нового продукта -- туристический бизнес -- управление качеством
Аннотация: Многоуровневый маркетинговый подход к созданию гостиничного продукта.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Баумгартен, Л. В. (кандидат технических наук; старший научный сотрудник; доцент).
    Применение электронного маркетинга и электронной коммерции как средства продвижения и продажи услуг гостиниц / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 101-105. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 105 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- бронирование -- гостиничный бизнес -- интернет-продажи -- продвижение услуг -- электронная коммерция -- электронный маркетинг
Аннотация: Возможные направления использования интернет-маркетинга в практической деятельности гостиничных предприятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)