Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Воюшина, М. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Воюшина, М. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Формирование системы читательских умений в процессе анализа художественного произведения / М. П. Воюшина // Начальная школа. - 2004. - № 3. - С. 39-44. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: 6 назв., (с. 44)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- анализ -- дидактика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- стихотворения -- умения -- формирование умений -- художественные произведения -- читательские умения
Аннотация: В статье внимание обращается прежде всего на характер взаимосвязей между системой читательских умений и организацией анализа художественного произведения в начальных классах. В качестве примера приводится анализ стихотворения Ф. И. Тютчева "Листья" (IV класс) .


Доп.точки доступа:
Тютчев, Ф. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бордовский, Г. А. (доктор физико-математических наук, профессор).
    Концепция образовательной системы "Диалог": основные положения / Г. А. Бордовский, М. П. Воюшина, Е. П. Суворова // Начальная школа. - 2015. - № 2. - С. 5-10. - (Традиции и новации петербургской методической школы) ) . - Библиогр.: с. 10 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды диалогов -- диалоги -- диалогизация обучения -- культурологический подход -- личностно-ориентированный подход -- метаметодический подход -- начальная школа -- начальное образование -- образовательные системы -- принцип диалогизации -- системно-деятельностный подход
Аннотация: В статье раскрыты основные положения образовательной системы "Диалог", актуальные для уровня начального общего образования: охарактеризованы подходы, принцип диалогизации обучения, виды диалогов, участником которых становится школьник.


Доп.точки доступа:
Воюшина, М. П. (доктор педагогических наук, профессор); Суворова, Е. П. (доктор педагогических наук, профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чистякова, Н. Н. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Принцип диалогизации обучения в учебнике "Азбука" / Н. Н. Чистякова, С. В. Граф // Начальная школа. - 2015. - № 2. - С. 10-13. - (Традиции и новации петербургской методической школы) ) . - Библиогр.: с. 13 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- виды диалогов -- диалоги -- диалогизация обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные системы -- принцип диалогизации -- учебники -- учебный диалог
Аннотация: Обучение грамоте и чтению является базовой ступенью, определяющей успешность школьника не только в формировании предметных результатов, но и метапредметных и личностных компетентностей. Решению перечисленных задач способствует учебник "Азбука" (авторы: Чистякова Н. Н., Закревская Е. А., Воюшина М. П. ), построенный в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и реализующий концепцию инновационной образовательной системы "Диалог".


Доп.точки доступа:
Граф, С. В. (кандидат педагогических наук); Чистякова, Н. Н. (автор учебника); Закревская, Е. А. (автор учебника); Воюшина, М. П. (автор учебника)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Воюшина, М. П. (доктор педагогических наук, профессор).
    Основные характеристики учебника литературного чтения / М. П. Воюшина // Начальная школа. - 2015. - № 2. - С. 30-34. - (Традиции и новации петербургской методической школы) ) . - Библиогр.: с. 34 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- диалогическое мышление -- литературное чтение -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные системы -- учебники
Аннотация: Рассмотрены основные характеристики учебников по литературному чтению (авторы: М. П. Воюшина, С. И. Петрова, Н. Н. Чистякова, Е. В. Лебедева) образовательной системы "Диалог".


Доп.точки доступа:
Воюшина, М. П. (автор учебника); Петрова, С. И. (автор учебника); Чистякова, Н. Н. (автор учебника); Лебедева, Е. В. (автор учебника)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Воюшина, М. П. (доктор педагогических наук, профессор).
    Взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности - условие повышения качества образовательных результатов / М. П. Воюшина, Е. П. Суворова // Начальная школа. - 2015. - № 8. - С. 37-40. - (Внеурочная деятельность) ) . - Библиогр.: с. 40 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- качество образовательных результатов -- начальная школа -- образовательные результаты -- проектная деятельность -- проекты -- урочная деятельность
Аннотация: В статье на примере проекта "Гостеприимство" показано, что проектная деятельность является одной из эффективных форм реализации взаимосвязи урочной и внеурочной деятельности учащихся.


Доп.точки доступа:
Суворова, Е. П. (доктор педагогических наук, профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Воюшина, М. П. (доктор педагогических наук; профессор).
    Системно-деятельностный подход к диагностике и оценке качества овладения универсальными учебными действиями / М. П. Воюшина, Е. П. Суворова // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 27-32. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 32 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- диагностика (образование) -- диагностические задания -- младшие школьники -- начальная школа -- системно-деятельностный подход -- универсальные учебные действия
Аннотация: В статье обозначены основные проблемы оценки сформированности универсальных учебных действий, раскрыта специфика диагностических заданий, основанных на системно-деятельностном подходе, описаны критерии оценки и уровни сформированности универсальных учебных действий, приведен пример комплексного диагностического задания для III класса.


Доп.точки доступа:
Суворова, Е. П. (доктор педагогических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)