Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>A=Логинова, О.$<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Логинова, О. Б.
    Хороша та отметка, которой нет? / О. Б. Логинова // Первое сентября. - 2001. - 27 октября (№ 76). - С. 3. - (Школьное дело) )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
оценивание знаний -- оценка знаний -- школьные отметки -- школьные оценки
Аннотация: О школьных оценках. Автор статьи считает, что оценка нужна, но ее надо освободить от функции наказания.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Логинова, О. Б.
    От "углубленки" к профильному обучению / О. Б. Логинова // Химия в школе. - 2006. - № 2. - С. 14-17. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
базовые курсы -- обучение химии -- преподавание химии -- профильное обучение -- профильные курсы -- учебные курсы -- химия -- элективные курсы
Аннотация: О системе учебных курсов для профильного обучения и проблемах ее организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ковалева, Г. С.
    Международное исследование TIMSS-2003 / Г. С. Ковалева, О. Б. Логинова // Школьные технологии. - 2005. - № 4. - С. 127-137. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
TIMSS-2003 -- достижения в образовании -- естественнонаучное образование -- естественные науки -- исследование образовательный достижений -- исследования в образовании -- качество образования -- математические науки -- международные исследования -- образовательные достижения -- обучение -- школы
Аннотация: Исследование качества математического и естественнонаучного образования выполнено в рамках проекта "Реформа системы образования".


Доп.точки доступа:
Логинова, О. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Логинов, М. П.
    Российский ипотечный комплекс - стратегия развития / М. П. Логинов, О. Н. Логинова // Деньги и кредит. - 2010. - № 3. - С. 44-48. - (Проблемы и суждения) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.22 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости--Российская Федерация

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
жилищная политика -- жилье -- ипотека -- ипотечное кредитование -- ипотечный комплекс -- кредиты -- перспективы развития -- рынки -- рынок недвижимости
Аннотация: Формирование ипотечного жилищного кредитования В России является одним из приоритетных направлений жилищной политики. В настоящей работе рассмотрена стратегия развития ипотечного комплекса России, определено государственное воздействие на рынки, предложены механизмы и источники финансирования деятельности ипотечного комплекса, позволяющего решить жилищные проблемы российских граждан со средними и низкими доходами.


Доп.точки доступа:
Логинова, О. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ковалева, Г. С.
    Стандарт второго поколения: новые идеи в оценке образовательных результатов в начальной школе / Г. С. Ковалева, О. Б. Логинова // Школьные технологии. - 2010. - № 2. - С. 154-163. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- образовательные результаты -- оценка результатов -- результаты образования -- стандарты
Аннотация: Обсуждается итоговая оценка достижения планируемых результатов начального образования.


Доп.точки доступа:
Логинова, О. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Логинова, О. Н.
    Журнал о мире, в котором мы живем / О. Н. Логинова // Экология и жизнь. - 2010. - № 7. - С. 39-41. - (Образование для устойчивого развития) (Письмо читателя) )
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
журнальные статьи -- статьи из журналов -- экологические статьи
Аннотация: О некоторых статьях журнала "Экология и жизнь" за 2009 год.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Логинова, О. Б.
    Достижение планируемых результатов / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа. - 2012. - сентябрь (№ 8). - С. 4-12 : схемы. - (Педагогический университет) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
лекции -- начальная школа -- повышение квалификации учителей -- предметные результаты
Аннотация: В помощь учителям начальной школы в Педагогическом университете "Первое сентября" разрабон курс лекций "Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта. Начальное общее образование. Достижение планируемых результатов". В статье опубликованы некоторые выдержки из лекций.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.; Педагогический университет "Первое сентября"
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Логинова, О.
    На основе результата : система оценки технологии достижения планируемых результатов / О. Логинова, С. Яковлева // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 35-37 : 2 ил. - (Всероссийская неделя психологии) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- образовательные стандарты -- педагоги-психологи -- психологическое сопровождение образования -- роль психологов в современном образовании -- системы оценки деятельности -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О необходимости достижения качественно новых результатов образования, определяемых новым стандартом.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Логинова, О. Б.
    Достижение планируемых результатов. Лекция 4. Формирование личностных и метапредметных результатов / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 4-13 : 3 табл., 2 схем. - (Педагогический университет) (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолжение. Начало: № 8, 2012
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
личностные результаты -- личностный смысл учения -- метапредметные результаты -- мотивация учащихся -- начальные формы рефлексии -- оценка учебных заданий -- планируемые результаты -- саморегуляция -- учебная деятельность -- учебные задания -- формирование результатов
Аннотация: Приведены особенности учебных заданий, направленных на формирование личностного смысла учения и начальных форм рефлексии. Предложены схемы по принятию решений: начальные формы рефлексии и саморегуляция. Даны советы "Сочини сказку" и лист продвижения к заданию. Используя алгоритм оценки качества учебного задания можно оценить приведенные задания.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Логинова, О. Б.
    Достижение планируемых результатов. Лекция 5. Формирование личностных, метапредметных результатов (продолжение) / О. Б. Логинова, С. Г. Яковлева // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 3. - С. 4-12 : 3 рис., 1 фот. - (Педагогический университет) (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолж. Начало: № 1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы оценки заданий -- коммуникативные навыки -- метапредметные результаты -- навыки сотрудничества -- оценки качества заданий -- принятие решений -- совместная работа учащихся -- учащиеся -- учебные задания -- учителя -- формирование личностных результатов
Аннотация: Формирование способности к сотрудничеству не сводится исключительно к формированию коммуникативных умений (и наоборот). Организация совместной деятельности - важное, но не исключительное и тем более не достаточное условие их формирования. Приведены особенности учебных заданий, направленных на формирование навыков сотрудничества, алгоритм оценки качества учебного задания, особенности учебных заданий, рекомендуемые типы учебных ситуаций и сами задания. Представлены схемы принятия решения (сотрудничество, коммуникация). Дополнительные материалы находятся на CD-диске.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)