Поисковый запрос: (<.>A=Саломатина, Л. С.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Саломатина, Л. С. (канд. пед. наук). Идеи К. Д. Ушинского о нравственном и эстетическом воспитании школьников и модернизация образования в современной школе : (к 180-летию со дня рождения К. Д. Ушинского) / Л. С. Саломатина> // Образование в современной школе. - 2004. - № 11. - С. 34-39. - (Начальная школа) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- нравственное воспитание -- образовательные учреждения -- школы -- школьники -- эстетическое воспитание Аннотация: Идеи Ушинского о нравственном и эстетическом воспитании детей сохраняют свою творческую силу для нашего времени. То, что было разработано русским педагогом-демократом более полутора веков назад, находит свое применение и в современной школе.
Доп.точки доступа: Ушинский, К. Д. (педагог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Саломатина, Л. С. (канд. пед. наук). Комплексный анализ текста : программа и тематическое планирование факультативного интегрированного курса по развитию речи (4 класс, программа 1-4) / Л. С. Саломатина> // Образование в современной школе. - 2005. - № 2. - С. 3-9. - (Программное обеспечение) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- анализ текста -- комплексный анализ -- начальная школа -- програмы -- развитие речи -- тематическое планирование -- факультативные занятия -- факультативные интегрированные курсы -- факультативы -- художественные тексты Аннотация: Предложена программа и тематическое планирование факультативного интегрированного курса по развитию речи для 4 класса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Саломатина, Л. С. (канд. пед. наук). Развитие творческих способностей младших школьников в ходе изучения факультативного интегрированного курса по развитию речи "Комплексный анализ текста" : (4 класс, программа 1-4) / Л. С. Саломатина> // Образование в современной школе. - 2005. - № 6. - С. 17-26. - (Методическая копилка) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.- Ил.: фот.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- графическое иллюстрирование -- дидактические материалы -- домашние задания -- интегрированные курсы -- методические материалы -- младшие школьники -- музыкальное иллюстрирование -- развитие речи -- словесное иллюстрирование -- составление предложений -- составление словосочетаний -- составление текстов -- творческие задания -- творческие способности -- творческий пересказ -- чтение по ролям Аннотация: Факультативный интегрированный курс по развитию речи "Комплексный анализ текста" (4 класс) имеет одной из своих главных целей развития творческих способностей младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Саломатина, Л. С. (канд. пед. наук). Сочинение-мозаика на тему "Краски весны" (IV класс) / Л. С. Саломатина> // Начальная школа. - 2005. - № 5. - С. 63-68. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 68 (3 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- весна -- времена года -- методика уроков -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- подготовка к сочинению -- развитие речи -- сочинение-мозаика -- сочинения -- уроки Аннотация: В последнее время наряду с традиционными видами сочинений учителя все чаще используют в своей работе сочинения по пословице, сочинения-поздравления, сочинения-мозаики и др. В статье предлагается описание хода урока по подготовке к сочинению-мозаике "Краски весны".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Саломатина, Л. С. (канд. пед. наук, доц. кафедры русского языка и методики его преподавания в нач. школе). Методические подходы к работе с текстом на занятиях родным языком : опыт XIX в. / Л. С. Саломатина> // Начальная школа. - 2010. - № 1. - С. 11-17 : ч/б фото. - (Наше наследие) ) . - Библиогр.: с. 17 (11 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.03 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 19 в. Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- история методики преподавания -- методика преподавания родного языка -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- работа с текстами (образование) -- родной язык (образование) -- русский язык (образование) Аннотация: Из истории методики преподавания родного (русского) языка в начальной школе: опыт XIX века.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Саломатина, Л. С. (канд. пед. наук, доц. каф. русского языка и методики его преподавания в нач. школе). Обучение созданию письменных текстов разных типов в условиях перехода на ФГОС начального общего образования / Л. С. Саломатина> // Начальная школа. - 2010. - № 12. - С. 14-22. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 21-22 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные стандарты -- обучение -- письменные тексты -- развитие речи -- русский язык (образование) -- создание письменных текстов -- универсальные учебные действия -- учебные действия универсальные -- школьники Аннотация: Задача статьи - показать, обратившись к Федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения, какое место в системе начального образования занимает работа по обучению детей созданию письменных текстов различных типов, какие цели преследует такая работа, как она связана с формированием совокупности универсальных учебных действий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Саломатина, Л. С. (кандидат педагогических наук, доцент). Словари М. Р. Львова и их использование в современной начальной школе / Л. С. Саломатина> // Начальная школа. - 2016. - № 2. - С. 10-15. - (Педагогическое наследие) ) . - Библиогр.: с. 15 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): антонимы -- лингвистические словари -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- развитие речи -- русский язык -- синонимы -- словари -- школьные словари Аннотация: Михаил Ростиславович Львов – автор большого количества работ по проблемам развития речи младших школьников. Им также подготовлены несколько школьных лингвистических словарей. В статье дается их краткая характеристика.
