Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Дьюи, Дж.$<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Дьюи, Дж.
    Творческая демократия - задача, которая стоит перед нами / Дж. Дьюи ; пер. А. Г. Сытина // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2008. - № 2. - С. 46-51. - (Текст) )
. - ISSN 0868-4871
УДК
ББК 66.01
Рубрики: Политика. Политология
   Философия и общая теория политики--США, 19 в. 2-я пол.; 19 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
демократическое общество -- демократия (понятие) -- общественные институты -- политические системы -- социальный либерализм -- этические идеи
Аннотация: По мнению автора, демократия есть личный образ жизни, определяемый не только верой в человеческую природу в целом, но и верой в способность человеческих существ к разумному суждению и действию, если для этого созданы надлежащие условия.


Доп.точки доступа:
Сытин, А. Г. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Корнетов, Г. Б. (д-р пед. наук).
    Обоснование и сущность демократической педагогики / Корнетов Г. Б. ; Фрумин И. Д. [и др. ] // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 6. - С. 6-21 : фот. - (Теория и практика образования) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
демократизация образования -- демократическая педагогика -- общеобразовательная школа
Аннотация: Различные подходы к пониманию демократического образования.


Доп.точки доступа:
Фрумин, И. Д.; Днепров, Э. Д.; Левит, М. В.; Асмолов, А. Г.; Дьюи, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рогачева, Е. Ю. (канд. пед. наук).
    Педагогическое творчество Дж. Дьюи в чикагский период / Е. Ю. Рогачева // Педагогика. - 2004. - № 5. - С. 90-96. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 95-96 (18 назв. )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 1894-1904

Кл.слова (ненормированные):
зарубежное образование -- инновационнная деятельность -- образование за рубежом -- педагоги -- педагогическое творчество -- философские лаборатории -- философы
Аннотация: Об организации Лабораторной школы при Чикагском университете.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж.; Лабораторная школа
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Рогачева, Е. Ю. (канд. пед. наук).
    Педагогика Дж. Дьюи в контексте разных культур / Е. Ю. Рогачева // Педагогика. - 2003. - № 8. - С. 88-96. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 96 (15 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
зарубежное образование -- образование за рубежом -- педагоги -- педагогическое наследие -- прагматизм в педагогике
Аннотация: Основные положения педагогики американского философа и педагога.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гассий, В. В.
    Социальный капитал, гражданское общество и демократия в теории социального прагматизма Дж. Дьюи / В. В. Гассий // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2005. - № 3. - С. 169-179. - (Слово молодому ученому) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология
   История социологии--Америка

Кл.слова (ненормированные):
американская социология -- гражданское общество -- общность интересов -- социальный капитал -- социальный прагматизм
Аннотация: Анализ теории социального прагматизма американского ученого Дж. Дьюи по трем направлениям: прагматизм и улучшение, системный метод и оценка, сотрудничество и независимость.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Рогачева, Е. Ю. (канд. пед. наук).
    Проникновение идей Дж. Дьюи в Мексику / Е. Ю. Рогачева // Педагогика. - 2006. - № 3. - С. 88-91. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 91 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
педагогика Дьюи -- педагогика активности -- педагогические теории -- реформы образования -- система образования -- школы активности -- школьное образование
Аннотация: О влиянии педагогической теории и практики Дж. Дьюи на реформирование школьного образования.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Сафаров, М. А.
    Отечественная концепция проблемного обучения на этапе становления: анализ научного опыта М. И. Махмутова / М. А. Сафаров // Образование в современной школе. - 2006. - № 10. - С. 54-60. - (Архивариус) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактическая классификация -- исследования -- классификация учебных проблем -- концепции -- педагоги -- педагогический опыт -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- психологическая классификация -- теории проблемного обучения -- типы проблемных ситуаций -- учебные проблемы
Аннотация: Теоретическое значение концепции проблемного обучения, разработанной М. И. Махмутовым несколько десятилетий назад не потеряло научной и практической актуальности и в условиях современной школы.


Доп.точки доступа:
Махмутов, М. И. (педагог, акад.); Дьюи, Дж. (амер. философ, педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Дмитриев, Г. Д. (д-р пед. наук, проф.).
    История теоретических исследований содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев // Педагогика. - 2006. - № 7. - С. 93-105. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 105 (20 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
анализ видов деятельности -- бихевиористская концепция -- демократические идеи -- классическое образование -- концепция культурной грамотности -- культурная грамотность -- мастерское обучение -- мастерское преподавание -- мастерское учение -- национальные стандарты -- прогрессивисты -- прогрессивное образование -- развитие содержания образования -- реконцептуалисты -- синоптические книги -- содержание образования -- социальная эффективность -- стандарты образования -- теория содержания образования -- теория социальной эффективности -- традиционалисты -- школьное образование
Аннотация: Автор останавливается на вопросах, которые помогут прояснить суть противоречивых дискуссий в дидактической области, выявить преемственность определенных теоретических перспектив и проследить корни и эволюцию отдельных дискурсов в области научных исследований, посвященных теории и истории содержания образования в США.


Доп.точки доступа:
Херш, И. Д. (проф.); Дьюи, Дж.; Боббитт, Ф.; Чартерс, У.; Тайлер, Р.; Каунт, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Дмитриев, Г. Д.
    О теоретических исследованиях содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 18-23. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.03(3)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 19 в.

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дидактика обучения -- исследования образования -- история образования -- классицизм -- научные знания -- обучение -- реконцептуализм -- содержание образования -- содержание обучения -- теория содержания образования -- традиционализм -- школы
Аннотация: Рассмотрено соотношение содержания школьного образования в США и научных знаний.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж.; Боббит, Ф.; Спенсер, Г.; Беннетт, У.; Хлебович, П.; Гербарт, И.; Брунер, Дж.; Херш, И. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Вербицкий, А. А.
    Метод проектов как компонент контекстного обучения / А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 77-80. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- виды обучения -- контекстное обучение -- математика в школе -- метод проектов -- обучение -- подготовка учителей -- проектная деятельность -- проектов метод -- профильные классы -- студенты -- учителя -- учителя математики
Аннотация: Метод проектов представлен как компонент технологии контекстного обучения при подготовке учителя математики.


Доп.точки доступа:
Ларионова, О. Г.; Дьюи, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)