Поисковый запрос: (<.>A=Дубова, М. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Дубова, М. В. (доцент кафедры начального образования). Специфика речевого оформления результатов проектной деятельности младших школьников / М. В. Дубова, Е. А. Кашкарева> // Начальная школа. - 2011. - № 4. - С. 110-114. - (В лаборатории ученого) ) . - Библиогр.: с. 114 (2 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- детские презентации -- метод проектов (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- презентации детские -- проектирование (образование) -- проектная деятельность (образование) -- проекты (образование) -- результаты проектной деятельности (образование) -- речевое оформление -- тексты презентаций -- учебные проекты -- школьники Аннотация: Цель статьи состоит в обозначении и интерпретации основных требований к одному из важных этапов ученического проектирования - составлению текста детской презентации, которая является логическим завершением работы над проектом.
Доп.точки доступа: Кашкарева, Е. А. (доцент кафедры начального образования) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Дубова, М. В. (кандидат педагогических наук). Компетентностные задачи как форма учебного материала / М. В. Дубова> // Педагогика. - 2012. - № 1. - С. 46-52. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 51-52 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): К-задачи -- виды функциональной грамотности -- дидактическая комплексность -- компетентностные задачи -- компетентностный подход -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- организация учебного материала -- познавательная активность -- потребности -- практико-ориентированная направленность -- практико-ориентированное обучение -- практическая ориентация образования -- практические умения -- проектирование компетентностных задач -- содержательная целостность -- социализация -- учебный материал -- форма организации материала -- функциональная грамотность Аннотация: В статье предпринята попытка обоснования практико-ориентированного содержания компетентностных задач, спроектированных для учащихся начальных классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Дубова, М. В. (кандидат педагогических наук, доцент). Дидактические принципы компетентностно-ориентированного обучения в начальном общем образовании / M. B. Дубова> // Начальная школа. - 2012. - № 7. - С. 90-96. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 96 (9 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические принципы -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностный подход -- начальная школа -- начальное образование -- принцип жизненно-ситуационного подхода -- принцип материализации действия -- принцип отбора практико-ориентированного содержания -- принцип поддержки учебной мотивации -- принцип применения предметных знаний -- принцип формирования личностного знания -- принципы обучения Аннотация: В статье представлено обоснование дидактических принципов проектирования компетентностно-ориентированного обучения в начальной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Дубова, М. В. (кандидат педагогических наук). Проблемы современной начальной школы / М. В. Дубова> // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 72-79. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 78-79 (12 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внешние проблемы -- внутренние проблемы -- дошкольное образование -- компьютеры -- кризис института семьи -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- непрерывность образования -- образовательные стандарты -- преемственность образования -- проблемы начальной школы -- семейное воспитание -- содержание образования -- стандарты образования -- формирование личности -- ценностные ориентации Аннотация: Статья посвящена анализу современного состояния первого звена системы общего образования - начальной школы. Выявлены и охарактеризованы внешние (обусловленные социально-экономическими факторами) и внутренние (обусловленные современным состоянием организации обучения младших школьников) проблемы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Дубова, М. В. (кандидат педагогических наук, доцент). Начальная школа: анализ современного состояния и проблемы / М. В. Дубова ; Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева (Саранск)> // Начальная школа. - 2013. - № 8. - С. 3-9. - (Августовский педсовет) (Современная начальная школа: проблемы и решения) ) . - Библиогр.: с. 9 (12 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное образование -- начальное обучение -- проблемы образования -- современная школа Аннотация: Анализируется современное состояние первого звена системы общего образования - начальной школы. Выявляются внешние и внутренние проблемы, существующие на сегодняшний день в начальном образовании.
Доп.точки доступа: Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева (Саранск) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Дубова, М. В. (кандидат педагогических наук). Диагностирующее задание как средство измерения образовательных компетентностей / М. В. Дубова> // Начальная школа. - 2014. - № 5. - С. 26-31 : 2 табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 31 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- диагностика (образование) -- диагностирующие задания -- измерение компетентностей (образование) -- ключевые компетенции (образование) -- компетентности (образование) -- компетенции (образование) -- межпредметные компетенции (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные компетентности -- образовательные компетенции -- обучение -- предметные компетенции (образование) Аннотация: Рассматриваются условия организации диагностики образовательных компетентностей учащихся начальных классов. Обоснована необходимость проверки сформированности образовательных компетентностей трех уровней с помощью диагностирующих заданий, посредством которых может быть осуществлено индивидуальное обследование младших школьников. Теоретические положения проиллюстрированы двумя диагностирующими заданиями, составленными на естественно-научном и математическом материале.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Дубова, М. В. (кандидат педагогических наук, доцент). Как рождается проект / М. В. Дубова, Н. В. Кузнецова> // Начальная школа. - 2012. - № 11. - С. 63-68. - (Воспитание и обучение) ) . - Сезонные изменения в поэтическом творчестве
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- поэзия -- поэтическое творчество -- проектная деятельность (образование) -- проекты (образование) -- темы проектов -- учебные проекты Аннотация: О работе над учебным проектом в начальной школе на этапе поиска темы проекта. В качестве примера дается описание темы проекта: "Сезонные изменения в поэтическом творчестве".
Доп.точки доступа: Кузнецова, Н. В. (кандидат педагогических наук, доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
|