Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Громыко, Ю. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Громыко, Ю. В.
    Построение общественной практики средствами образования / Ю. В. Громыко // Вопросы психологии. - 1998. - № 5. - С. 37-48
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
деятельностное содержание образования -- образование -- общественная практика -- практика образования -- содержание образования -- сознание -- типы сознания


Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Громыко, Ю. В.
    Вселенная Давыдова : к 70-летию В. В. Давыдова / Ю. В. Громыко // Управление школой. - 2000. - № 33. - С. 6
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- развивающее обучение


Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Громыко, Ю. В.
    [Рецензия] / Ю. В. Громыко // Вопросы философии. - 2004. - № 3. - С. 184-185. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей. М.: "Академия", 2002. 318 с. . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
дивергентное мышление -- интеллектуальная деятельность -- мышление -- психология -- психология личности -- психология одаренности -- психология творчества -- рефлексия -- рецензии -- творчество -- философы


Доп.точки доступа:
Богоявленская, Д. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Громыко, Ю. В.
    Исследование и проектирование в образовании / Ю. В. Громыко, Н. В. Громыко // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 66-69. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
исследование -- образование -- проектирование -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены два типа мыследеятельности - исследование и проектирование.


Доп.точки доступа:
Громыко, Н. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Громыко, Ю. В.
    О задачах построения общества развития / Ю. В. Громыко // Философские науки. - 2008. - № 9. - С. 24-26. - (Проблемы российского образования) (Философия образования) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 60.032 + 74.202
Рубрики: Социальная философия
   Исторический процесс

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущее -- знание о будущем -- мыследеятельность -- образовательная практика -- общественное развитие -- общество будущего -- общество развития -- педагогическая практика -- самопреобразование -- системомыследеятельностный подход -- философия образования -- школа будущего
Аннотация: Рассмотрено два аспекта знания о будущем - знания проектно-программного типа, необходимого для построения общества развития: формирование мыслительных представлений о том, как будет на основе самопреобразования формироваться общество будущего; анализ и рефлексия практики построения общества развития. Раскрыта сущность системомыследеятельностного подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Громыко, Ю. В.
    Философские аспекты практики создания будущего / Ю. В. Громыко // Философские науки. - 2008. - № 9. - С. 27-44. - (Проблемы российского образования) (Философия образования) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 60.032
Рубрики: Социальная философия
   Исторический процесс

Кл.слова (ненормированные):
будущее -- движение -- деятельность -- имманентность -- мыследеятельность -- мышление становления -- общественное развитие -- общество будущего -- общество развития -- принцип движения -- проблематизирующее мышление -- развитие сознания -- системомыследеятельностный подход -- сознание -- трансцендентальность -- формирование будущего -- чистое мышление
Аннотация: Синтез имманентного и трансцендентального в формировании будущего как основной проблемы философии развития на основе системомыследеятельностного подхода. Соотношение виртуального и идеального в мышлении становления. Трансцендирующее и чистое мышление. Проблематизирующее мышление и развитие. Постановка проблемы развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)