Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Багреев, А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Багреев, А.
    Как попасть в учебник / А. Багреев ; интервью взял В. Михайлов // Эксперт-Сибирь. - 2014. - № 9. - С. 32. - (Специальное приложение / Складская логистика) )
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Новосибирская область--Российская Федерация--Россия; Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы управления -- агропромышленный комплекс -- интервью -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- логистика -- логистические центры -- материально-техническое обеспечение -- питание -- продовольственный комплекс -- продовольственный комплекс -- продукты питания -- складская деятельность -- склады -- управление материально-техническим обеспечением
Аннотация: Проблема значительных потерь при хранении товара особенно остро стоит перед предприятиями, занимающимися выпуском продуктов питания. Агрохолдинг "Сибирская Аграрная Группа" нашел, судя по всему, оптимальный выход.


Доп.точки доступа:
Михайлов, В. \.\; ЗАО "Сибирская аграрная группа"Сибирская аграрная группа, ЗАО
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Медведева, И. А. (начальник отдела).
    Исследование регионального рынка сыров в аспекте оценки целесообразности вывода нового продукта / И. А. Медведева, Э. Г. Матюгина, А. М. Багреев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 47-54. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 53-54 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика--Россия--Томская область
   Маркетинг

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
вывод нового продукта -- конкуренты -- потребители -- потребительские предпочтения -- продвижение товаров -- региональные рынки сыров -- рынок сыров -- сыры -- цены
Аннотация: Целесообразность организации производства сыров посредством анализа конкурентной среды, предпочтений потребителей, их лояльности к торговой марке с последующей разработкой плана продвижения продукта.


Доп.точки доступа:
Матюгина, Э. Г. (доктор экономических наук; профессор); Багреев, А. М. (директор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)