Поисковый запрос: (<.>A=Поштарева, Т.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Поштарева, Т. В. Готовим к школе / Т. В. Поштарева> // Физическая культура в школе. - 1999. - № 5. - С. 8-10
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- опыт работы -- подготовка к школе -- физическое воспитание Аннотация: О подготовке дошкольников к учебе в школе (из опыта работы преподавателя физического воспитания).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Поштарева, Т. В. (канд. пед. наук). Формирование этнокультурной компетентности / Т. В. Поштарева> // Педагогика. - 2005. - № 3. - С. 35-42. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 42 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Ставропольский край Кл.слова (ненормированные): воспитание -- межнациональное общение -- межэтническое взаимодействие -- полиэтничность -- содержание образования -- этнокультурная компетентность -- этнокультурный компонент Аннотация: О значении и способах формирования этнокультурной компетентности учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Поштарева, Т. В. (канд. пед. наук). Организационно-деятельностная игра как одна из форм реализации полиэтнического образования / Т. В. Поштарева> // Образование в современной школе. - 2006. - № 5. - С. 33-36. - (В помощь администрации школы) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игры -- организационно-деятельностная игра -- полиэтническое образование -- развивающее обучение -- упражнения Аннотация: Об организационно-деятельностной игре этноориентированного характера. Приведены упражнения по теме "Выявление сходств и различий между людьми".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Поштарева, Т. В. Целевые и организационные условия внедрения инноваций / Т. В. Поштарева> // Директор школы. - 2007. - № 7. - С. 17-24. - (Искусство управления) ) . - Библиогр. в сносках . - Схема: Матричная структура управления образовательным учреждением
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационные проекты -- научно-методические советы -- общеобразовательные учреждения -- проектные группы -- проекты -- управленческая деятельность -- учащиеся -- этнокультурные компетентности Аннотация: Опыт внедрения инноваций на примере исследования формирования этнокультурной компетентности учащихся в полиэтнической образовательной среде. Цели проекта. Функции научно-методического совета и проектной группы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Поштарева, Т. В. (канд. пед. наук, доц. каф. теории и практики управления образованием). Формирование этнокультурной компетентности учащихся посредством использования афористических изречений / Т. В. Поштарева> // Начальная школа. - 2008. - № 6. - С. 21-25. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 25 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): афористика народная -- афористические изречения -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- народная афористика -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- поговорки -- пословицы -- школьники -- этнокультурная компетентность Аннотация: Показаны некоторые способы использования народных афористических выражений (пословиц и поговорок) в практике начальной школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Поштарева, Т. Разивающая предметно-пространственная среда как условие формирования представлений об этнической культуре / Т. Поштарева, С. Мажаренко> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 1. - С. 43-46. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- воспитание дошкольников -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- предметная среда -- предметно-пространственная среда -- предметно-развивающая среда -- развивающая среда -- этническая культура -- этническая среда Аннотация: Как сформировать личность для последующей успешной жизнедеятельности в условиях неоднородной этнической среды? Одно из решений данной проблемы - это организация в дошкольном учреждении развивающей предметно-пространственной среды этнокультурной направленности.
Доп.точки доступа: Мажаренко, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Поштарева, Т. Формы и методы формирования этнокультурной осведомленности детей / Т. Поштарева, С. Мажаренко> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 12. - С. 28-36. - (Познавательно-речевое развитие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): видеопросмотры -- воображаемые ситуации -- дидактические игры с перфокартами -- дошкольники -- игровые занятия -- интегрированные занятия -- конспекты занятий -- культурно-этнические традиции -- методы обучения -- праздники -- прогулки -- социализация дошкольников -- формы обучения -- эвристические беседы -- этнокультурная компетентность -- этнокультурная осведомленность Аннотация: Ныне перед образовательными учреждениями России стоит важная задача - разработать новые стратегии и подходы к социализации подрастающего поколения с учетом полиэтнического характера среды. Успешность социализации зависит от многих факторов, в том числе от педагогически грамотного формирования этнокультурной осведомленности детей.
Доп.точки доступа: Мажаренко, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Поштарева, Т. В. (доцент, канд. пед. наук). Особенности образования в этнически разнообразной среде / Т. В. Поштарева> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 6. - С. 59-60. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 60 ( 4 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 63.500 + 74.5 Рубрики: Этнология Теория этнологии Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): особенности образования -- поликультурное образование -- полиэтническая образовательная среда -- полиэтническое воспитание -- полиэтническое образование -- этнически смешанные семьи Аннотация: О проблеме формирования личности высокого уровня этнокультурной компетентности, средством решения которой стало полиэтническое образование.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Поштарева, Т. Техника повышения межкультурной сензитивности / Т. Поштарева> // Воспитание школьников. - 2008. - № 6. - С. 29-32. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 32 (3 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): культура -- культурные ассимиляторы -- межкультурная сензитивность -- межнациональное общение -- народы -- общеобразовательные школы -- поликультурное общество -- средние школы -- терпимость -- толерантность -- школьники -- этнические группы -- этносы Аннотация: В статье опубликованы культурные ассимиляторы, которые представляют собой описание ситуаций, отражающих взаимодействие персонажей разных культур. Использование этих ассимиляторов в педагогической практике содействует формированию добрых отношений между различными этническими группами и улучшает психологический климат в учебном заведении.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Поштарева, Т. Сделай правильный выбор : повышаем профессионализм педагогов в области полиэтнического образования / Т. Поштарева> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 10. - С. 14-21. - (Управление дошкольным образованием) ) . - Библиогр.: с. 21 (3 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- кейс-метод -- методы обучения -- педагоги ДОУ -- повышение квалификации -- полиэтническая образовательная среда -- профессионализм педагога -- этнокультурная компетентность Аннотация: Успешность педагогической работы в полиэтнической образовательной среде во многом определяется ее этнокультурной направленностью, сформированностью таких общекультурных и профессиональных знаний, умений, навыков, которые позволяют организовать деятельность в соответствии с национальными особенностями и культурными традициями разных этнических групп и общностей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|