Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Федоров, Б. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Федоров, Б. И.
    Некоторые вопросы развития современной дидактики / Б. И. Федоров // Педагогика. - 2000. - № 3. - С. 18-21

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
БИС -- бинарная интегративная система -- гуманистическая парадигма -- дидактика -- инвариантная структура -- интегративное знание -- концепции образования -- линейный характер -- образование -- обучение -- развитие -- системы -- современная дидактика -- содержание образования -- философия образования
Аннотация: Нет в библиотеке

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Федоров, Б. И.
    Школа интеллекта : логико-информ. подход в шк. образовании / Б. И. Федоров // Философские науки. - 2009. - № 5. - С. 120-135. - (Образование и общество) (Новые технологии) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 135. - Продолж. следует . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- информация -- логико-информационная теория -- развивающее обучение -- умственное развитие -- учащиеся -- учителя -- философия образования -- циклы статей
Аннотация: Цель цикла статей "Школа интеллекта" - предложить алгоритмы развивающего обучения, чтобы вывести современную школу из состояния простого информирования учащихся и создать условия для развития умственных и интеллектуальных способностей или умений учеников.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Федоров, Б. И.
    Школьное обучение: главная цель / Б. И. Федоров // Философские науки. - 2009. - № 6. - С. 101-119. - (Образование и общество) (Новые технологии) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Продолж. Начало в N 5. - Примеч.: с. 119 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные способности -- образование -- обучение -- познавательные способности -- ученики -- философия образования
Аннотация: О соотношении понятий "образование" и "обучение", целях и методах обучения, средствах достижения главной цели обучения - формирования интеллектуально-познавательных способностей у учеников.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Федоров, Б. И.
    Школа: развитие интеллектуальных способностей / Б. И. Федоров // Философские науки. - 2009. - № 7. - С. 89-110. - (Образование и общество) (Новые технологии) )
. - Продолж. Начало в NN 5, 6 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные способности -- научное знание -- обучение -- познание -- типы интеллекта -- философия образования
Аннотация: Рассмотрены виды интеллектуальных способностей, познание в научном знании и обучении, типы интеллекта вообще и в обучении, в частности.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Федоров, Б. И.
    Интеллект: дидактическая необходимость / Б. И. Федоров // Философские науки. - 2009. - № 8. - С. 55-69. - (Философский форум) (Новые технологии) )
. - Продолж. Начало в NN 5-7
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- интеллектуальные способности -- информация -- логика -- логические правила -- учащиеся -- учебная информация
Аннотация: Процесс развития интеллектуальных способностей учащихся требует освоения ими элементарных логических приемов, условий и правил для работы с учебной информацией.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Федоров, Б. И.
    Оптимизация учебной информации как условие решения дидактических задач / Б. И. Федоров // Философские науки. - 2009. - № 9. - С. 117-124. - (Философский форум) (Новые технологии) )
. - Продолж. Начало в NN 5-8 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
дидактические задачи -- информация -- оптимизация -- учебная информация
Аннотация: Умение оптимизировать информацию в соответствии с поставленными целями позволяет решить три главные дидактические задачи: составить словарь ключевых терминов по теме, логически точно сформулировать тему, составить четкий план учебной темы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Федоров, Б. И.
    Учебные задания и диалог как средство обучения и развития интеллекта. Ч. 1 / Б. И. Федоров // Философские науки. - 2009. - № 11. - С. 110-120. - (Образование и общество) (Новые технологии) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Продолж. Начало в NN 5-10. - Примеч.: с. 120 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- интеллектуальные способности -- обучение -- учебные задания -- учебный диалог -- философия образования
Аннотация: Роль учебных заданий в формировании интеллектуальных способностей учащихся, основные характеристики и познавательные функции учебного диалога, его роль в обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Федоров, Б. И.
    Учебные задания и диалог как средство обучения и развития интеллекта. Ч. 2 / Б. И. Федоров // Философские науки. - 2009. - № 12. - С. 92-100. - (Образование и общество) (Новые технологии) )
. - Продолж. Начало в NN 5-11 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- учащиеся -- учебный диалог -- философия образования
Аннотация: Основные требования к учебному диалогу, главные задачи и условия диалога, виды учебных вопросов, их эффективность в развитии интеллекта учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Федоров, Б. И.
    Учебная информация как средство обучения и развития интеллекта / Б. И. Федоров // Философские науки. - 2009. - № 10. - С. 81-96. - (Философский форум) (Новые технологии) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Продолж. Начало в NN 5-9. - Примеч.: с. 96 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
логика -- средства обучения -- учебная информация -- учебные тексты
Аннотация: Исследуются специфика, функции и структура учебных текстов, умение систематизировать учебную информацию и эффективность средств обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Федоров, Б. И.
    Система контроля знания как средство обучения и развития интеллекта учащихся / Б. И. Федоров // Философские науки. - 2010. - № 1. - С. 125-143. - (Образование и общество) (Новые технологии) )
. - Примеч.: с. 143. - Окончание. Начало: NN 5-12, 2009 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
баллы -- контрольный диалог -- обучение -- оценка знаний -- система контроля -- учебный диалог
Аннотация: Обосновывается значение понятия контролирующего диалога и его отличие от учебного диалога, на его основе выстраивается оценочная шкала балльности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)