Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Осмоловская, И. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


   
    Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе / материал к публ. подгот. А. Ю. Белогуров ; Педагогика, журнал, Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова // Педагогика. - 2013. - № 3. - С. 100-121. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
КМВ -- ОМ -- ООП -- выпускники вузов -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- ключевые компетенции -- компетентностная модель выпускника -- компетентностное образование -- компетентностный подход -- компетенции -- контекстно-компетентностный подход -- контекстное образование -- контекстный подход -- круглые столы -- научные знания -- образовательные модули -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- общеобразовательные школы -- общеучебные умения -- основные общеобразовательные программы -- политехническое образование -- принципы контекстного обучения -- психолого-педагогические теории -- содержание компетенции -- стандарты образования -- студенты -- университеты -- федеральные образовательные стандарты -- школьные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлены основные идеи, высказанные участниками круглого стола, посвященного обсуждению вопросов реализации компетентностного подхода в образовании.


Доп.точки доступа:
Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Вербицкий, А. А. (доктор психологических наук; профессор) \.\; Лазарев, В. С. (доктор психологических наук; профессор) \.\; Дурнева, Е. Е. (кандидат педагогических наук) \.\; Занаев, С. З. (научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО) \.\; Монахов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук) \.\; Пучкова, Е. Б. (кандидат психологических наук) \.\; Рыжкова, А. Н. (кандидат психологических наук) \.\; Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Белогуров, А. Ю. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Педагогика, журнал; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова; Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе, круглый стол; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Осмоловская, И. М.
    Дифференциация обучения:За и против / И. М. Осмоловская // Школьные технологии. - 2001. - № 6. - С. 16-19. - (Технологизация образования:Теория и опыт) )

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Дифференциация -- Дифференцированное обучение -- Образовательные технологии -- Обучение -- Педагогические технологии -- Технологизация

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Осмоловская, И. М.
    Как помочь детям группы риска адаптироваться к школе / И. М. Осмоловская // Начальная школа. - 2001. - № 12. - С. 55-57. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптационный период -- адаптация -- группа риска -- гуманная педагогика -- дети группы риска -- компенсирующее обучение -- начальная школа -- начальное обучение -- педагогическая деятельность -- практика
Аннотация: Помощь детям группы риска в создании классов компенсирующего обучения в начальной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Осмоловская, И. М.
    Дидактические средства, стимулирующие оценочную деятельность учеников / И. М. Осмоловская // Физика в школе. - 2002. - № 6. - С. 32-34. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические средства -- естественнонаучные знания -- научные знания -- оценочная деятельность учащихся -- уроки физики
Аннотация: Методика организации оценочной деятельности учащихся с помощью специальных дидактических средств.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Осмоловская, И. М.
    Качество образования: критерии и показатели конкретной школы / Ирина Михайловна Осмоловская // Директор школы. - 2005. - № 3. - С. 25-31. - (Искусство управления) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Москва

Кл.слова (ненормированные):
дидактические проблемы -- качество образования -- мониторинг учебного процесса -- образовательные услуги -- психологические исследования
Аннотация: Критерии и показатели качества образования в практике работы московской школы-лаборатории N1026.


Доп.точки доступа:
Школа-лаборатория N 1026 (Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Осмоловская, И. М.
    Отбор содержания - вечная проблема / И. М. Осмоловская // Директор школы. - 2005. - № 7. - С. 3-9. - (Образовательная политика) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- содержание образования -- учебные предметы
Аннотация: Об одной из самых важных проблем современной школы - отборе содержания образования. Опыт эмоционально-ценностного отношения к миру.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Осмоловская, И. М.
    Ключевые компетенции в образовании: их смысл, значение и способы формирования / И. М. Осмоловская // Директор школы. - 2006. - № 8. - С. 64-69. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции -- книги -- компетенции -- начальные классы -- общеучебные умения -- учебный процесс
Аннотация: Смысл, значение и способы формирования ключевых компетенций в образовании. Рассмотрены учебные ситуации, формирующие опыт решения проблем.


Доп.точки доступа:
Чутко, Н. Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Иванова, Е. О. (канд. пед. наук).
    Допредметное содержание образования как объект конструирования / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская, И. В. Шалыгина // Педагогика. - 2006. - № 7. - С. 17-22. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
допредметное содержание образования -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- компетенции -- компоненты содержания образования -- культурологический подход -- личностный опыт -- образовательные ситуации -- система ценностей -- содержание образования -- социальный опыт -- ценности
Аннотация: В статье представлено видение допредметного минимума содержания образования, разработанного в русле культурологической концепции.


Доп.точки доступа:
Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук); Шалыгина, И. В. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Осмоловская, И. М.
    Дидактические подходы, системы, модели деятельности школы / И. М. Осмоловская // Директор школы. - 2007. - № 10. - С. 42-48. - (Искусство управления) ) . - Библиогр. в сносках
. - Табл. . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Москва, город--Реутов, город

Кл.слова (ненормированные):
дидактические модели -- дидактические подходы -- дидактические системы -- модели -- образовательные программы -- общеобразовательные учреждения -- подходы -- программы -- системы
Аннотация: Выбор педагогических подходов и моделей образовательного процесса при разработке образовательной программы или программы развития школы. Совокупность приемов и способов воздействия.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук).
    Дидактика и методика: проблема взаимосвязи / И. М. Осмоловская // Педагогика. - 2008. - № 4. - С. 116-120. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Краевский, В. В. Основы обучения. Дидактика и методика : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. В. краевский, А. В. Хуторской.- М.: Академия, 2007.- 352 с. . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- дидактика -- единый государственный экзамен -- инновации в обучении -- культурологическая концепция -- методика обучения -- научное обоснование -- образовательные компетенции -- образовательные программы -- образовательный процесс -- педагогические дисциплины -- рефлексия -- рецензии -- содержание образования -- учебные пособия -- характеристика учебников


Доп.точки доступа:
Краевский, В. В. (д-р пед. наук, проф.); Хуторской, А. В. (д-р пед. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)