Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Балашова, А. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Балашова, А. Н.
    Избирательный маркетинг: формирование команды кандидата / А.Н.Балашова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2002. - № 1. - С. 145-164
ББК 65

Кл.слова (ненормированные):
Выборы -- Избирательные системы -- Избирательные технологии -- Маркетинг -- Менеджер -- Руководители

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Балашова, А. Н.
    Стратегическое планирование в условиях политического рынка / А. Н. Балашова // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2006. - № 1. - С. 4-20. - (Актуальные проблемы политической науки) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 66.3(2Рос)68
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании, 20 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
выборы -- избирательные кампании -- планирование -- политический маркетинг -- политический рынок -- предвыборные программы -- стратегическое планирование -- электорат
Аннотация: Рассматривая политический процесс как особый вид рыночных отношений, автор подчеркивает, что к современным избирательным кампаниям применимы многие коммерческие приемы и методы завоевания рынка, в частности, стратегическое планирование. В статье детально анализируются цели, принципы, процессы и стадии стратегического предвыборного планирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Балашова, А. Н.
    Электоральная коммуникация в средствах массовой информации / А. Н. Балашова // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2007. - № 3. - С. 26-38. - (Актуальные проблемы политической науки) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0868-4871
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- выборы -- избирательные кампании -- коммуникации -- средства массовой информации -- электоральные коммуникации -- электорат
Аннотация: Проблемы эффективной технологии предвыборной коммуникации в современном информационном обществе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)