Доп.точки доступа: Львов, М. Р. (автор книг ; 1927-2015) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Саломатина, Л. С. (канд. пед. наук). К. Д. Ушинский о необходимости сезонного построения хрестоматий по чтению и современные книги по литературному чтению / Л. С. Саломатина> // Начальная школа. - 2005. - № 1. - С. 16-20. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 20 (2 назв. ). - Ушинский о необходимости сезонного построения хрестоматий по чтению и современные книги по литературному чтению
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): литературное чтение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- принцип сезонности -- сезонное построение -- сезонность -- современные учебники -- учебники -- хрестоматии -- чтение Аннотация: О сезонном построении хрестоматий Константина Дмитриевича Ушинского и реализации принципа сезонности в современных учебниках.
Доп.точки доступа: Ушинский, К. Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Саломатина, Л. С. (канд. пед. наук). Патриотическое воспитание младших школьников в ходе изучения факультативного интегрированного курса по развитию речи : "Комплексный анализ текста" (4 класс) / Л. С. Саломатина> // Образование в современной школе. - 2005. - № 11. - С. 29-35. - (Начальная школа) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Несколько лет в деревне. - Осенний день в березовой роще (отрывок из рассказа "Свидание") / И. С. Тургенев. - Осень, глубокая осень.../ С. Т. Аксаков. - Осенние листья (отрывок) / Д. Н. Мамин-Сибиряк. - Очерк зимнего дня (отрывок) / С. Т. Аксаков. - Весной (отрывок) / А. П. Чехов. - Скворцы (отрывок) / А. И. Куприн. - Весенние обещания (отрывок) / Л. Н. Андреев. - В недрах земли (отрывок) / А. И. Куприн . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ текста -- воспитание патриотизма -- интегрированные курсы -- класс -- младшие школьники -- начальная школа -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- развитие речи -- русская классика -- русская классическая литература -- факультативные курсы -- факультативы -- художественные тексты Аннотация: Каким образом изучение русской классики способствует воспитанию патриотических чувств у детей младшего школьного возраста.
Доп.точки доступа: Гарин-Михайловский, Н. Г.; Куприн, А. И.; Ушинский, К. Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Саломатина, Л. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Лингвометодические основы обучения школьников написанию изложения / Л. С. Саломатина> // Начальная школа. - 2020. - № 2. - С. 28-34. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 34 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74р + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- виды изложений -- изложения -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение написанию изложения -- опыт работы -- повествовательные тексты -- подготовка учителей начальных классов -- студенты педагогических вузов -- уроки русского языка -- учебники русского языка Аннотация: В статье рассмотрен опыт подготовки студентов - будущих учителей начальных классов - к обучению младших школьников написанию изложения. В качестве примера описана работа над изложением повествовательного текста с элементами рассуждения на основе материалов учебника Т. Г. Рамзаевой "Русский язык" для III класса.
Доп.точки доступа: Рамзаева, Т. Г. (автор учебника) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|