Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Лобок, А. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Лобок, А. М.
    Образование, открытое культуре и жизни / А. М. Лобок // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 18-23. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- вероятностное образование -- дети -- знания -- исследования -- личность -- модели образования -- образовательная среда -- обучающее образование -- обучение -- процесс образования -- цели обучения -- школы -- школьные библиотеки
Аннотация: Представлены основы модели вероятностного образования и ее отличия от модели традиционного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лобок, А. М.
    Принципы качественного обновления государственных стандартов в области общего образования / А. М. Лобок // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 36-46. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
аналитичесоке мышление -- государственные стандарты -- инновации в педагогике -- инновационная педагогика -- концепция образования -- личность -- мышление -- обновление государственных стандартов -- образователные потребности -- образовательные способности -- образовательные стандарты -- общее образование -- педагоги -- педагогика -- педагогические инновации -- потребности -- принципы обновления -- содержание образования -- способности -- стандарты в образовании -- философия образования -- школы
Аннотация: Рассмотрена суть проблемы создания современных образовательных стандартов, определящих национальные образовательные приоритеты российского общества.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лобок, А. М.
    Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства / А. М. Лобок // Школьные технологии. - 2008. - № 3. - С. 95-105. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- индивидуализация педагогической деятельности -- инновации -- конференц-группы -- образовательное пространство -- обучение -- педагогическая деятельность -- педагогическая свобода -- педагогический опыт -- педагогическое пространство -- педагогическое пространство -- проектно-сетевое взаимодействие -- профессиональная самореализация -- самореализация -- сетевое взаимодействие -- учителя -- эффективность обучения
Аннотация: Опыт работы гимназии N 94 г. Екатеринбурга по организации образовательного пространства на основе проектно-сетевого взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 94
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лобок, А. М.
    Конкурс общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы / А. М. Лобок // Школьные технологии. - 2008. - № 4. - С. 104-110. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- инновации в образовании -- инновационные программы -- конкурсы -- образовательные инновации -- общеобразовательные программы -- педагогическое пространство -- программы
Аннотация: О разработанной педагогическим коллективом гимназии N 94 г. Екатеринбурга программе, предназначенной для создания мобильного педагогического пространства гимназии.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 94
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лобок, А. М.
    Система образовательных форумов - комплекс сетевых образовательных программ / А. М. Лобок // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 101-111. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202.5 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
автоматическое оценивание -- вероятностное образование -- деятельность в образовании -- индивидуальная деятельность -- лаборатории вероятностного образования -- литература в школе -- медели образования -- моделирование образовательного пространства -- образовательная деятельность -- образовательное пространство -- образовательные модели -- образовательные программы -- образовательные форумы -- принципы программы -- программы образования -- сетевое образование -- сетевое образовательное пространство -- сетевые образовательные программы -- сетевые программы -- ученики -- форумы
Аннотация: Сетевое образование рассмотрено как парадигмально новая образовательная модель.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лобок, А. М. (доктор психологических наук).
    Школа нового поколения: опыт концептуального наброска / Лобок А. М. // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 2. - С. 5-21. - (Теория и практика образования) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Общеобразовательная школа
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- креативность -- образовательные приоритеты -- развитие школы -- субъектность -- школы -- школы нового поколения
Аннотация: Речь идет о трех группах образовательных приоритетов, задающих формат и определяющих специфику этой находящейся в процессе своего рождения школы нового поколения. Это - приоритеты, ориентированные на развитие трех ключевых векторов: субъектности, диалога (коммуникации) и развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лобок, А. М. (доктор психологических наук).
    Школа нового поколения: опыт концептуального наброска / Лобок А. М. // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 2. - С. 5-21. - (Теория и практика образования) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Общеобразовательная школа
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- креативность -- образовательные приоритеты -- развитие школы -- субъектность -- школы -- школы нового поколения
Аннотация: Речь идет о трех группах образовательных приоритетов, задающих формат и определяющих специфику этой находящейся в процессе своего рождения школы нового поколения. Это - приоритеты, ориентированные на развитие трех ключевых векторов: субъектности, диалога (коммуникации) и развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Лобок, А. М. (доктор психологических наук; профессор).
    Школа нового поколения: философия, ориентиры, приоритеты / А. М. Лобок // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 28-40. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вектор диалога -- вектор развития -- вектор субъектности -- внутренние качества личности -- детская инициатива -- деятельностная школа -- диалог (образование) -- диалог культур -- креативность -- мультикультурность -- образовательные потребности -- образовательные приоритеты -- педагогические смыслы -- программы открытого типа -- проектная деятельность -- развитие мышления -- развитие образовательных потребностей -- самообразование -- саморазвитие -- смысловые ориентиры -- содержательная деятельность -- творческие способности -- творчество -- философия школы -- школа вопросов -- школа диалога -- школа мышления -- школа реальных действий -- школы нового поколения -- эмоциональное переживание -- эмоциональное проживание
Аннотация: В статье рассматриваются основные приоритеты школы нового поколения в рамках трех ключевых векторов: субъектности, диалога и развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)