Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Пугач, В. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Степанова, Марина.
    [Рецензия] / Марина Степанова // Литература - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 50 : ил.
. - Рец. на кн.: Пугач В. Е. На полях школьной программы / В. Е. Пугач. - СПб.: АНО Образовательный центр "Участие", 2012. - 162 с.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
литература -- методика преподавания литературы -- методические пособия -- преподавание литературы в школе -- рецензии -- уроки литературы


Доп.точки доступа:
Пугач, В. Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пугач, В. Е. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Приобщение к основам религиозных культур в школе: подходы и проблемы / В. Е. Пугач // Педагогика. - 2015. - № 5. - С. 12-19. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 19 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
литература (образование) -- основы религиозных культур -- религиозное образование -- светское образование -- содержание образования -- уроки литературы -- учебные предметы -- феноменологический подход -- школьное образование -- экзистенциальный подход
Аннотация: В статье характеризуются феноменологический и экзистенциальные подходы к изучению основ религиозных культур в средней школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пугач, В. Е. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Метафора как средство организации педагогического процесса / В. Е. Пугач // Педагогика. - 2015. - № 8. - С. 3-10. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 10 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- культурологические программы -- метафора -- метафорическое мышление -- методы диагностики -- педагогика метафор -- понятийная педагогика -- учебный процесс
Аннотация: Автор делает попытку противопоставить традиционной школьной педагогике, которую он называет понятийной, неклассическую педагогику метафор, отвечающую, по его мнению, особенностям мышления человека.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пугач, В. Е. (кандидат педагогических наук; доцент).
    О содержании школьного литературного образования / В. Е. Пугач // Педагогика. - 2016. - № 2. - С. 40-47. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 47 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УМК -- архетипы культуры -- интериоризация -- интернет (образование) -- литературное образование -- литературный канон -- личностно центрированное образование -- отбор литературного материала -- проектные творческие задания -- содержание образования -- учебно-методические комплексы
Аннотация: В статье уточняется значение термина "содержание литературного образования", предлагаются принципы отбора литературного материала и рассматриваются способы его интериоризации.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пугач, В. Е. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проблемы межпредметной интеграции в средней школе / В. Е. Пугач // Педагогика. - 2016. - № 6. - С. 41-46. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 46 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- интегрированные культурологические программы -- межпредметная интеграция -- образовательный идеал -- образовательный процесс -- средняя школа -- ценностные установки
Аннотация: В статье рассматриваются истоки и проблемы межпредметной интеграции в средней школе. Автор считает, что организация образовательного процесса на сегодняшний день не способствует подлинной интеграции, но практическая деятельность педагогов, направленная на получение целостного образовательного продукта. может постепенно изменить ценностные установки средней школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)