Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Пайсон, Б. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Пайсон, Б. Д.
    О некоторых формах интеграции предметной и логической составляющих образовательной области "Математика" / Б. Д. Пайсон // Школьные технологии. - 2005. - № 3. - С. 220. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
логика -- математика в школе -- обучение математике -- электронные версии
Аннотация: Математическая подготовка включает в себя не только предметную составляющую, но и логическую, помогающую в решении предметных задач.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пайсон, Б. Д. (канд. пед. наук).
    О формировании нормативного мышления при обучении математики / Б. Д. Пайсон // Педагогика. - 2005. - № 10. - С. 39-43. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 43 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
логическая подготовка -- нормативное мышление -- нормативное поведение -- обучение математике -- содержание логической подготовки -- школьное образование -- элементы логики
Аннотация: О необходимости формирования у учащихся нормативного мышления как одной из составных частей интеллектуального развития личности в процессе школьного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пайсон, Б. Д. (кандидат педагогических наук).
    Образовательная область "математика" с позиций системно-деятельностного подхода / Б. Д. Пайсон // Педагогика. - 2011. - № 2. - С. 47-53. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 53 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компоненты образовательной области -- математика (образование) -- математическая подготовка -- математическое образование -- модели образовательной области -- надпредметный блок -- образовательная область -- общеобразовательные функции -- предметный блок -- профессиональные функции -- системно-деятельностный подход -- системный подход -- содержание образования -- учебные предметы -- функции образовательной области -- функционально-целевой блок
Аннотация: В статье рассматривается образовательная область как социально-педагогическая система. Выделяются системные составляющие образовательной области "математика", которые описываются с точки зрения двух генеральных функций математического образования: обучение математике и обучение средствами математики.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пайсон, Б. Д.
    О логической составляющей образовательной области "Математика" / Б. Д. Пайсон // Математика в школе. - 2003. - № 2. - С. 10-14. - (Математика в школе XXI века) ) . - Библиогр.: с.14 (4 назв.). - Целевые функции и уравнения/А.И.Маркушевич
. - ISSN 0130-3358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
логическая составляющая -- математика -- математическая подготовка -- математическое образование -- математическое предложение -- непрерывное образование -- общеобразовательные школы -- общие предложения -- принцип минимальности -- принцип необходимости -- принцип предметной интерпретации -- принцип функциональности -- сложное предложение -- частные предложения -- школьное образование
Аннотация: Методика обучения математике, в основе которого лежит требование к учащимся понимать способы организации содержания математического факта, заложенные в логической структуре изучаемого. Рассмотрены основные компоненты логической составляющей: математическое предложение, общие и частные предложения, логическая структура сложного предложения. Сформулированы принципы использования элементов логико-символического языка в школьнои курсе математики: принципы функциональности, необходимости, предметной интерпретации и минимальности

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)