Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Краснова, Л. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Краснова, Л. А. (кандидат педагогических наук).
    Образ научного знания в содержании школьного образования: постановка проблемы / Л. А. Краснова ; Институт теории и истории педагогики РАО // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 21-28. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 27-28 (13 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- знаниевый компонент -- научные знания -- образ научного знания -- содержание образования -- учебное знание -- школьное образование
Аннотация: В статье вводится авторский концепт: "образ научного знания в содержании школьного образования".


Доп.точки доступа:
Институт теории и истории педагогики РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Краснова, Л. А. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры физики и информационных технологий).
    IV Международный фестиваль школьных учителей в Елабуге / Л. А. Краснова ; Елабужский институт Казанского федерального университета // Физика в школе. - 2013. - № 7. - С. 60-62. - (Информация) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
международные фестивали -- программы фестивалей -- фестивали школьных учителей
Аннотация: С 14 по 17 августа 2013 г. на базе Елабужского института Казанского федерального университета состоялся IV Международный фестиваль школьных учителей.


Доп.точки доступа:
Елабужский институт Казанского федерального университета; Международный фестиваль школьных учителей
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Краснова, Л. А.
    Физика вокруг нас / Л. А. Краснова // Физика в школе. - 2014. - № 3. - С. 60-61. - (Информация) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение физики -- интерес к физике -- учебные предметы -- физика
Аннотация: Представлен вариант деятельности педагогического вуза по повышению интереса учащихся средней школы к физике.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Краснова, Л. А. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Проблема обновления содержания школьного образования / Л. А. Краснова // Педагогика. - 2015. - № 9. - С. 39-45. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 44-45 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические концепции -- знаниево-ориентированная концепция -- компетентность -- культурологическая концепция -- обновление содержания образования -- образовательный идеал -- содержание образования -- цели образования -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматривается проблема обновления содержания школьного образования, названы факторы, препятствующие обновлению. Проанализированы различные дидактические концепции, в каждой из которых отражены представления о сущности содержания образования, использована собственная понятийная структура, ориентирующая на соответствующую модель процесса обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Краснова, Л. А. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Отбор содержания школьного образования в конструируемых моделях обучения / Л. А. Краснова // Педагогика. - 2017. - № 4. - С. 43-47. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 47 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
отбор содержания образования -- принципы отбора содержания -- содержание образования -- факторы отбора содержания -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматривается проблема отбора содержания школьного образования в конструируемых моделях обучения. Выделяются такие требования к нему, как учет ключевых факторов социокультурной реальности и совокупности принципов отбора содержания образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)