Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Кларин, М. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


   
    "Стандарт профессии педагога-библиотекаря. Вызовы глобального мира. Профессиональные стратегии педагога-библиотекаря" / М. В. Кларин [и др.] // Школьная библиотека. - 2014. - № 9/10. - С. 46-61 : 30 фот., 2 табл. - (IASL 2014 25-30 Россия, Москва) (Коуч-сессия) )
. - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари -- библиотеки -- вызовы -- выступления -- диалоги -- коуч-сессии -- коучи -- партнеры -- педагоги-библиотекари -- проблемы -- профессии -- профессиональные стандарты -- тезисы -- умения педагогов-библиотекарей -- флипчарты -- школьные библиотеки
Аннотация: Коуч-сессия - новая форма развивающей практики. Благодаря замечательному коучу, удалось осознать, чем проблемы отличаются от вызовов, зарубежный опыт от отечественного, а также сформулировать важные тезисы, которые помогут совершенствовать стандарт "педагога-библиотекаря".


Доп.точки доступа:
Кларин, М. В. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник; коуч) \.\; Гендина, Н. И. (профессор) \.\; Жукова, Т. Д. (президент РШБА) \.\; Столяров, Юрий Николаевич (профессор) \.\; Барсукова, Н. А. \.\; Пастухова, Надежда \.\; AIASL-2014, Всемирный форум; ИАСЛ-2014, Всемирный форум; Всемирный форум международной ассоциации школьных библиотек \коуч-сессия\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кларин, М. В.
    Обучение в контексте организационных изменений / М. В. Кларин // Педагогика. - 1999. - № 2. - С. 39-42
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные тренинги -- обучение -- организационные изменения (образование) -- тренинги -- функциональные тренинги

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Малышева, Г. И.
    Современные педагогические технологии как средство повышения эффективности процесса обучения : на материале изучения химии в 8-11 классах / Г. И. Малышева // Химия. - 2003. - № 22. - С. 4-13. - (Методический лекторий) )
. - Продолжение следует
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 8 класс -- 9 класс -- методика преподавания химии -- педагогические технологии -- уроки химии


Доп.точки доступа:
Кларин, М. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кларин, М. В.
    Технологический подход к обучению / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 3-22. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- обучение -- технологизация обучения -- технологический подход -- учебные цели -- цели обучения
Аннотация: Рассмотрена направленность учителя на достижение заведомо фиксированной цели и на этой основе коррекция учебного процесса, что и является особенностью технологического подхода к обучению.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кларин, М. В.
    Характерные черты исследовательского подхода: обучение на основе решений проблем / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 11-24. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
задачи обучения -- исследовательский подход -- исследовательское обучение -- обучение -- познавательная деятельность -- познавательные ориентиры -- поисковая деятельность -- проблемное обучение -- региональное направление -- решение проблем -- творческая деятельность -- традиционное обучение -- учебная деятельность -- учебно-поисковая деятельность -- учебные проблемы -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрена исследовательская, поисковая ориентация в построении учебного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кларин, М. В.
    Модели формирования познавательных ориентиров / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 3-16. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды познавательной деятельности -- знания -- индуктивное мышление -- модели формирования ориентиров -- модель обучения -- мышление -- обучение -- отбор знаний -- познавательная деятельность -- познавательные ориентиры -- понятия -- процесс обучения -- содержание образования -- стратегии обучения -- учебная познавательная деятельность -- учебные предметы -- учебный материал -- учебный процесс -- формирование мышления -- формирование познавательных ориентиров -- формирование понятий
Аннотация: Рассматривая обучение как систематическое исследование, автор выделяет в этих рамках различные модели формирования познавательных ориентиров.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кларин, М. В.
    Развитие критического и творческого мышления / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2004. - № 2. - С. 3-10. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Неограниченные способности (программа) -- исследовательская деятельность -- критическое мышление -- мышление -- обучение мышлению -- программы обучения -- развитие мышления -- способности -- творческое мышление -- учебная деятельность -- учебно-исследовательская деятельность -- учебный процесс
Аннотация: Представлены рекомендации по созданию творческой обстановки в ходе обучения. Рассмотрена роль школы в процессе развития творческого мышления.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кларин, М. В.
    Процессуально-ориентированное обучение / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2004. - № 4. - С. 43-52. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гипотезы -- групповое решения проблем -- дидактические поиски -- естественно-научное исследование -- исследования -- модели исследования -- обучение -- подходы к обучению -- процесс исследования -- процессуально-ориентированное обучение -- синектика -- учебное исследование
Аннотация: Рассмотрены дидактические поиски, основанные на такой деятельности учащихся, которая моделирует научное исследование и тем самым ведет учащихся не только и не столько к усвоению свода фактических сведений, сколько к развитию нового проблемного видения, к освоению четко очерченных исследовательских процедур.


Доп.точки доступа:
Шваб, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кларин, М. В.
    Обучение как игра / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 45-58. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- дидактические игры -- дискуссии -- игры в обучении -- имитационно-моделирующие игры -- имитация -- моделирование -- моделирующие игры -- обучение -- ролевые игры -- состязательность -- учебный процесс -- учителя -- экономическая география
Аннотация: Рассматриваются характерные черты дидактической игры, ролевые учебные игры, а также имитационно-моделирующие игры в учебном процессе.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кларин, М. В.
    Технология обучения: образ идеала / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2005. - № 1. - С. 11-20. - (Технологизация образования: педагогический контекст) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Белл-Ланкастерская система обучения -- Виннетка-план -- Русская система обучения -- взаимное обучение -- дидактические средства обучения -- индивидуальная система обучения -- метод Шаталова -- обучение -- педагогические технологии -- подходы к обучению -- программированное обучение -- системы обучения -- технологии обучения -- технологии учебного процесса -- течения в педагогике -- учебный процесс
Аннотация: Для нахождения подходов, дидактических средств, которые могли бы превратить обучение в своего рода производственно-технологический процесс с гарантированным результатом, автор обращается к идеальным представлениям о технологии обучения, а также анализирует достижения и возможности в этой области.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)