Поисковый запрос: (<.>A=Краснова, Л. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Краснова, Л. А. (кандидат педагогических наук). Образ научного знания в содержании школьного образования: постановка проблемы / Л. А. Краснова ; Институт теории и истории педагогики РАО> // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 21-28. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 27-28 (13 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- знаниевый компонент -- научные знания -- образ научного знания -- содержание образования -- учебное знание -- школьное образование Аннотация: В статье вводится авторский концепт: "образ научного знания в содержании школьного образования".
Доп.точки доступа: Институт теории и истории педагогики РАО Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Краснова, Л. А. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры физики и информационных технологий). IV Международный фестиваль школьных учителей в Елабуге / Л. А. Краснова ; Елабужский институт Казанского федерального университета> // Физика в школе. - 2013. - № 7. - С. 60-62. - (Информация) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): международные фестивали -- программы фестивалей -- фестивали школьных учителей Аннотация: С 14 по 17 августа 2013 г. на базе Елабужского института Казанского федерального университета состоялся IV Международный фестиваль школьных учителей.
Доп.точки доступа: Елабужский институт Казанского федерального университета; Международный фестиваль школьных учителей Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Краснова, Л. А. Физика вокруг нас / Л. А. Краснова> // Физика в школе. - 2014. - № 3. - С. 60-61. - (Информация) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изучение физики -- интерес к физике -- учебные предметы -- физика Аннотация: Представлен вариант деятельности педагогического вуза по повышению интереса учащихся средней школы к физике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Краснова, Л. А. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Проблема обновления содержания школьного образования / Л. А. Краснова> // Педагогика. - 2015. - № 9. - С. 39-45. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 44-45 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические концепции -- знаниево-ориентированная концепция -- компетентность -- культурологическая концепция -- обновление содержания образования -- образовательный идеал -- содержание образования -- цели образования -- школьное образование Аннотация: В статье рассматривается проблема обновления содержания школьного образования, названы факторы, препятствующие обновлению. Проанализированы различные дидактические концепции, в каждой из которых отражены представления о сущности содержания образования, использована собственная понятийная структура, ориентирующая на соответствующую модель процесса обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Краснова, Л. А. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Отбор содержания школьного образования в конструируемых моделях обучения / Л. А. Краснова> // Педагогика. - 2017. - № 4. - С. 43-47. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 47 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): отбор содержания образования -- принципы отбора содержания -- содержание образования -- факторы отбора содержания -- школьное образование Аннотация: В статье рассматривается проблема отбора содержания школьного образования в конструируемых моделях обучения. Выделяются такие требования к нему, как учет ключевых факторов социокультурной реальности и совокупности принципов отбора содержания образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|