Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Асланова, Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Асланова, Ю.
    Приобщаем к чтению книг / Ю. Асланова, О. Попова, З. Гамбарян // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 4. - С. 55-58 : ил. - (Чтение художественной литературы) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игровая деятельность -- игровые методы -- игры-бродилки -- игры-ходунки -- квесты-бродилки -- книжная культура -- конспекты игр -- литературное чтение -- приобщение к чтению -- развивающие игры -- старшие дошкольники -- чтение дошкольников
Аннотация: Известно, что такие игры, как ходунки и квесты-бродилки, пользуются популярностью у старших дошкольников. Поэтому у авторов статьи возникла идея их использования для приобщения детей к книжной культуре. Творческой группой в составе старшего воспитателя, социального педагога, учителя-логопеда, воспитателей и родителей были созданы аналогичные игры, конспекты которых представлены в статье.


Доп.точки доступа:
Попова, О.; Гамбарян, З.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Детский сад и семья : возможности социального партнерства / Т. Алиева [и др. ] // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 38-41 : ил. - (Взаимодействие с семьей) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- игры-самоделки -- открытые образовательные процессы -- работа с родителями -- развивающие игры -- родители дошкольников -- совместная деятельность -- социальное взаимодействие -- социальное партнерство -- чтение книг
Аннотация: Статья о расширении возможностей образовательного процесса в детских садах с помощью социального партнерства с семьей. Приводятся примеры открытых для семьи образовательных процессов по созданию развивающих игр-самоделок и совместному чтению книг.


Доп.точки доступа:
Алиева, Т.; Стасюк, А.; Фадеева, Е.; Асланова, Ю.; Уварова, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)